Страница 1 из 1
miller
как у Евгения В. про Акцент
603
не владел но тест-драйвил ;)

внутри по размерам как 9-ка 5-го достаточно крупных людей помещаются только с разбега :)

основной недостаток - низкая посадка и длинные свесы - товарищ на РИО оторвал брызговик на въезде в наш двор (ступенька) на который я на 12-ой вообще внимания не обращал
Andrey2115
Если я сяду за руль, за мной уже никто не сядет на заднее сиденье. Т.е. - теснота на заднем сиденье.

Мою машину в контр-пример не приводить - там мне удобнее сидеть, и посему за мной место еще остается.
kap
Как Евгений не скажу - таланта не хватит, но как владелец РИО отвечу:
Из плохого:
1. Задний обзор чуть получше чем у 12-й но хуже чем у классики (задние подголовники у меня всегда на максимум утоплены (хетчбек, про седан не знаю).
2. За мной места действительно маловато, с ростом 180 см сидеть тяжело, но женщина среднего роста умещается на ура. Для меня не критично, семья 3 чел, а в случае чего и 5 возил народ просто нужно правильно рассидить в салоне.
3. Больные места по технике: мало смазки на вилке МКПП и тросике сцепления, у меня появилось при пробеге где-то 8500 - скрип при отпускании педали сцепления, лечится по гарантии - жду очередного ТО, специально ехать в лом. Втулки крепления задних аммо дохнут за 30-40 тык, наши научились лечить заменой на какой-то аналог, но внимание ГАРАНТИЯ НА АММО 6 МЕСЯЦЕВ, вне зависимости от пробега.
4. Жесткие брызговики из пластика, ну почему нельзя резиновые поставить.
5. Спереди внизу под бампером стоит что-то типа спойлера, дополнительно направляющего воздушный поток на радиатор. Так при езде по грязи этот спойлер загребает грязь как ковш и кидает ее на радиатор, к лету наверное сниму его нах...
6. Шумоизоляция колесных ниш, слышно как все из под колес летит и по кузову ударяется. Говорят лечится установкой подкрылков, но для меня не критично, я музыку обычно громко слушаю. По шумке двигателя претензий нет.
Ну вот и все нах..., больше претензий нет, а общее впечатление от машины только положительное нах...
Про малый дорожный просвет и большие свесы - брехня, этого нет. Дорожный просвет как у 10-ки.
outlander
Антибокировочную систему и задние дисковые механизмы будут ставить только за дополнительную плату.
Сэкономили и на прочем оснащении. Помимо исчерпывающего набора подушек безопасности в базовой версии у машины есть восемь ручных регулировок водительского сиденья и обогрев заднего стекла. Все. Даже гидроусилитель руля идет за доплату. Мало того, что такие спартанские комплектации нехарактерны для ?корейцев?, с маниакальной настойчивостью борющихся за рынки сбыта, так это еще и выглядит абсурдным в тотально привыкшей к автороскоши Америке.(http://www.gazeta.ru).Это баги нового Рио по американским меркам.И вот из той же статьи интересная информация- Hyundai Accent стоит от $10 499-это в США,замечу.А сколько же он стоит в России?В России-Акцент стоит 333000 рублей,что составляет почти 12000$.Причем "Акцент" сборки "ТагАЗа" из турецких машинокомплектов.Вот где нереальные цены и ничем неоправданное их повышение.
kap
outlander писал(а):

Антибокировочную систему и задние дисковые механизмы будут ставить только за дополнительную плату.
Сэкономили и на прочем оснащении. Помимо исчерпывающего набора подушек безопасности в базовой версии у машины есть восемь ручных регулировок водительского сиденья и обогрев заднего стекла. Все. Даже гидроусилитель руля идет за доплату. Мало того, что такие спартанские комплектации нехарактерны для ?корейцев?, с маниакальной настойчивостью борющихся за рынки сбыта, так это еще и выглядит абсурдным в тотально привыкшей к автороскоши Америке.(http://www.gazeta.ru).Это баги нового Рио по американским меркам.И вот из той же статьи интересная информация- Hyundai Accent стоит от $10 499-это в США,замечу.А сколько же он стоит в России?В России-Акцент стоит 333000 рублей,что составляет почти 12000$.Причем "Акцент" сборки "ТагАЗа" из турецких машинокомплектов.Вот где нереальные цены и ничем неоправданное их повышение.



На счет АБС и ЗДТ это нормальная практика для недорогого авто. И я когда выбирал комплектацию не стал брать более дорогую с АБС (у Калины любой комплектации это стоит ???).
А что плохого в ручных регулировках сидения. Главное их много и можно подобрать удобную практически для любого человека. Наверное у Калины все будет электро ???
ГУР идет в базе для всех комплектаций (у Калины наверное аналогично ???)
Я не говорю что Рио претендует на роскош и супер - пупер технические характеристики на уровне нового Мерина S-класса. Но по сравнению с 2110-12 это просто ШЕДЕВР - это я говорю как человек пересевший на Рио с 2112.
outlander
Во-первых в статье было сказано,что гидроусилитель руля на Киа Рио идет за дополнительную плату.Во-вторых с "Калиной" я не сравнивал-если уж сравнить то на "Калине" ЭУР идет в базе.Речь о американском рынке,куда так настойчиво стараются продвинуться "корейцы".Так вот учитывая то,что "корейцы" "берут" только своей дешевизной в мире,с учетом вышесказанного "полная" версия нового Рио будет не намного дешевле японских автомобилей.Если особенно учесть,что в базе Рио предлагают за 10 килобаксов.А прямой конкуренции с "японцами" они,конечно не выдержат.По России я сравнивал цены на "Хенде Акцент"-так вот в США данная машина дешевле!Причем в России продается "Акцент" сборки "ТагАЗа".Не странно ли?
Slava_VV
Цитата:

И вот из той же статьи интересная информация- Hyundai Accent стоит от $10 499-это в США,замечу.А сколько же он стоит в России?В России-Акцент стоит 333000 рублей,что составляет почти 12000$.Причем "Акцент" сборки "ТагАЗа" из турецких машинокомплектов.Вот где нереальные цены и ничем неоправданное их повышение.



У вас неправильные источники в России Акцент стоит от 9800$, не так давно подбирал себе машину и вкурсе цен, (корейскую машину я не купил, купил форда).
А с чего вы так уверены что Российская сборка и Турецкие машинокомплекты хуже, чем скажем Английские и т.д.
outlander
Это у вас,Слава-неправильная информация,вот ссылка на сайт дилера,в частности "Автомир",так там сказано,что "Акцент" начинается в ценовом диапазоне от 11000 долларов США и далее.Названная мной сумма-12000$ была в сравнении с с комплектацией,о которой шла речь в статье о ценах на "Акцент" в США.Там была сумма-10500.(http://www.avtomir.ru/hyundai/price/?id_mgroup=28).Я не уверен,что российская сборка хуже,просто она дешевле стоит,нежели английская,причем значительно дешевле,а цена готовой продукции выше.Парадокс.
Slava_VV
Цитата:

Это у вас,Слава-неправильная информация,вот ссылка на сайт дилера,в частности "Автомир",так там сказано,что "Акцент" начинается в ценовом диапазоне от 11000 долларов США и далее.Названная мной сумма-12000$ была в сравнении с с комплектацией,о которой шла речь в статье о ценах на "Акцент" в США.Там была сумма-10500.(http://www.avtomir.ru/hyundai/price/?id_mgroup=2.Я не уверен,что российская сборка хуже,просто она дешевле стоит,нежели английская,причем значительно дешевле,а цена готовой продукции выше.Парадокс.



Какую именно вы комплектацию имели в виду до сих по не потятно, вот и вам прайс по продаже в Тюмени
http://www.a-k.ru/saloninfo.asp?code=arlantjumenn_3452_210336_210836
и цена начинается также от 10000-10500
Ну а с тем что цена могла бы быть и по ниже т.к. рабочая сила у нас в стране дешевле я согласен.
Но цену в итоге определяет спрос, а не себестоимость.
Tano
Цена определяется многими факторами, в частности, конкуренцией, и в реальности она может быть меньше себестоимости.

Цены на российских корейцев растут в полном соотвествии с ростом спроса на них и ростом цен на конкурирующую продукцию, благодаря лоббированию ВАЗом повышению пошлин на иномарки.

Если можно продать дороже, зачем продавать дешевле??!!
Владимир0505
ТО ОUTLANDER

Аутландер- ИДИ ТЫ НА ХУЙ !!! и все еже с ними типа 6600 и др.

Человек спросил, конкретно, что плохого в данной машине.
Если что знаешь, а я думаю что ты нихуя не знаешь, т.к. ни на чем, кроме таза не ездил, то нехер тут флуд разводить. и умными (типа) высказываниями разбрасываться. И какого хера ты споришь с людьми по поводу цены на авто, если они конкретно сами узнавали, когда машину выбирали, эти цены.?

Если делать нехуй, так иди подрочи и все пойдет
outlander
2 Tano:цена определяется совокупностью затрат на производство плюс прибыль. частности при формировании цены учитываются такие факторы:затраты на сырье и материалы,затраты на технологические процессы(топливо,энергия и.т.д.),зарплата сотрудникам,отчисления на налоги,затраты на амортизацию оборудования,общие производственные затраты,общие хозяйственные затраты.И,в частности конечная цена будет определяться количеством прибыли,на которую рассчитывает производитель.В условиях конкуренции цены имеют свойство снижаться.Чего никак не наблюдается.Почему же тогда "ТагАЗ" не снижает цены-видимо завод удовлетворяет тот уровень продаж,который существует на сегодняшний день,в 20 раз отставая от ВАЗа.Тем более-в реальности завод не будет работать в убыток-как же цена будет меньше себестоимости?А пошлины как раз наоборот снижаются-на протяжении 7 лет планируется снижать пошлины постепенно,готовя вступление в ВТО.И в который раз возникает вопрос-почему же продукция "ТагАЗа" стоит дороже аналогичной в США-ответ лежит вне плоскости экономики.Он прост-спекулятивные потуги на получение сверхприбылей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы