Антибокировочную систему и задние дисковые механизмы будут ставить только за дополнительную плату.
Сэкономили и на прочем оснащении. Помимо исчерпывающего набора подушек безопасности в базовой версии у машины есть восемь ручных регулировок водительского сиденья и обогрев заднего стекла. Все. Даже гидроусилитель руля идет за доплату. Мало того, что такие спартанские комплектации нехарактерны для ?корейцев?, с маниакальной настойчивостью борющихся за рынки сбыта, так это еще и выглядит абсурдным в тотально привыкшей к автороскоши Америке.(http://www.gazeta.ru).Это баги нового Рио по американским меркам.И вот из той же статьи интересная информация- Hyundai Accent стоит от $10 499-это в США,замечу.А сколько же он стоит в России?В России-Акцент стоит 333000 рублей,что составляет почти 12000$.Причем "Акцент" сборки "ТагАЗа" из турецких машинокомплектов.Вот где нереальные цены и ничем неоправданное их повышение.
И вот из той же статьи интересная информация- Hyundai Accent стоит от $10 499-это в США,замечу.А сколько же он стоит в России?В России-Акцент стоит 333000 рублей,что составляет почти 12000$.Причем "Акцент" сборки "ТагАЗа" из турецких машинокомплектов.Вот где нереальные цены и ничем неоправданное их повышение.
Это у вас,Слава-неправильная информация,вот ссылка на сайт дилера,в частности "Автомир",так там сказано,что "Акцент" начинается в ценовом диапазоне от 11000 долларов США и далее.Названная мной сумма-12000$ была в сравнении с с комплектацией,о которой шла речь в статье о ценах на "Акцент" в США.Там была сумма-10500.(http://www.avtomir.ru/hyundai/price/?id_mgroup=2.Я не уверен,что российская сборка хуже,просто она дешевле стоит,нежели английская,причем значительно дешевле,а цена готовой продукции выше.Парадокс.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы