Страница 1 из 1
arty
Назрел вопрос: пересесть на субж или ездить на 12 ВАЗе дальше.

Сколько может стоить обслуживание машины в год? Что плохого/хорошего могут сказать уважаемые?
Oolong
arty писал(а):

Назрел вопрос: пересесть на субж или ездить на 12 ВАЗе дальше.

Сколько может стоить обслуживание машины в год? Что плохого/хорошего могут сказать уважаемые?



Про обслуживание ничего сказать не могу. Одни говорят, что тойтоты в Москве чинятся или долго или дорого, другие с этим не соглашаются. Но больше всего меня удивляет, что Авенсис и Камри стоят примерно одинаково, а ведь совершенно разного класса машины. Мне ближе камри.
Hark
arty
полного и качественного ответа ты здень не получишь.
кроме общих фраз - "если было качественное обслуживание, то меньше вкладывать придется, и наоборот", могу посоветовать пройтись по профильным конфам и узнать особенности данной модели.
Да и что бы в голове была четкая картина нужны подробные отзывы 3-5 человек с минимум полугодовым стажем и пробегом минимум 20Ккм.

Все это относится к любой модели :)
ЯВР
Могу заметить, что Авенсис (если только не в новом кузове) это практически полный аналог Карины Е/Короны по потрохам.
Отсюда выводы.
Движок 4А-FE не бери, он откровенно слаб для такой машины, ездить будешь как пенсионер на Оке, 1,8л - 7А- FE или 2,0л - 3S-FE моторы куда более подходящие для этой тачанки по мощности. По надёжности вся линейка моторов стоит на передовых позициях у Тойоты. Обслуга простая. Ремень ГРМ 1 раз в 100 тык, масло понятно. Кстати очень удобно менять. Фильтр стоит спереди сверху(достоверно только за 1,8 не скажу) в ГУР или АКПП(если есть оная) обычный Декстрон 2 который есть везде. Салон большой удобный, багажник тоже большой.
Одна беда Авенсисы по надёжности подвески и некоторых датчиков похуже японцев(сказывается европейская сборка и комплектующие). Знаю, что народ жалуется на слабость рулевой рейки, подвеску дорогой или ненадёжной не назовёшь. Шаровые и вся остальная лабуда стоят недорого, особенно корейские типа 555 при весьма хорошем качестве. В итоге если найдёшь магазин с грамотным продавцом всегд любые запчасти поберёшь без проблем либо родные, либо от Карины Е либо от Короны. Выбор стоящий. Если нравится то на диагностику, торгуйся и вперёд.
mab
Друг работает на Авенсисе 98г., очень доволен ее, единственный минус объем 1,6, для нее слабовато, работает на ней 3 года меняет только расходники, один раз сделали переборку подвески где-то на 1500 уев правда на фирменном сервисе, а так все работет ничего не отваливается и не ломается, удивило одно за 3 года он наездил на ней 120 тык и ни разу ручник не подтягивали, у самого двенашка 2004г.апрель, после работы садится в нее и говорит ехать даже не хочется, разница как небо и земля, он сказал если появится возможность ее выкупить, то обязательно выкупит не смотря на объем 1,6, а двенашку впарит.
Я у него спрашивал про цены на запчасти говорит, что приемлимые, а то, что говорят очень дорого все это лабуда, если поискать, то можно найти.
arty
Ну почему не получу.. уже пару дельных комментариев получил.

:)
Спасибо уже отвевшим!
WBoris
ЯВР писал(а):

Могу заметить, что Авенсис (если только не в новом кузове) это практически полный аналог Карины Е/Короны по потрохам.
Отсюда выводы.
Движок 4А-FE не бери, он откровенно слаб для такой машины, ездить будешь как пенсионер на Оке, 1,8л - 7А- FE или 2,0л - 3S-FE моторы куда более подходящие для этой тачанки по мощности. По надёжности вся линейка моторов стоит на передовых позициях у Тойоты.



Насколько я знаю, у европейцев другие моторы. По кузовне тоже разные.
Sergo78RUS
Вот сдесь отзывы по Авенсисам
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/avensis/
arty
Sergo78RUS - особое пасибо за ссылку!

По информации которую удлось собрать.
75тык=60тыр -- ТО+плановый ремонт на фирм. сервисе.
+10тыр - непредвиденное (типа замена разбитого вод. стекла и т.п.)

Двигатель субжа 4A-FE - слабоват, но что делать, дареному коню... (мне достанется оч. дешево)
Не работают: попогреи, жужжит сцепление (подлежит замене через 10 тык) $300 вроде..


Есть вопрос к питерским, а нет ли у кого знакомых, кого не жалко порекомендовать в качестве автомастера и маг. запчастей для Тойоты. А то эти фирменные сервисмены дерут безбожно. Но даже при этом ИМХО получается дешевле 12й...
Больше я не вернусь
arty писал(а):

Sergo78RUS - особое пасибо за ссылку!

По информации которую удлось собрать.
75тык=60тыр -- ТО+плановый ремонт на фирм. сервисе.
+10тыр - непредвиденное (типа замена вод. стекла и т.п.)

Двигатель субжа 4A-FE слабоват но что делать дареному коню... (мне достанется оч. дешево)
Не работают: попогреи, жужжит сцепление (подлежит замене через 10 тыр) $300 вроде..





Есть вопрос к питерским, а нет ли у кого знакомых, кого не жалко порекомендовать в качестве автомастера и маг. запчастей. А то эти сервисмены дерут безбожно. Но даже при этом ИМХО получается дешевле 12й...



Сервисмены на иномрках еслид делают хорошо - всегда хорошо берут. Аесли Вам даже при этом - дешево по сравнению с 12, то зачем же так "жадничать"? (вообще-то сцепление с заменой на 9-ку стоит максимум 2500 руб, но никак уж не 300 уе, а ходит оно не сильно меньше при правильном употреблении - самое малое 50-60 тык)
Больше я не вернусь
arty писал(а):

Sergo78RUS - особое пасибо за ссылку!

По информации которую удлось собрать.
75тык=60тыр -- ТО+плановый ремонт на фирм. сервисе.
+10тыр - непредвиденное (типа замена вод. стекла и т.п.)

Двигатель субжа 4A-FE слабоват но что делать дареному коню... (мне достанется оч. дешево)
Не работают: попогреи, жужжит сцепление (подлежит замене через 10 тыр) $300 вроде..





Есть вопрос к питерским, а нет ли у кого знакомых, кого не жалко порекомендовать в качестве автомастера и маг. запчастей. А то эти сервисмены дерут безбожно. Но даже при этом ИМХО получается дешевле 12й...



Сервисмены на иномрках еслид делают хорошо - всегда хорошо берут. Аесли Вам даже при этом - дешево по сравнению с 12, то зачем же так "жадничать"? (вообще-то сцепление с заменой на 9-ку стоит максимум 2500 руб, но никак уж не 300 уе, а ходит оно не сильно меньше при правильном употреблении - самое малое 50-60 тык)
Больше я не вернусь
arty писал(а):

Sergo78RUS - особое пасибо за ссылку!

По информации которую удлось собрать.
75тык=60тыр -- ТО+плановый ремонт на фирм. сервисе.
+10тыр - непредвиденное (типа замена вод. стекла и т.п.)

Двигатель субжа 4A-FE слабоват но что делать дареному коню... (мне достанется оч. дешево)
Не работают: попогреи, жужжит сцепление (подлежит замене через 10 тыр) $300 вроде..





Есть вопрос к питерским, а нет ли у кого знакомых, кого не жалко порекомендовать в качестве автомастера и маг. запчастей. А то эти сервисмены дерут безбожно. Но даже при этом ИМХО получается дешевле 12й...



Сервисмены на иномрках еслид делают хорошо - всегда хорошо берут. Аесли Вам даже при этом - дешево по сравнению с 12, то зачем же так "жадничать"? (вообще-то сцепление с заменой на 9-ку стоит максимум 2500 руб, но никак уж не 300 уе, а ходит оно не сильно меньше при правильном употреблении - самое малое 50-60 тык)
ЯВР
Насчёт движка не расстраивайся. Мощность у него в разных вариациях(и по разным источникам) 105-115 л.с. Летать конечно не будешь, зато затрат на ремонт в ближайшие 100 тык будет 0, на регламент до 3500(ремень ГРМ, натяжитель и работа). 4А-ФЕ один из самых надёжных моторов. Вот насчёт сцепления - смотри внимательнее за 75 тык спалить на Тойоте? Это надо постараться очень. Либо пытались гарцевать, либо ездили с полувыжатой педалью(встречаются и такие водилы).

То что Авнеса другая кузовня, оптика не спорю, а вот движки те же что и у япов. Отличаться могут настройки мозгов и некоторые датчики.
arty
Зачем три раза постить?

Я не хотел бы развивать тему обслуживания 12й.... серьезных перетензий к этой машине у меня нет.


Топик касается иномарок - про нее и спрашиваю.. плюс делюсь инфой котторая есть....
v00d00
ЯВР писал(а):


То что Авнеса другая кузовня, оптика не спорю, а вот движки те же что и у япов. Отличаться могут настройки мозгов и некоторые датчики.


отличия яповских движков от европейских громадные могут отличаться хоть чем, точнее всем
arty
ЯВР писал(а):

Насчёт движка не расстраивайся. Мощность у него в разных вариациях(и по разным источникам) 105-115 л.с. Летать конечно не будешь, зато затрат на ремонт в ближайшие 100 тык будет 0, на регламент до 3500(ремень ГРМ, натяжитель и работа). 4А-ФЕ один из самых надёжных моторов. Вот насчёт сцепления - смотри внимательнее за 75 тык спалить на Тойоте? Это надо постараться очень. Либо пытались гарцевать, либо ездили с полувыжатой педалью(встречаются и такие водилы).

То что Авнеса другая кузовня, оптика не спорю, а вот движки те же что и у япов. Отличаться могут настройки мозгов и некоторые датчики.



Насчет сцепления поговорил на сервисе. Сказали что это детская болезнь первых Авенсисов. Лечится только заменой. После моего всхлипа добавили, что если жужжжание не мешает жить то можно еще около 30-40 тыс. ездить спокойно.

Похоже что выбор переходит в разряд безальтернативных Smile
Sergo78RUS
arty писал(а):



Есть вопрос к питерским, а нет ли у кого знакомых, кого не жалко порекомендовать в качестве автомастера и маг. запчастей для Тойоты. А то эти фирменные сервисмены дерут безбожно. Но даже при этом ИМХО получается дешевле 12й...



Посмлтри сдесь
http://www.fpj.spb.ru/viewforum.php?f=9&sid=3cb9349f91ff961531222856ed1e130e

А по поводу сервиса, я ремонтировал все свои машинки у одних и тех же мастеров. Вот только жалко они кондей не могут проверить, а так всё у них.
ЯВР
Тьфу ты напугал. Я думал у тебя там сцепление пожжёное, а то просто жужжит. Забей, бери и езди.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы