И 124 - й мотор гораздо лучше 114 колотунчика .
Плюс невозможность возникновения фатальных повреждений
мотора при внезапной неисправности привода ГРМ .
тоже ничего не будет с поршнями при обрыве
Приоро стандарнт 8в уже 290 стоит.
Лично мне на 16в определенно положить.
Скажи честно, ты что, диллер ВАЗа? Понимаешь, повёрнутые на безопасности и кондеях это не покупатели ТАЗа, это верные покупатели ИНО.
Те кто владеет 10ым семейством знает разницу в цене ремонта Приоры, Калины и 12хи! Жигули с обслуживанием как у иномарки, вот что отталкивает людей!
ой прекрати. Сборка и неопределенность отпугнет тех немногих, кто таки остался верен матрехам. Народ до сих пор калин боится, ссылаясь на малый срок на конвейере, а тут какие-то богданы. Вот первые звоночки (о чем я говорил в самом начале):
Ибо это именно те, кто боится всего: встречи клапанов, новых допов (а вдруг заглючат) и двигателей. Собсно на этот контингент и нацелен богдан.
_________________
16 невстречаемыми клапанами как вершину инженерной мысли,
но это не уравнивает
этот вибростенд со 124 - м двигателем .
Ибо это именно те, кто боится всего: встречи клапанов, новых допов (а вдруг заглючат) и двигателей. Собсно на этот контингент и нацелен богдан.
_________________
16 невстречаемыми клапанами как вершину инженерной мысли,
Да и речь я вёл об БЮДЖЕТКЕ. Лично мне в машине кроме 16в мотора, ГУРа и стеклоподъёмников нафиг ничего не нужно.
Если уж на то пошло - за качество надо радеть.
мотор должен быть дешовый, простой, надежный и неприхотливый
Ну-как расскажи мне о разнице в цене ремонта! Только чур сравниваем пустышки с усилком, ибо в богдане в этом плане голяк. Эур смущает? А знаешь сколько рейка под гур стоит?
Повернутые на безопасности и кондеях говоришь...а не кажется тебе, что такая "повернутость" гораздо более логична, полезна и приятна, чем паническая боязнь встречи клапанов с поршнями?
Неувязочка. Раз можно ездить на ТО, зачем бояться встречи клапанов и разницы в стоимости запчастей??? Где логика?
Сборка будет основательно останавливать потенциальных покупателей. Ибо это именно те, кто боится всего: встречи клапанов, новых допов (а вдруг заглючат) и двигателей. Собсно на этот контингент и нацелен богдан.
Я могу понять требование ГУР,ЭСП для бюджетки. Но непременное требование 16 клапанов для бюджетки иначе как придурью не назовешь. В бюджетке ( а также не совсем бюджетке) мотор должен быть дешовый, простой, надежный и неприхотливый. То есть это должен быть 114-й мотор.
Ну-как расскажи мне о разнице в цене ремонта! Только чур сравниваем пустышки с усилком, ибо в богдане в этом плане голяк. Эур смущает? А знаешь сколько рейка под гур стоит?
Повернутые на безопасности и кондеях говоришь...а не кажется тебе, что такая "повернутость" гораздо более логична, полезна и приятна, чем паническая боязнь встречи клапанов с поршнями?
Неувязочка. Раз можно ездить на ТО, зачем бояться встречи клапанов и разницы в стоимости запчастей??? Где логика?
Сборка будет основательно останавливать потенциальных покупателей. Ибо это именно те, кто боится всего: встречи клапанов, новых допов (а вдруг заглючат) и двигателей. Собсно на этот контингент и нацелен богдан.
А по поводу боязни нового... чтож, это огромное многолетнее достижение ВАЗа! Это ж надо было людей так довести, что они стали вопреки логике и стремлению к новому решению бояться всего нового, что предлагает им ВАЗ!
ВАЗ сдаёт позиции, и хохлы воспользуются этим. 124ый мотор возвращается и его радостно встретят тысячи его поклонников а жабодавящиеся манагеры ВАЗа в очередной раз повысят цену, чтобы компенсировать потери!
Кстати не меньше наберется поклонников карба. Десятку с ним тоже прикажешь воскресить?
Кстати не меньше наберется поклонников карба. Десятку с ним тоже прикажешь воскресить?
но я бы на своей прошлой пятнахе скорее всего сел бы так же - ну не любит он (1.5) самые низы.
но я бы на своей прошлой пятнахе скорее всего сел бы так же - ну не любит он (1.5) самые низы.
И восьмиклоп не плох, но смысл темы в том, что рановато сняли "народный" трактор 124.
Седня слышал как приора подгазовывает - трактор трактором, хотя может там 8кл стоял?
...можно и замовилить машинку за те же 8тыр!
А с другой стороны если вместо 194-го выпускать 124-й пуркуа бы не па. Линейка таже останется 80, 89, 98. Интервал цен тот же. А для производства даже выгодней - поршневая отечественная, привод ГРМ отечественный.
Если кузов Г (я пока ни про кого конкретно не говорю) сколько его не мовиль - все одно сгниет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы