BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Хочу переделать систему питания на своём авто.
Щас карбюратор стоит. Хочу поставить инжектор.
Возникнут при этом проблемы с ГАИ если да то какие?
Нужно ли одобрение НАМИ на такую переделку?
И ещё, а если я собираю двигатель сам, тоесть купил блок цилиндров, то как тогда будет решаться этот вопрос с системой питания???
Заметить переделку карбового двигателя ГАИ может - карб и инжекторные движки имеют разные номера....
Но блоки цилиндров то одинаковые, как тут быть?
Vetal31
На форуме 20 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Вообщето для переделки карба на инж новый блок не нужен.
А так исходя из стоимости деталей для переделки проще купить новый инжекторный двигатель и потом поставить его на учет в гаи.
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
То что новый блок не нужен это ясно, но интересно просто если я буду собирать двигатель на блоке 2130 предположим то какую я систему питания должен сделать, чтобы ГИБДД одобрила?
2130 есть как карбовые так и инжекторные инжекторный двиг имеет индекс 2130-20, но БЛОКИ этих двигателей одинаковы.
Vetal31
На форуме 20 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Система питания здесь не причем. Гайцев будет больше интересовать как завод относится к установке данной модели двигателя на данную модель автомобиля, если есть на этот счет какие то сертификаты, официальные разрешения с завода, то надо брать их собой, плюс счет-справку на блок, больше никакие документы не нужны.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы