Потеряют с того,что японцы построят в Корее свои заводы и станут заниматься отверточной сборкой,завозя готовые машинокомплекты,в перспективе и полный цикл.Затраты очень сильно уменьшатся,соответственно упадет и цена.А к японцам в мире намного больше доверия,да и покупают их намного охотнее.А с низшей ценой так и подавно.Что же выберут по одинаковой цене?Конечно,японца.
Да брось ты, все это настолько туманно и мутно...
Ни одно нормальное правительство не зарежет курицу, несущую золотые яйца.
Хотя ездить на японской машине по цене корейской я лично не против
Интересная информация о популярности автомобилей в контексте запросов их фотографий и данных по поисковику Гугл:На днях был опубликован отчёт компании Google, названный "Дух времени 2004" ("Zeitgeist 2004"). В нём выявлены лидеры популярности за прошедший год по различным темам и вариантам поисковых запросов. Так, согласно статистике поиска иллюстраций автомобилей, самыми разыскиваемыми фотографиями были марки Ferrari, BMW и Lamborghini. Далее, по мере убывания интересов пользователей Сети, идут такие марки и модели как Nissan Skyline, Porsche, Mercedes, Honda Civic, Ford Mustang, Toyota Supra и Mitsubishi Eclipse.(Автомедиа).
Корейские автопроизводители не представлены.
Интересная информация о популярности автомобилей в контексте запросов их фотографий и данных по поисковику Гугл:На днях был опубликован отчёт компании Google, названный "Дух времени 2004" ("Zeitgeist 2004"). В нём выявлены лидеры популярности за прошедший год по различным темам и вариантам поисковых запросов. Так, согласно статистике поиска иллюстраций автомобилей, самыми разыскиваемыми фотографиями были марки Ferrari, BMW и Lamborghini. Далее, по мере убывания интересов пользователей Сети, идут такие марки и модели как Nissan Skyline, Porsche, Mercedes, Honda Civic, Ford Mustang, Toyota Supra и Mitsubishi Eclipse.(Автомедиа).
Корейские автопроизводители не представлены.
Интересная информация о популярности автомобилей в контексте запросов их фотографий и данных по поисковику Гугл:На днях был опубликован отчёт компании Google, названный "Дух времени 2004" ("Zeitgeist 2004"). В нём выявлены лидеры популярности за прошедший год по различным темам и вариантам поисковых запросов. Так, согласно статистике поиска иллюстраций автомобилей, самыми разыскиваемыми фотографиями были марки Ferrari, BMW и Lamborghini. Далее, по мере убывания интересов пользователей Сети, идут такие марки и модели как Nissan Skyline, Porsche, Mercedes, Honda Civic, Ford Mustang, Toyota Supra и Mitsubishi Eclipse.(Автомедиа).
Корейские автопроизводители не представлены.
В России может кто и озабочен покупкой "Ферарри",но в основном покупают ВАЗы.ВАЗ,как и прежде безоговорочный лидер продаж.
В России может кто и озабочен покупкой "Ферарри",но в основном покупают ВАЗы.ВАЗ,как и прежде безоговорочный лидер продаж.
Касательно статистики-непонятно только куда "Хенде" продает свои миллионы,если к примеру в Германии-самой "автомобильной" стране Европы эта компания не входит даже в десятку самых продаваемых авто за 2004г........(http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=30813).
2 DFB:при чем здесь модели и бренд?Данная статистика продаж по Германии за 2004г. свидетельствует о том,что ни одна из моделей марки "Хенде" в Германии не была продана в количестве,большем,нежели 78000 единиц-то есть последнее десятое место в рейтинге.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы