Страница 1 из 1
DANILmaster
прикупил себе вот подарок...новую сигнализациюSmile
возникло естественно много вопросов:
1.у меня стоит сейчас мангуст 750, как бы её штекеры все оставить (продавать не хочется мне машину с ягуаром, оставлю простую балалайку двухкнопочную)
2. что такое вход первой цепи зажигания(2-й цепи зажигания.................
вобщем вопросов много, кто ставил уже такую сигналку себе,отпишитесь пожалуйста
Ржавый гвоздь
1. Не обрезая старые штеккеры, цепляешь новую сигналку паралелльно. Потом снимешь Ягуара, заизолируешь места подключения.
2. Вход первой цепи зажигания, он же IGN1, толстый желтый провод на сигналке, отвечает за контроль цепи зажигания, по этому же проводу подается +12 в момент автозапуска. На ЗЗ это толстый синий провод, как вариант в наших авто может быть синий/красный или синий/черный, появляется +12 в момент включения зажигания, не исчезает во воремя работы пихла. IGN 2 на
DANILmaster писал(а):

ваз 21103

нет.
Ржавый гвоздь
Это сигналка - копия Старлайна Б9 или А8? В принципе нормальная сигналка, ставил несколько раз...
DANILmaster
...я тут в гараж при -25 поперся,обогреватель взял,пока в проводах разбирался-задубел.на морозе мозги вообче не думают.там еще этот мангуст походу спец ставил-столько проводов накручено... (хотел сначала переходник сделать,но потом решил по новой провода тянуть)
Еще вопрос-ягуару нужен провод,чтобы он понял что машина заведена-куда именно к тахометру цеплять?или все же к гене?
Yentoni
DANILmaster писал(а):

...я тут в гараж при -25 поперся,обогреватель взял,пока в проводах разбирался-задубел.на морозе мозги вообче не думают.там еще этот мангуст походу спец ставил-столько проводов накручено... (хотел сначала переходник сделать,но потом решил по новой провода тянуть)
Еще вопрос-ягуару нужен провод,чтобы он понял что машина заведена-куда именно к тахометру цеплять?или все же к гене?


сочуствую, братан, сам в мороз такой же в гараже с двумя обогревателями тоже сигу решил поменять, матерюсь до сих пор, кто ставил сигу до меня (досталась от бывшегго хозяина) руки бы ему с ногами оторвать, всё на изоленте, чё блин стяжек нормальных нету чтоли и разъемов, одним обогревателем грею провода чтобы они не дубовые а мягкие были, а другим себя чтобы хоть шевелиться мочь, на днях на 2 дня обещают оттепель надеюсь закончу копотаться с электрикой. Вообще по своему опыту скажу не привязывайся к старой сиге(дело неблагодарное) тяни провода по новой сам а старые либо убирай, как делал я, либо оставь если думаешь потом назад старую ставить.
Ржавый гвоздь
DANILmaster писал(а):

Еще вопрос-ягуару нужен провод,чтобы он понял что машина заведена-куда именно к тахометру цеплять?


Белый разъём панели приборов, коричневый/красный провод - тахометр, коричневый,белый - генератор, серый/синий - ДД масла. Они на всех ВАЗах одинаковы, кроме классики и Нивы.
Yentoni
"...ну вы, блин, даёте"(с) Там же все провода как дерево стоановятся...
DANILmaster
А синий провод(6контактного разьема) "вход включения цепи АСС+" Куда?
Ржавый гвоздь
Не нужен. Так же, как и зеленый провод "зажигание 2". На наших авто нет таких проводов на З.З.
DANILmaster
Голова кругом!. Не пойму почему у меня капот открыт?я даже провод отключил(оранжево серый),а капот "открыт"!
..наверное я тут нечайно этим проводом к плюсу прикоснулся,что тепер:,( ?
И еще вопрос проблема с ц.з.что куда цеплять?Куда зелёно чёрный(запирание НЗ), зелёный(запирание общий), чёрно красный(запирание НР,отпирание НР),синий(отпирание общий),сине чёрный(отпирание НЗ). центральный замок такой
Ржавый гвоздь
По капоту. Оранжевый/серый полностью отцеплял, и от датчика температуры ? Если все равно показывает, что капот открыт, то блок, как ни прискорбно, в ремонт. Заменить этот вход нечем, по нему сигналка получает сигнал на запуск двигателя по датчику температуры.
С ЦЗ можно подключить как упрпавление по минусу(или негативное управление, как его в мануалах иногда описывают), т.е. Общ. запирания - зеленый подключаем на модуль ЦЗ на тонкий коричневый провод, Общ. отпирания - синий - на тонкий синий(вариант - белый) модуля ЦЗ, НР отпирания-запирания на "массу", НЗ не подключаем никуда. Или в начале раздела "Автосигнализации" модератор предложил схему подключения.
DANILmaster
По капоту не понял...датчик температуры кажется же в антенну встроен?какой еще надо датчик отцепить?
Как не прискорбно,но сигнализацию брал в отпуске...далеко-далеко от моего места жительстваSad
Ржавый гвоздь
Аааа, мля, этож тот Яга, что копирайт со СтарЛайна А8!!!! Нет в нём датчика температуры подкапотного пространства... только датчик температуры в салоне, в антенный модуль встроенный... Я их отставил пару штук, и не понравились они почему-то, ни этот, ни копия СЛ Б9.
Тогда можно как вариант попробовать посадить концевик капота вместе с концевиком багажника. Работать автозапуск скорее всего будет нормально, но при условии, что не будет открываться багажник в режиме охраны или когда двигатель работает в режиме автозапуска. А если попробовать сдать блок сигналки в ремонт, там скорее всего пара элементов на плате вылетела...
DANILmaster
Большое тебе спасибо!все работает...кроме авто запускаSad у него обязательное условие-"закрыт капот"а он открыт,у меня этот провод вообще не подключен...интересно,много возьмут за ремонт?
Dsoftgroup
DANILmaster писал(а):

Большое тебе спасибо!все работает...кроме авто запускаSad у него обязательное условие-"закрыт капот"а он открыт,у меня этот провод вообще не подключен...интересно,много возьмут за ремонт?


прозвони тестером провод капота и багажника, и посмотри или есть на нем напряжение, не присутствие массы, а присутствие напряжения, должно быть не менее 5 вольт, если около нуля -через резистор 1кОм подай на него 12В, и проверь, если не помогет - сигналка в ремонт
DANILmaster
М! Спасибо...
Проверка между проводом и массой: багажник-4,56в; капот-0,19в. После манипуляций с резистором на капоте напряжение не поднялось...Sad
Ну и ради интереса замерил между проводом и "+":
Багажник-1,36в; капот-1,36в,после манипуляций с резистором показания не изменились
Вот собственно и привет ремонт? А что могло то сгореть?
Dsoftgroup
DANILmaster писал(а):

М! Спасибо...
Проверка между проводом и массой: багажник-4,56в; капот-0,19в. После манипуляций с резистором на капоте напряжение не поднялось...Sad
Ну и ради интереса замерил между проводом и "+":
Багажник-1,36в; капот-1,36в,после манипуляций с резистором показания не изменились
Вот собственно и привет ремонт? А что могло то сгореть?


надеюсь провода от системы были отключены? если да - сгорели входные ключи в сигналке, в идеале завезти в сервис - центр, попрорбуй с резистором (оранжево/серый- +12В) на охрану поставить, если заработает нормально - так и оставь, быстрее всего в сигналке резистор сгорел на ключ капота, на багажник напряжение в пределах нормы, были у меня с сигналками такие глюки, устранял впайкой резистора
DANILmaster
Dsoftgroup
Интересно,а можно по подробнее,куда резистор впаять? Я в принципе с паяльником на "ты"
Мне главное разжевать что где можно перепаять.
...честно говоря с сигнализациями первый раз имею дело
Я попытался,еще когда в гараже сигнализацию ставил, вскрыть блок,незнаю зачем но прозвонил диод что на плате идет к шпильке провода капота -вроде как положено-в одну сторону "пускает"
Зы. С резистором и постановкой на охрану не помоглоSad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы