mab
На форуме 20 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЗАО
Ребят подскажите по следующей проблеме.
Друг собрался покупать А6 в 45 кузове, но запутался в двигателях, вернее в двух, в целях экономии выбор пал 1.8л.-125 сил и 2.0л.-115 сил. Вопрос состоит в том какой дивиг. более динамичней и оптимальней для это машины или все же лучше брать с объемом 2.6л.-150сил.
Все ответы я распечатаю и отнесу ему.
Заранее спасибо.
Zaxap
На форуме 21 лет
Сообщения: 664
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Forester + Lada Kalina 11173
mab писал(а):Ребят подскажите по следующей проблеме.
Друг собрался покупать А6 в 45 кузове, но запутался в двигателях, вернее в двух, в целях экономии выбор пал 1.8л.-125 сил и 2.0л.-115 сил. Вопрос состоит в том какой дивиг. более динамичней и оптимальней для это машины или все же лучше брать с объемом 2.6л.-150сил.
Все ответы я распечатаю и отнесу ему.
Заранее спасибо.
Бири 2,6 л! :cool:
1,8 турбироватый, турбина ходит 100-150 тык, а патом 70-80 л.с. остаётся. Атмосферные движки предпочтительнее.
Фсё сугубо ИМХО. В любом случае - удачи!
Доктор Верховцев
На форуме 20 лет
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Авто: Ниссан Цефиро PA33 VQ25DD (1999).
1.8 турбовый. Все в нем хорошо, но подразумевает следующее:
после остановки минуту сидеть и оставить работать двигатель, чтобы турбина остывала медленно (выход - турботаймер). И расход у него поболе, особенно если обороты больше 2700 в минуту.
Просто надо понять для чего нужен автомобиль. Если для:
"зажигания" и носилок, то можно брать турбовый (при условии если есть 500 евро на новую турбину).
для служебных и рабочих разъездов, то движок среднего объема ( не маленького- объясню ниже). 2.0 или 2.4
для междугородних пробегов больше 2.5... Расход будет такой же как у 2.0, но ресурс у них совершенно иной. По городу большеобъемники больше жрут.
Движки маленького объема - ниже ресурс. Ему надо напрягаться для того чтобы таскать машину, в то время как большеобъемники работают на 20-50% от своей мощности.
Для себя ИМХО вывел формулу. Вес авто в кг + 30-60% от веса (в кг), все это поделить на 10, получим сколько лошадок надо.
ИМХО
Советую 2.4. Самый оптимальный двигатель и для города и для трассы.
mab
На форуме 20 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЗАО
А разве в этом кузове объем 2.4 выпускался (кузов 45 как сотка), был 2.3 но он выпускался по моему до 1995г, а он хочет 96-97 годов выпуска.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
имхо 2л лучше - ровнее тянуть должен, особенно на низах, а 1.8 с подхватами и провалами будет провоцировать гонять. А6 солидная машина, ей нужен покладистый мотор.
Zaxap
На форуме 21 лет
Сообщения: 664
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Forester + Lada Kalina 11173
Falcon[SD] писал(а):имхо 2л лучше - ровнее тянуть должен, особенно на низах, а 1.8 с подхватами и провалами будет провоцировать гонять. А6 солидная машина, ей нужен покладистый мотор.
ИМХО любой атмосферный двигун (кроме откровенно малолитражного) будет тянуть ровнее и без турбоям. По ходимости ессно предпочтительнее бОльшие объёмы. Я думаю 2 л. для такой баржи как А6 явно маловато, предпочтительнее будет 2,4-2,6 л. Ураганный момент на 2000 об/мин, пародистый рык из выхлапной трубы и фсё такое :cool:
А вот и ответ на поставленный вопрос: оптимален - 2,0 л. динамичнее - 2,6 л.
Zaxap
На форуме 21 лет
Сообщения: 664
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Forester + Lada Kalina 11173
Advokat
На форуме 22 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Ремонт турбины дело дорогое...да и ресурс у таких моторов меньше как мне кажется...А на счет гонять на А6...честно говоря смешно...Вы когда-нить вдели как на Волгах гоняют?Не солидно ведь...да и нужно ли судьбу испытывать гоняя на этакой "барже"...У меня А3 с 97 года...движок 1.8 л. 125 л.с...Автомобиль по размерам меньше зубилы...Брал ее недавно и пока впечатления от езды только приятные особенно от динамики...(если кому интересно до сотни 9.6 сек, а максималка вроде 202 не проверял пока). Как я думаю, для активной езды нет ниче лучше гольф-класса...но конечно же по комфорту ее с А6 не сравнить...В общем, как говорится, на вкус и цвет...
Удачи всем
mab
На форуме 20 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЗАО
Друг долго маялся и наконец сделал выбор и каково было мое удивление когда я узнал о его выборе-это оказалась Хендай Элантра в самой дешовой комплектации уже сделал небольшую предоплату в конце января должна придти.
Попросил передать благодарность всем за советы, так чтот передаю.
mab писал(а):Друг долго маялся и наконец сделал выбор и каково было мое удивление когда я узнал о его выборе-это оказалась Хендай Элантра в самой дешовой комплектации уже сделал небольшую предоплату в конце января должна придти.
Попросил передать благодарность всем за советы, так чтот передаю.
Опять Элантра..... а другана твоего не Риветом зовут?
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
тяговитый и экономичный будет дизель, A6 2.5 TDI 140 лс лучьше во всем чем 2-ка и жрет меньше и 200 едет что еще надо
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Kabanero писал(а):mab писал(а):Друг долго маялся и наконец сделал выбор и каково было мое удивление когда я узнал о его выборе-это оказалась Хендай Элантра в самой дешовой комплектации уже сделал небольшую предоплату в конце января должна придти.
Попросил передать благодарность всем за советы, так чтот передаю.
Опять Элантра..... а другана твоего не Риветом зовут?
единственное оправдание что элентра новая а в остальном лоханулся твой друган хотя если ауди он хотел 2-х литровую,то нечего покупая элантру он не потерял даже динамичней будет элантра,хотя за 13 штук ауди можно было взять покруче чем 2 литра
mab
На форуме 20 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЗАО
raceleiter писал(а):Kabanero писал(а):mab писал(а):Друг долго маялся и наконец сделал выбор и каково было мое удивление когда я узнал о его выборе-это оказалась Хендай Элантра в самой дешовой комплектации уже сделал небольшую предоплату в конце января должна придти.
Попросил передать благодарность всем за советы, так чтот передаю.
Опять Элантра..... а другана твоего не Риветом зовут?
единственное оправдание что элентра новая а в остальном лоханулся твой друган хотя если ауди он хотел 2-х литровую,то нечего покупая элантру он не потерял даже динамичней будет элантра,хотя за 13 штук ауди можно было взять покруче чем 2 литра
В том то и дело, что новая, т.к. машину берет на длинный срок.
Народ человек совета спросил, а Вы ему лопуха вешаете.
1. Вопрос про 1.8 125 л.с. ПРИ ЧЕМ тут турбина, это обычный атмосферник!!!!!! 1.8T 150 л.с. как минимум.
2. Кто Вам сказал что у турбо больше расход топлива??? КТО??? даже не в вникая суть можно из простого курса физики понять, что у турбированного расход меньше при одинаковой манере езды.
3. Про ресурс таже теме, у аналогичного двигателя атмосферника ресурс меньше, чем у такого же турбо (здесь уже не так все очивидно)
У турбо степень сжатие понижена, соответсвенно износ меньше и прочее.
Если не вникали в тему зачем лопуха вешать человеку, он же читает и верит Вам.
Народ человек совета спросил, а Вы ему лопуха вешаете.
1. Вопрос про 1.8 125 л.с. ПРИ ЧЕМ тут турбина, это обычный атмосферник!!!!!! 1.8T 150 л.с. как минимум.
2. Кто Вам сказал что у турбо больше расход топлива??? КТО??? даже не в вникая суть можно из простого курса физики понять, что у турбированного расход меньше при одинаковой манере езды.
3. Про ресурс таже теме, у аналогичного двигателя атмосферника ресурс меньше, чем у такого же турбо (здесь уже не так все очивидно)
У турбо степень сжатие понижена, соответсвенно износ меньше и прочее.
Если не вникали в тему зачем лопуха вешать человеку, он же читает и верит Вам.
Народ человек совета спросил, а Вы ему лопуха вешаете.
1. Вопрос про 1.8 125 л.с. ПРИ ЧЕМ тут турбина, это обычный атмосферник!!!!!! 1.8T 150 л.с. как минимум.
2. Кто Вам сказал что у турбо больше расход топлива??? КТО??? даже не в вникая суть можно из простого курса физики понять, что у турбированного расход меньше при одинаковой манере езды.
3. Про ресурс таже теме, у аналогичного двигателя атмосферника ресурс меньше, чем у такого же турбо (здесь уже не так все очивидно)
У турбо степень сжатие понижена, соответсвенно износ меньше и прочее.
Если не вникали в тему зачем лопуха вешать человеку, он же читает и верит Вам.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы