Страница 1 из 2
LEX.
Вот нахожусь перед делемой , что купить Corolla хатчбэк 4х дверный или Astra G 4х дверный . Есть возможность заказать из германии 98-99 г эти машины. Цены на них примерно одинаковые 8500-9500 $, Астра дороже примерно на 500$. Комплектация одинаковая ( ABS, гидро., 2 подушки, возможен кондишен и там и там , двигатель от 1.4 до 1.8 и тд .) Вот хочу мнений побольше услышать и решиться .

Последний раз редактировалось: LEX. (17 Января 2005 14:10), всего редактировалось 1 раз
maxim80
Бери Toyota Corolla.

P.S. правильно сделать, а не зделать.
Дмитрий.
Corolla конечно.
Gf
Toyota ?1 по качеству сборки а/м в мире
IlyichSPB
Сейчас придёт 6600 и скажет, что не надо брать древнюю пропуканную иномарку, а надо взять новую десятку, сам панимаишь новая, никто не сидел, гарантия опять жеSmile Smile Smile
А потом придёт Аутлендер и посоветует подождать Калину... еврокачественную Smile Smile Smile
IlyichSPB писал(а):

Сейчас придёт 6600 и скажет, что не надо брать древнюю пропуканную иномарку, а надо взять новую десятку, сам панимаишь новая, никто не сидел, гарантия опять жеSmile Smile Smile
А потом придёт Аутлендер и посоветует подождать Калину... еврокачественную Smile Smile Smile



Потом зайдет Ривет и скажет подумать об Элантре бу или Акценте, ну на крайняк о Нексии...

Потом зайду я и скажу что-нибудь матное...


Вообщем бери Короллу если на ней 80-120 реальных тыс., а не 300тыс.
IlyichSPB
Kabanero писал(а):


Потом зайдет Ривет и скажет подумать об Элантре бу или Акценте, ну на крайняк о Нексии...


И что, часто Ривет советовал здесь вместо приличной короллы взять б/у Элантру или прости господи Нексию?
Ранетка
IlyichSPB писал(а):

И что, часто Ривет советовал здесь вместо приличной короллы взять б/у Элантру или прости господи Нексию?


на моей памяти- ни разу...
kyzmyk
Я бы взял Короллу! Качественнее однозначно :cool:
Евгений 55555
Японка она и в африке японка
КОРОЛЛУ!!
Sanches
Корролу однозначно, хотя я сам беру нового Фокуса Smile
v00d00
таёта из германии, собранная где-нибудь в Польше :-D ну ну, чистакровная ипонка Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Tano
АднАзначно Астру!
Тоета ОЧЕНЬ дорога в обслуживании по сравнению с Астрой! А б/у, какая бы надежная ни была потребует и ремонта и замены (особенно по ходовой)
IlyichSPB
v00d00 писал(а):

таёта из германии, собранная где-нибудь в Польше :-D ну ну, чистакровная ипонка Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile



Т.е. всё-таки тазик? Smile Smile Smile Smile Smile
v00d00
IlyichSPB писал(а):

v00d00 писал(а):

таёта из германии, собранная где-нибудь в Польше :-D ну ну, чистакровная ипонка Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile



Т.е. всё-таки тазик? Smile Smile Smile Smile Smile


ИМХО таёта, так уж с джапонии, с ПРАВельным рулем 8-)
AlexVl
v00d00 писал(а):

таёта из германии, собранная где-нибудь в Польше :-D ну ну, чистакровная ипонка Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile



Ну не в Польше, а скорее всего в Турции. Но и там тоетовское качество - рулит. А "Опель" - это, по определению, то, во что превращается любой автомобиль после смерти.

З.Ы. Согласен, что полное тоетовское качество можно найти только в Японии
AlexVl
Tano писал(а):

АднАзначно Астру!
Тоета ОЧЕНЬ дорога в обслуживании по сравнению с Астрой! А б/у, какая бы надежная ни была потребует и ремонта и замены (особенно по ходовой)



Ага, Астру. Только надо дождатся пока их тазпром начнет выпускать - тогда точно все будет в порядке и с качеством и стоимостью обслуживания 8)
Tano
Полное Тоетовское качество можно найти на любом заводе Тойоты в мире.
Остальное из области верований темного русского мужика в Николая Чудотворца.


Эпоха ненадежного Опеля закончилась в 1997 году (как-никак 8 лет уже прошло), но в РФ, благодаря ввозу огромного числа убитых кадетов, старых Вектр, Омег, Астр и проч. хлама заблуждения сохранились и по сей день.

По надежности рекомендую обратиться к (Евопейским тестам) опель, хотя и уступает Бумерам, Меринам и Фольксам, но уже давно превосходит другой европейский автопром.

Причем, прошу заметить - для конечного потребителя выбор авто не всегда определяется тем, что у этой модели не 25 а 27 поломок на 10 тыс. автомобилей за первые 5 лет эксплуатации!
AlexVl
Tano писал(а):

Полное Тоетовское качество можно найти на любом заводе Тойоты в мире.
Остальное из области верований темного русского мужика в Николая Чудотворца.



Рекламные лозунги повторять - ума много не надо.
У меня была возможность понаблюдать за двумя машинами одной марки, одного года, в одинаковых условиях эксплуатации. Причем понаблюдать за двумя парами машин последовательно: Камри и Скептер, Камри и Грация. Вывод: сравнение не в пользу "европейских" японок, "настоящие" японки сделаны гораздо аккуратнее и иногда это влияет на их надежность, долговечность узлов.


Tano писал(а):

Эпоха ненадежного Опеля закончилась в 1997 году (как-никак 8 лет уже прошло), но в РФ, благодаря ввозу огромного числа убитых кадетов, старых Вектр, Омег, Астр и проч. хлама заблуждения сохранились и по сей день.



Все может быть - но дурная слава очень живучая

Tano писал(а):

По надежности рекомендую обратиться к (Евопейским тестам) опель, хотя и уступает Бумерам, Меринам и Фольксам, но уже давно превосходит другой европейский автопром.



Какой другой? Тазпром?

Tano писал(а):

Причем, прошу заметить - для конечного потребителя выбор авто не всегда определяется тем, что у этой модели не 25 а 27 поломок на 10 тыс. автомобилей за первые 5 лет эксплуатации!



А когда 25 и 250?
Tano
AlexVl писал(а):



Tano писал(а):

По надежности рекомендую обратиться к (Евопейским тестам) опель, хотя и уступает Бумерам, Меринам и Фольксам, но уже давно превосходит другой европейский автопром.



Какой другой? Тазпром?

Tano писал(а):

Причем, прошу заметить - для конечного потребителя выбор авто не всегда определяется тем, что у этой модели не 25 а 27 поломок на 10 тыс. автомобилей за первые 5 лет эксплуатации!



А когда 25 и 250?



Нет, есть еще, например, французы, итальянцы и проч. А если ты все-таки удосужишься рейтинги почитать, то там речь идет как-раз о разнице типа 25 и 27 поломок (а 250 это ты ТАЗу оставь, он в рейтингах не участвует).

Кстати по последним годам Фолькс во многом Опелю сдал. (Бумер и Мерин, на мой взгляд машины слишком другого класса, чтобы сравнивать. Последняя Вектра по навороченности как 7й бумер, а стоит от 27 тыс. евро (бумер от 70 тыс.))
VVVVVV
Ну раз речь зашла об Опелях, умолчать не смогу Very Happy Я удивляюсь, неужели еще остались люди, изрыгающие пословицы типа "опель-это то, во что превращается любая машина". Не посмотрел, откуда уважаемый участник, но, похоже там, где он проживает, ездят только ржавые "кадеты". Чтобы что-то говорить о какой-либо машине (а тем более, такие фразы о ЦЕЛОМ БРЕНДЕ), надо хотя бы видеть ее своими глазами и лучше бы прокатиться. Опель уже давно не является "замыкающим" по качеству в рейтингах. И с Tano я полностью согласен. Эксплуатирую Омегу Б почти год-проблем с машиной нет. А в "оснащении" и в дизайне, в том числе салона, она превосходит в лучшую сторону одноклассников тех годов Тойот. А Омеги, выпускающиеся с 2000 по 2003 год, и новые Вектры наворочены по полной программе и являются прекрасными машинами (при своей действительно низкой цене). И вообще, эти рейтинги не для нас, покупающих б/у иномарки в России, так как что имеется в виду под "серьезными поломками" немцами, для русского человека-фигня.
Я буду местным "развенчателем" на этом форуме той ереси относительно Опелей (последних годов так 7), которая сформировалась у людей (ни разу даже не сидевших в Опелях) и приглашаю желающих прокатиться на моей машине. Опять же никого не буду ни на что агитировать, но давайте уж будем объективными.
Gf
Только не надо распевать диферамбы опелю. Если вы смотрите новости, то должны знать, что GM собиралась прикрыть или его или сааб навсегда из-за того, что они не приносят дохода вот уже 6 лет. Сейчас там идёт реорганизация и увольняют порядка 10 000 человек.

Из чего следует, что опеля хитрый немец(голландец/чех и т.д.) не очень любит покупать, а тойота наоборот с каждым годом увеличивает продажи и создаёт новые производства, да ещё и является мировым лидером по качеству сборки уже не один год (в отличии от Опеля, который только перестал быть замыкающим). Вероятность того, что тойота не будет требовать ремонта(исключая расходники) ближайший год-два-три гораздо выше.
Вот так я думаю.
Наблюдатель
Да, по Опелю в финансовой части Евроньюс говорят о полном закрытии завода Опель в Европе.
VVVVVV
Не надо путать диферамбы с просьбой об объективности. Я и не говорю, что Опель обогнал Тойоту в качестве или еще что-либо подобное. Тойота на первом месте и флаг ей в руки, никто не спорит. "Перестал быть замыкающим", так я и написал. При этом Опель явно обошел многие марки в качестве ( и это при их ценах). Честно, не читал новостей относительно отсутствия прибыли за 6 лет, о сокращении штатов в Рюссельхайме сюжет видел. Не надо забывать, что у GM далеко не один завод в мире. Кстати, аналогичные проблемы и у MMC (где-то я читал), а если проанализировать рынок, то видно, что проблемы со сбытом у многих автокомпаний, может и у Тойоты спад, я не интересовался специально.
Да, ьыло бы интересно посмотреть ссылочку о росте продаж Тойоты и об отсутствии прибыли Опеля 6 последних лет.
Gf
Про Тойоту:

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/business/newsid_2375000/2375731.stm
http://auto.vl.ru/news.php3?id=1374

Про Опель:
http://www.motorway.ru/2aba1.html
http://www.dinform.ru/archive/docs/full/2002/01/s16133621.html

Поиск осуществлялся Яндексом по фразам:
Продажи Toyota растут
Opel убытки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы