Страница 2 из 2
TigerS 62
Хватит тут не по теме! Посмотрите о чем тема.

добавить могу по теме следующее. Сегодня связывался с компанией СиличЪ. Ориентировочно первая партия автоматических электро корректоров будет выпускаться через месяц. Эту разработку ведут походу с прошлого лета. На первую партию (как мне сообщили 100 комплектов) будет ценник 2000 руб.

Если кому надо то вот контакты конторы http://silich.ru/contacts.html

вот как выглядит эта штука
CoolM
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Ща возникла мысль.
Предлагаю в этой теме АБСОЛЮТНО не затрагивать морально-техническо-правовые аспекты установки газоразрядных ламп туда, куда мнению завода-изготовителя должен идти галоген.
Вариант 1.
У меня Ино. Ближний - линза.
Омывателя нет.
100%-ое палево на счет того что со стороны гайцов "есть повод поговорить".
Я думаю засунуть 20-и ватную галогенку (типа как в домашних люстрах на 12V) между нижним краем отражателя и шторкой отсекателем.
Ближний свет естественно никакой.
В салоне под торпедо - переключатель, который переключает чем управляет выключатель ближнего света. Ксеноновым источником или этой лампочкой для отвода.
В случае если гайцымахнули - останавливаемся, проехав немного вперед. Переключаемся на "галоген", сидим, курим, ждем когда подбежит. Далее - даже затрудняюсь предположить.
Открыть капот по его просьбе - я не обязан.Только если для сверки номеров. На баластах табличка - Антеный усилитель левый и антеный усилитель правый.
Понятые? ...а что они увидят.

Какие еще будут варианты?

(напоминаю, обсуждаем только способы противодействия)



Извени но ты ПИд@@@@@@c
Wanderlust
Цитата:

когда я ездил с ксеноном было еще терпимо. я сейчас при сраных галогенках слепят даже


Вот, "о чем так долго говорили большивики..." Smile У глаза есть такая способность - "адаптация". В том числе под освещенность. Даже "своего" света ксеноновых фар хватало для того, что бы глаз оставлял "низкую" чувствительность к свету.
Bosch21124
Bosch21124
Ещё нарыл на форумах:
Приветствую всех у кого есть ксенон...сегодня это самая популярная тема и этот пост для Вас. Послушайте, ну вот я уже ожидал всего, но не такого... Да в общем-то и вопрос который я хотел бы обсудить никак не касается того, мешает ли ксенон установленным не там и не так другим водителям, я бы хотел поговорить о законности этого всего и о предоставлении самой информации нам, гражданам.
Как всегда у нас все делается умело, но вот как-то коряво и непонятно, согласитесь. На закон опять наплевали, но сделали это очень красиво с расчетом на то, что никто не заметит и никто не поймет, а уж суды примут позицию ГАИ.
Так что же не учли в ГАИ когда давали такие разъяснения?
Сейчас процитирую с сайта ДОБДД (вроде же официальный источник информации)
Итак, они пишут: "Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)"
Кстати, просят ссылку на их сайт дать при использовании материалов, что я с радостью и делаю дабы подчеркнуть непрофессионализм тех кто это писал: http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Так вот читаем и переносим смысл: если фары не предусматривает ксенон, а он там стоит, то будем привлекать (далее дословно!) "предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"...
Коперфилд прямо-таки поработал над текстом, потому что в ч.3 ст.12.5 КоАП формулировка ДРУГАЯ!!! Дословно из КоАП: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Отличие простое:
ГАИ: режим работы световых приборов не соответствует
КоАП: цвет огней и режим работы которых не соответствуют
Чувствуете разницу?
Так вот, как было раньше так и сейчас. Только за то что белая лампочка моргает привлечь водителя НЕЛЬЗЯ. Только за то что синяя лампочка горит водителя привлечь НЕЛЬЗЯ.
Русский язык нужно учить!!! В КоАП четко прописаны условия: цвет НЕ соответствует и РЕЖИМ работы НЕ соответствует. Это говорит о том, что для привлечения водителя необходимо соблюдение двух условий: несоответствие И цвета И режима!!!
Меняйте КоАП и тогда пожалуйста. Привлекайте! Напишите "цвет огней ИЛИ режим работы..."
Скажу так, что подобных дел у нас всегда было достаточно и в том числе из-за этого обстоятельства они выигрывались, то же самое будет и сейчас, тем более что разъяснения ГАИ (вспомните про несоответствие разметки и знаков и пр) судьям никогда не были интересны.
Завтра постараемся все обработать и выложить на наших сайтах.
Удачи всем кто за рулем
Serg_x
.G.T.I.
Bosch21124 писал(а):

Ещё нарыл на форумах:
Приветствую всех у кого есть ксенон...сегодня это самая популярная тема и этот пост для Вас. Послушайте, ну вот я уже ожидал всего, но не такого... Да в общем-то и вопрос который я хотел бы обсудить никак не касается того, мешает ли ксенон установленным не там и не так другим водителям, я бы хотел поговорить о законности этого всего и о предоставлении самой информации нам, гражданам.
Как всегда у нас все делается умело, но вот как-то коряво и непонятно, согласитесь. На закон опять наплевали, но сделали это очень красиво с расчетом на то, что никто не заметит и никто не поймет, а уж суды примут позицию ГАИ.
Так что же не учли в ГАИ когда давали такие разъяснения?
Сейчас процитирую с сайта ДОБДД (вроде же официальный источник информации)
Итак, они пишут: "Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)"
Кстати, просят ссылку на их сайт дать при использовании материалов, что я с радостью и делаю дабы подчеркнуть непрофессионализм тех кто это писал: http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Так вот читаем и переносим смысл: если фары не предусматривает ксенон, а он там стоит, то будем привлекать (далее дословно!) "предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"...
Коперфилд прямо-таки поработал над текстом, потому что в ч.3 ст.12.5 КоАП формулировка ДРУГАЯ!!! Дословно из КоАП: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Отличие простое:
ГАИ: режим работы световых приборов не соответствует
КоАП: цвет огней и режим работы которых не соответствуют
Чувствуете разницу?
Так вот, как было раньше так и сейчас. Только за то что белая лампочка моргает привлечь водителя НЕЛЬЗЯ. Только за то что синяя лампочка горит водителя привлечь НЕЛЬЗЯ.
Русский язык нужно учить!!! В КоАП четко прописаны условия: цвет НЕ соответствует и РЕЖИМ работы НЕ соответствует. Это говорит о том, что для привлечения водителя необходимо соблюдение двух условий: несоответствие И цвета И режима!!!
Меняйте КоАП и тогда пожалуйста. Привлекайте! Напишите "цвет огней ИЛИ режим работы..."
Скажу так, что подобных дел у нас всегда было достаточно и в том числе из-за этого обстоятельства они выигрывались, то же самое будет и сейчас, тем более что разъяснения ГАИ (вспомните про несоответствие разметки и знаков и пр) судьям никогда не были интересны.
Завтра постараемся все обработать и выложить на наших сайтах.
Удачи всем кто за рулем



+10000000000 но скорей всего знание русского языка придется доказывать с суде
Bosch21124
Что происходит в стране? Лишают?
Razrushitel
Останавливался несколько раз, спрашивал у Гайцев.
Некоторые лишают, некоторые нет.
Смотря на кого нарвёшся вообщем.
maxim_ov
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
Pestick96
Razrushitel писал(а):

Некоторые лишают, некоторые нет.
Смотря на кого нарвёшся вообщем


ГАИ прав сейчас не может лешить, лешает только суд. Надо знать хоть элементраные вещи.
Razrushitel
Pestick96 писал(а):

Razrushitel писал(а):

Некоторые лишают, некоторые нет.
Смотря на кого нарвёшся вообщем


ГАИ прав сейчас не может лешить, лешает только суд. Надо знать хоть элементраные вещи.


Имелось в виду, что уже дёргают. Имхо все поняли о чём велась речь.
h2so4-bryansk
может светофильтр установить цилиндрической формы желтого цвета это уменьшит световой поток но цвет будет похож на галоген желтый
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы