Первый - это он что за каждую тысячу пробега цену поставил? Цена (если авто в идеале на поверку) нормальная, но пробег скручен 100 %, там тысяч 120 должно быть, не меньше. Внутри салона мне не понравилось, точнее хозяин мне не понравилмся судя по бирюлькам.
Вторая уже поправдивей, правда опять же ПТФ -колхоз и наклейки, облита недавно, очень чистые и непоцарапанные бампера пердний и задний, возможно менялись, из за чего суди сам. Над водительской дверью вроде под краской ржавчина есть на стойке - бугорки видны. Цену конечно можно сбросить до 80 тыс., он наверное с этим прицелом и выставил, так что можно даже наверное до 78 тыс. ввиду приближающейся капиталки.
Третья - новая задняя подвеска скорее всего вранье - просто под просевшие пружины проставки поставили, зад задран слишком высоко, скоро придется опять менять задние торм. цилиндры, если их вообще меняли. Капремонт в 2008, где делали, почему, почему так быстро продает после него. Вообщем десятка мне приглянулась больше всего, но коррозия там есть (вопрос какая) и ее надо гнать обязательно на диагностику, самары бы я не погнал,а вот десятину надо, на нее и запчасти подороже. Кстати какой там контроллер стоит сейчас, неужели мозги еще те какие в 99 году стояли, их вроде сейчас хрен достанешь родные.
Вообще чтобы самому смотреть надо просто немного анализировать и иметь ряд принципов, вот например:
1. не покупать авто в пластиковом неродном обвесе закрывающим пороги.
2. спортивный руль - авто в топку, хозяин или гонщек или малолетний дурачок (может варьироваться что окажется старый дурачок)
3. внешний вид - смотреть зазоры по элементам тут и так ясно, с поправкой что это русская машина.
4. смотреть днище обязательно на месте - внутри и снаружи.
5. смотреть масло в двигателе и провести пальцем под клапанной крышкой - насколько много там отложений (опять же на месте)
6. смотреть толщину тормозных дисков спереди, когда их меняли.
7. смотреть и нюхать масло, чтобы не было следов эмульсии и запаха бензина.
8. смотреть дату выпуска акуммулятора. (все конечно при осмотре)
9. смотреть в ПТС количество хозяев и срок пребывания авто у каждого.
10. ну и как стоит авто, тут посложнее бывает посмотришь и сразу понимаешь что у него еще есть потенциал, а бывает сразу видишь - труха или битье, причем необязательно чтобы при этом были сквозные дыры и ржавчина.