Вот, Мим, мы и подошли к тому моменту, где я бы, лучше бы взял бы еще немного больше в кредит и взял бы корейца. Ведь когда вы с женой брали машину, ВАЗы, стоили гораздо дешевле корейцев, верно? А сейчас разница между ними в среднем 2000 у.е. ( теже 50 000 рублей примерно ). Вот тогда можно брать кредит ( или долг у хороших знакомых или родственников ) и покупать машину.
За это время материальное положение моей семьи изменилось в лучшую сторону (тьфу 3 раза),
поэтому мой выбор сейчас (да еще с кредитом) достаточно широк, однако все усилия я планирую направить все-таки в направлении жилищном 8-)
ЗЫ: жене предлагал корейца. Ответ - "на фиг мне на 40 мин. в день (с работы на работу) все эти навороты? Да еще и более дорогая эксплуатация? Пока "десятки" более чем..."
ЗЗЫ:А направление средств на недвижимость, а не на средство передвижение - эффективне в десятки раз :cool:
если про разгон то за гетцем с 1,6 и 105лс при его массе никакой сракер не угоницца...
- Слазил в прайс того же автомира - цены на указанную модель начинаются с 14.300. Это по российским деньгам НЕ бюджетная машина! Дальше - паспортное время разгона до 100 км/ч
9.6 сек (на ручной коробке, с автоматом - 11.5). "Сракер" в виде 106 с движком 2.0 135 лс ценой те же 14000 набирает 100 за 9.5!
Если же взять более "бюджетный" Hetz 1.3 за 11.500, он разгоняется до 100 за 11.5 сек
- Я сам не слишком доволен ВАЗовским качеством, у машины с регулярностью ломаются какие-то мелочи, но что динамика как минимум не хуже корейцев - так это мне абсолютно ясно. По собственному ездовому опыту кажется, что лучше...
а чтож они тогда на этом "новейшем" даже самую глупую АКПП за разумные деньги сделать не могут?
- Это вопрос уже другой. Правильный ответ - не считают нужным для своей рыночной ниши. Кстати, ИМХО - АКПП на машине класса В - это что-то странное.
Ваз с Калиной морально отстает лет на 10-20. Бюджетные корейцы - на 20-30.
- Ой! Да и я не боюсь, в голову не приходит. Действительно, что ли, в московских фирмах отношение другое?
Ваз с Калиной морально отстает лет на 10-20. Бюджетные корейцы - на 20-30.
Лада Калина не такая уж маленькая
Вней усесться удобно - как 2 пальца:
У мене рост 186. Сажусь за руль, устраиваюсь... Потом выползаю и сажусь сам за собой. Сидеть мона. Даже голова до потолка не достает.
Динамика(по ВАЗу) 1.6 16V 11.5 Скорость 185 НЕПЛОХО, ДА???
Цена корейца при иховском курсе (Возьмем Акцент) 315тр против 240, рекомендованных ВАЗом для розн. продаж.
Притом, что 119, это на самом деле новая русская машина.
Если десятка - раздутое зубило, то тут совершенно новый автомобиль
А на счет корейских нашемарок, за такую цену можно было бы предложить авто получше!!!
Новая-и есть новая.Абсолютно новый класс для отечественной автопромышленности.
так калина пустышка будет дороже 10!! а она стоит от 8000... так что калина будет с оснащением аналогичному в Гетце.. стоить тех же денег
ток качество и дизайн.. ну нах.. 8-)
1. Она будет стоит дешевле Гетца.
2. Качество исполнения....хм... я уже заколебался приводить темы из форумов по иномаркам...
раздел БМВ форума связанного с тех проблемами занимает 45 страниц!!!! А это простите БМВ, а вы тут про хендаи рассуждаете. Если Гетц и будет ломаться меньше, то незначительно.
А вот ремонт обойдётся дороже.
Запчасти на Гетц будешь ждать по 2 недели и тд и тп...
. Пока они разрабатывали Калину ( а если вы знаете, то разрабатывать калину начал не ВАЗ, ему отдали уже практически готовую машину, ВАЗ только умеет последнее время новые крылья для машин разрабатывать типа 99-ка->15-ка, 10-ка->70-ка )иномарки уже 2 раза сменили свой модельный ряд.
...иномарки уже 2 раза сменили свой модельный ряд
ОППА!!! Ну-ка просвети несмышленных????
Господа. А сервис!!! Вы забыли говенный, сраный ВАЗовский сервис. Где по гарантии что либо заменить полжизни надо потратить. А потом выяснится, что гарантийная деталь тоже брак и с твоей машины во время замены что то спиз....ли.
Господа. А сервис!!! Вы забыли говенный, сраный ВАЗовский сервис. Где по гарантии что либо заменить полжизни надо потратить. А потом выяснится, что гарантийная деталь тоже брак и с твоей машины во время замены что то спиз....ли.
Господа. А сервис!!! Вы забыли говенный, сраный ВАЗовский сервис. Где по гарантии что либо заменить полжизни надо потратить. А потом выяснится, что гарантийная деталь тоже брак и с твоей машины во время замены что то спиз....ли.
Господа. А сервис!!! Вы забыли говенный, сраный ВАЗовский сервис. Где по гарантии что либо заменить полжизни надо потратить. А потом выяснится, что гарантийная деталь тоже брак и с твоей машины во время замены что то спиз....ли.
АВВА помните? Березовсткого контора, которая с людей поздирала деньги и скрылась? Вот они и начали разрабатывать Калину, а потом Березовский все деньги стырил и проект подарили ВАЗу.
Я что разрабатывать её начал не ВАЗ, а именно эта кнотора АВВА, которая обещала и открыть свой завод, но не открыла ( и не планировла открывать ), т.к. Березовский её и создавал только для отмытия денег.
Насчет второй половины сообщения:
Првильно, поставить машину на ковейер - оооочень дорого. Ну дык мы сами сделали все для того, чтобы у нас не было ни денег ни машин. Почему? Правильно, в советское время, не запрещали разрабатывать новые машины, разрешали, просто самим заводам это нахрен не нужно было, оно и понятно - конкуренции не было, народ хавал все что ему давали.
, просто самим заводам это нахрен не нужно было, оно и понятно - конкуренции не было, народ хавал все что ему давали.
И пусть Каданников обещакет хорошую машину - пусть. Он как был совковым управленцем в воремена СССР, так и остался, люди в его возрасте не меняются. .
Тода он был директором и получал зарплату, а о том как создать новую машину не заморачивался, так и сейчас то же самое. Пусть так будет дальше - схавают их иностранные автозаводы и дело с концом
В заключении сего поста расскажу то, что я услышал от бывшего сотрудника мёртвого завода - АЗЛК. Там было много разработок, молодые специалисты разрабатывали машины и их было много. Были при этом и достаточные интересные экземпляры. Ну а на конвеер взошла сама убогость - 2141. К 90-м годам молодые спецы стали возмущаться: "Запад уходит в построении автомобилей вперед, надо двигаться, ставить новые модели на конвеер". В то время на пристол главного инженера взошел сам главный разработчик 41-го - пожилой человек с совковыми взглядами. Так вот, на заявления молодежи о смене модели, тот ответил открыто на собрании: "Значит так, я до хрена времени боролся за постановку 41-го на линию, и пока я главный инженер - моё детище будет выпускаться дальше и никаких разработок от молодежи на конвеер не поставим!".
Ну вот и результат. То же произойдет и с ВАЗом если они сейчас очень серьёзно не задумаются, это все дело времени
Господа. А сервис!!! Вы забыли говенный, сраный ВАЗовский сервис. Где по гарантии что либо заменить полжизни надо потратить. А потом выяснится, что гарантийная деталь тоже брак и с твоей машины во время замены что то спиз....ли.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы