бампера 99й достойны похвал, равно как и фары в сравнении с 15кой, но я бы ориентировался на 15, т.к. они посвежее годом.
по идее, разные фары это реально залет. Правда, непонятно, на что рассчитывает продавец ибо это видно даже новичку, что фары разные. При мелкой аварии, где можно разбить стекло фары, мало кто станет менять фару за 1700, а просто заменит стекло за 200р.
ВОзраст для тазика играет роль, ибо коррозию никто не отменял. В любом случае, нужно очень внимательно смотреть на любую машину (хоть 99, хоть 15), слушать дрыгатель, мерить компрессию, разглядывать кузовню, задавать много вопросов и искать нестыковки в ответах. И если хоть где-то владелец уличен во вранье, знач ваще лучше ему уже не верить.
И еще: если таз прошел хотя бы 50 тысяч, то сколов на капоте должно быть очень и очень немало. Еси капот гладкий, значит либо машина все свои километры тошнила в пробках(во что мало верится), либо капот красили(зачем?).
Короче, выбирай по состоянию, а не по 99/15.