Страница 4 из 5
Mihail Vershinin
У нас тут, значит, авиация и танковые войска имеются. Laughing
Везде стоят двигатели от ВАЗ - посему результаты выдающиеся - танки мечутся по картофельным полям со скоростью 100 кубических бареллей на литр, а самолеты влезают в рюкзак кенгуру.

Не, никакой кризис нашему ВАЗу не грозит, можете не надеятся или радоваться - кто как хочет. "Пока живут на свете... " (с)

Я приветствую возможность купить за 125 тысяч новый автомобиль ВАЗ 21053 - это вполне себе хорошее средство передвижения по вполне умеренной для новой машины цене. Но вот понять индивида, вываливающего 293 тысячи за Ш-Ниву или 227.5 за ВАЗ 21102 - никак не хватает воображения, хотя их тут у нас полно (цены местные, из газетки за 15 декабря 2004). Однако они успешно продаются и значит кризиса никакого нет.
Rivet писал(а):

Kabanero писал(а):


Это говорит о том что, в Вашем городе в наличии у дилеров этих авто нет, из-за малого спроса на такие шедевры по цене самолета.
Один проворовавшийся бизнесмен с Новоуральского трубного завода готов отдать 1млн. за мазду 6 , но приходиться ждать т.к их и в Москве мало из-за спящих продаж , нужно поставить в Москву потом в Новоуральск и это называется обалденным спросом?



Ага... хорошо так продажи спять, похрапывают.
И вся площадка перед ТЦ Кунцево Маздами уставлена...

Ты лучше дальше в танке своем сиди!
И самолеты не трогай, в них у нас 6 раз по 600 спец!!!



Я хоть в танке , ты в сартире голову из очка показываешь...
outlander
Утверждение в заголовке темы в корне не верно-есть тому масса подтверждений,в частности анализ всеми здесь любимого "Авторевю":В 2004 году АвтоВАЗ изготовил 717981 автомобиль ? немногим больше, чем в прошлом году (+ 2,6Confused. Треть общего объема составляют машины ?десятого? семейства, еще треть ? ?Самара? и ?Самара-2?, около 26% приходится на ?классику?, а все остальное ? полноприводные Нивы и Надежды. На внутреннем рынке в 2004 году реализовано более 625 тысяч машин, а остальные 248348 в виде машинокомплектов (включая около 100 тысяч силовых агрегатов) отгружены предприятиям внешней сборки.
То есть ВАЗ произвел в целом более миллиона автомобилей.Где кризис?
outlander
А если рассмотреть итоги деятельности СП "GM-АВТОВАЗ" за 2004г.,как составляющую отечественной автопромышленности,так налицо солидные успехи:объем продаж СП ЗАО "GM-АВТОВАЗ" в 2004г. вырос по сравнению с 2003г. в 2,5 раза - до 53 тыс. 986 автомобилей. Такие цифры приводятся в сообщении GM CIS. Ранее пресс-служба СП распространила информацию о том, что в 2004г. "GM-АВТОВАЗ" реализовало 57 тыс. 943 автомобиля. В 2004г. СП "GM-АВТОВАЗ увеличило по сравнению с 2003г. производство в 2,1 раза - до 55 тыс. 150 автомобилей.(http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/01/20/58805).
Наблюдатель
outlander писал(а):

Утверждение в заголовке темы в корне не верно-есть тому масса подтверждений,в частности анализ всеми здесь любимого "Авторевю":В 2004 году АвтоВАЗ изготовил 717981 автомобиль ? немногим больше, чем в прошлом году (+ 2,6Confused. Треть общего объема составляют машины ?десятого? семейства, еще треть ? ?Самара? и ?Самара-2?, около 26% приходится на ?классику?, а все остальное ? полноприводные Нивы и Надежды. На внутреннем рынке в 2004 году реализовано более 625 тысяч машин, а остальные 248348 в виде машинокомплектов (включая около 100 тысяч силовых агрегатов) отгружены предприятиям внешней сборки.
То есть ВАЗ произвел в целом более миллиона автомобилей.Где кризис?

О кризисе говорить нельзя ,речь идет о темпах продажи иномарок,которые приведут ВАЗ: 1. появлению машин мирового уровня 2. отдаться Тоете или подобному 3.банкротству. Лет пять и увидим.
Наблюдатель
outlander писал(а):

А если рассмотреть итоги деятельности СП "GM-АВТОВАЗ" за 2004г.,как составляющую отечественной автопромышленности,так налицо солидные успехи:объем продаж СП ЗАО "GM-АВТОВАЗ" в 2004г. вырос по сравнению с 2003г. в 2,5 раза - до 53 тыс. 986 автомобилей. Такие цифры приводятся в сообщении GM CIS. Ранее пресс-служба СП распространила информацию о том, что в 2004г. "GM-АВТОВАЗ" реализовало 57 тыс. 943 автомобиля. В 2004г. СП "GM-АВТОВАЗ увеличило по сравнению с 2003г. производство в 2,1 раза - до 55 тыс. 150 автомобилей.(http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/01/20/58805).

Кто мешает ВАЗу организовать СП на базе всего производства.? Для этого надо убедить партнеров в своей состоятельности - нужна новая переспективная модель(калина не подходит)
outlander
Почему же мешает-уже организовали,с успехом функционирует СП,увеличивает продажи в разы,запускает новую модель.Да,темпы продаж иномарок растут.Но настолько,как в настоящее время они все время расти не смогут так или иначе.Экономически абсурдно.К тому же не учитываются в прогнозах возможные кризисы,повышенная инфляция и прочие экономические катаклизмы.Как было заявлено для ВАЗа порог рентабельности 500000 единиц.Он превышен в 2 раза.Вряд ли в обозримом будущем он опустится ниже-поэтому о банкротстве как таковом не может быть и речи,тем более,как было сказано ранее есть и перспективные разработки и выгодное сотрудничество.
Rivet
outlander писал(а):

Почему же мешает-уже организовали,с успехом функционирует СП,увеличивает продажи в разы,запускает новую модель.Да,темпы продаж иномарок растут.Но настолько,как в настоящее время они все время расти не смогут так или иначе.Экономически абсурдно.К тому же не учитываются в прогнозах возможные кризисы,повышенная инфляция и прочие экономические катаклизмы.Как было заявлено для ВАЗа порог рентабельности 500000 единиц.Он превышен в 2 раза.Вряд ли в обозримом будущем он опустится ниже-поэтому о банкротстве как таковом не может быть и речи,тем более,как было сказано ранее есть и перспективные разработки и выгодное сотрудничество.



Бред, для чего учитывать кризис, для увеличения продаж ВАЗ???
В какие 2 раза превышен??? Машин ушло 700 000!!!
Перспективные это какие?
Выгодное кому???
outlander
В 2,5 раза по сравнению с прошлым годом увеличили продажи СП "GM-АВТОВАЗ".Очень приличный показатель.Перспективные разработки,это "Приора",в первую очередь.
Rivet
А у корейцев не приличный...
Как по поводу остальных вопросов???
SAGESURDER
Наблюдатель писал(а):

Кто мешает ВАЗу организовать СП на базе всего производства.? Для этого надо убедить партнеров в своей состоятельности - нужна новая переспективная модель(калина не подходит)



Одно СП организовали, причем самое успешное из всех российских.

Убеждать прочих инопартенеров в своей состоятельности ВАЗУ словами бесполезно. Убеждать надо делом, и в первую очередь - развитой инфраструктурой производителей автокомпонентов. Так как нет пока такой инфраструктуры, которая мировому уровню соответствовала бы, и не будет у нас пока дешевого автомобиля массового, кроме вазовского со всеми присущими недостатками.

Еслиб было наоборот - так у нас бы уже сотнями тысяч и фокусы шлепались, и рено, и тойоты, и хундаи и стоили бы они адекватно.

И разве дело в перспективной модели - моделей то куча перспективных в мире есть, и можно их в России выпускать было бы, но я выше сказал, почему не будут их в ближайшее время делать.
Влад из Влада писал(а):

Kabanero писал(а):

ЯВР писал(а):

Г-н Кабанеро вы опять сделали пук в лужу. ГАЗ 3111 никакие уроды из правительства не зарубали. Спрос на данные авто оказался гораздо ниже запланированного, что и обусловило отказ ГАЗа от постановки их на конвеер, поскольку затраты на производство покрывать надо, а при мелкосерийке и по цене от 10 куе они данных изделий продали бы слишком мало. Слава богу они хоть честно об этом заявили.



НАИВНЫЙ КАК КРОЛИК?это Вы посракали в штанишки, вбухали бешеные деньги в подготовку производсва, просто ИНОПРОИЗВОДИТЕЛИ ДАЛИ БОЛЬШЕ, что хватило и правительству и ГАЗу чтобы свернуть производство.
Если вы не умеете читать, то повторяю, если убрать АБС,подушки, и другой фарш, ГАЗ-3111 вписалась бы в 8000долл. и разлеталась бешеными темпами, а теперь любители ?Волги? вынуждены ездить на старых моделях или бушных вонючих иномарках



И то верно...
А если б у этой каракатицы еще убрать пару ведер болтов, крепления кузова, задние сиденья, рулевое колесо....да и чего мелочицца...ДВИГАТЕЛЬ нахрен...я думаю, что и в 2000 штуки бы вписались.
А разлетались бы эти машинки по пол-Коломенской......Без болтов то как не разлетаться????




Зря, машинка получилась нормальная...
Влад из Влада
Kabanero писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Kabanero писал(а):

ЯВР писал(а):

Г-н Кабанеро вы опять сделали пук в лужу. ГАЗ 3111 никакие уроды из правительства не зарубали. Спрос на данные авто оказался гораздо ниже запланированного, что и обусловило отказ ГАЗа от постановки их на конвеер, поскольку затраты на производство покрывать надо, а при мелкосерийке и по цене от 10 куе они данных изделий продали бы слишком мало. Слава богу они хоть честно об этом заявили.



НАИВНЫЙ КАК КРОЛИК?это Вы посракали в штанишки, вбухали бешеные деньги в подготовку производсва, просто ИНОПРОИЗВОДИТЕЛИ ДАЛИ БОЛЬШЕ, что хватило и правительству и ГАЗу чтобы свернуть производство.
Если вы не умеете читать, то повторяю, если убрать АБС,подушки, и другой фарш, ГАЗ-3111 вписалась бы в 8000долл. и разлеталась бешеными темпами, а теперь любители ?Волги? вынуждены ездить на старых моделях или бушных вонючих иномарках



И то верно...
А если б у этой каракатицы еще убрать пару ведер болтов, крепления кузова, задние сиденья, рулевое колесо....да и чего мелочицца...ДВИГАТЕЛЬ нахрен...я думаю, что и в 2000 штуки бы вписались.
А разлетались бы эти машинки по пол-Коломенской......Без болтов то как не разлетаться????




Зря, машинка получилась нормальная...



"Кому и кобыла невеста" (Ильф&Петров, "Двенадцать стульев" (с))
ЯВР
Что до ГАЗ 3111, то могу сказать что ентот аппарат куда ближе к понятию автомобиль, чем ВАЗ 2110 и иже с ним. Что же касается постановки на конвеер, то мог бы и в ответ обозвать. Все 11-е Волги собирались в ОПП, а соответственно варились вручную и вытяжек на штампованных деталях было завалом(полики и т.п.). Машина благодаря ОПП сильно дорожала. Вот только производство её в серии так и не было подготовлено. А тут пришёл РусАл и купил ГАЗ. Оценив состояние предприятия и необходимые вложения в серийное пр-во 11-ой, а также планируемый спрос и конкурентоспособную цену, русаловцы проект похоронили. История невыдуманная. Я сам в то время в этой структуре работал и как раз по автокомпонентам. Кстати и с ВАЗом подробно знаком.
Лично мне жаль. Конечно не шедевр дизайнерского искусства, но пропорциональность и стиль в наличии в отличие от ВАЗа. Да и в целом по ценам ГАЗовцы звёзд с неба не хватают. Недаром же разрыв с ценами 2110 у Волг практически отсутствует, а часто и в пользу Волги. Чемодан конечно, но с новой подвеской и изменениями уже лучше, хотя и позапрошлый век.
Наблюдатель
ЯВР писал(а):

пропорциональность и стиль в наличии в отличие от ВАЗа.

Точно.На мой взгляд,внешний вид получше,чем у Калины.
outlander
В целом у ГАЗа дела значительно хуже,нежели у ВАЗа,тем более,что обстоятельства и перспективы очень туманные:ОАО "ГАЗ" уже скорректировал план производства и вместо 14 тыс. легковых автомобилей планирует произвести 7,5 тысяч. ОАО "ГАЗ" приостановило производство легковых автомобилей в связи с повышением на 24% ОАО "Заволжский моторный завод" (ЗМЗ, входит в состав ОАО "Северсталь-Авто") отпускных цен на двигатели. По словам представителей ОАО "ГАЗ", в настоящее время ведутся переговоры о снижении цен на двигатели. В случае, если договоренность не будет достигнута, стоимость автомобилей ГАЗ-31105 "Волга" вырастет еще на 5%, что, учитывая повышение предприятием отпускных цен с января 2005г. на 5%, приведет к общему росту приблизительно на 16000 рублей. В 2004г. ОАО "ГАЗ" произвело 65 тыс. 686 легковых автомобилей.
ЯВР писал(а):

Что до ГАЗ 3111, то могу сказать что ентот аппарат куда ближе к понятию автомобиль, чем ВАЗ 2110 и иже с ним. Что же касается постановки на конвеер, то мог бы и в ответ обозвать. Все 11-е Волги собирались в ОПП, а соответственно варились вручную и вытяжек на штампованных деталях было завалом(полики и т.п.). Машина благодаря ОПП сильно дорожала. Вот только производство её в серии так и не было подготовлено. А тут пришёл РусАл и купил ГАЗ. Оценив состояние предприятия и необходимые вложения в серийное пр-во 11-ой, а также планируемый спрос и конкурентоспособную цену, русаловцы проект похоронили. История невыдуманная. Я сам в то время в этой структуре работал и как раз по автокомпонентам. Кстати и с ВАЗом подробно знаком.
Лично мне жаль. Конечно не шедевр дизайнерского искусства, но пропорциональность и стиль в наличии в отличие от ВАЗа. Да и в целом по ценам ГАЗовцы звёзд с неба не хватают. Недаром же разрыв с ценами 2110 у Волг практически отсутствует, а часто и в пользу Волги. Чемодан конечно, но с новой подвеской и изменениями уже лучше, хотя и позапрошлый век.




Вот мне интересно, какая авто не чемодан? на Ваш взгляд? и похожа на настоящий автомобиль?
Хонда Орхия? ? верх совершенства, на чемодан она больше похожа..
outlander
Не все так пессимистично.Российский автопром развивается в сотрудничестве с западными партнерами,в частности GM: автомобили Шевроле Нива с двигателем Opel Ecotec серии FAM-1 начнут поступать в продажу в конце первого квартала текущего года. Высокотехнологичный 16-ти клапанный двигатель Ecotec объемом 1,8 л, развивает мощность 90 кВ, что соответствует 122 л/с. Напомним, что вазовский 8-ми клапанный 1,7 литровый двигатель выдает только 80 л.с. То есть, прирост мощности составит около 50%. Заметно возрастет и динамика автомобиля. С новым двигателем Шевроле Нива будет развивать максимальную скорость до 165 км/ч, против 140 км/ч которую она может достичь в нынешней комплектации. Разгон от 0 до 100 км/ч у новой модификации тольяттинского внедорожника составит всего 12 секунд. Расход топлива в городском цикле будет находиться в пределах 10 литров на 100 км.
При разработке новой модификации Шевроле Нивы, была проведена очень большая работа по доведению автомобиля под современные требования по безопасности Euro-NCAP и внесено порядка восьмидесяти изменений в структуру кузова. Речь идет о всевозможных усилителях, способных эффективно ?гасить? энергию удара. При фронтальном ударе на скорости 60 км/час человек сможет выйти из машины живым. Этому способствуют как измененная структура кузова, так и подушки безопасности и более современная конструкция ремней. В автомобиле установлена система управления, которая при фиксации каких-то значительных замедлений резко натягивает ремень безопасности и прижимает человека к сидению. Одновременно из руля и панели приборов выстреливают подушки безопасности, которые надежно защищают водителя и переднего пассажира от удара, при этом руль и педали имеют минимальное перемещение. Кроме того, помимо пассивной безопасности у автомобиля улучшилась и активная безопасность. Этому способствует применение системы АБС, и водитель, не имеющий каких-то специальных навыков, очень эффективно может производить торможение. Помимо этого, автомобиль получил улучшенную управляемость, благодаря измененной подвеске.(http://automedia.ru/news/2.php?nID=914).
О чем и говорилось ранее-далее в планах устанавливать опелевские двигатели и на другую продукцию ВАЗа.
Nekto
outlander писал(а):

Не все так пессимистично.Российский автопром развивается в сотрудничестве с западными партнерами,в частности GM: автомобили Шевроле Нива с двигателем Opel Ecotec серии FAM-1 начнут поступать в продажу в конце первого квартала текущего года. Высокотехнологичный 16-ти клапанный двигатель Ecotec объемом 1,8 л, развивает мощность 90 кВ, что соответствует 122 л/с. Напомним, что вазовский 8-ми клапанный 1,7 литровый двигатель выдает только 80 л.с. То есть, прирост мощности составит около 50%. Заметно возрастет и динамика автомобиля. С новым двигателем Шевроле Нива будет развивать максимальную скорость до 165 км/ч, против 140 км/ч которую она может достичь в нынешней комплектации. Разгон от 0 до 100 км/ч у новой модификации тольяттинского внедорожника составит всего 12 секунд. Расход топлива в городском цикле будет находиться в пределах 10 литров на 100 км.
При разработке новой модификации Шевроле Нивы, была проведена очень большая работа по доведению автомобиля под современные требования по безопасности Euro-NCAP и внесено порядка восьмидесяти изменений в структуру кузова. Речь идет о всевозможных усилителях, способных эффективно ?гасить? энергию удара. При фронтальном ударе на скорости 60 км/час человек сможет выйти из машины живым. Этому способствуют как измененная структура кузова, так и подушки безопасности и более современная конструкция ремней. В автомобиле установлена система управления, которая при фиксации каких-то значительных замедлений резко натягивает ремень безопасности и прижимает человека к сидению. Одновременно из руля и панели приборов выстреливают подушки безопасности, которые надежно защищают водителя и переднего пассажира от удара, при этом руль и педали имеют минимальное перемещение. Кроме того, помимо пассивной безопасности у автомобиля улучшилась и активная безопасность. Этому способствует применение системы АБС, и водитель, не имеющий каких-то специальных навыков, очень эффективно может производить торможение. Помимо этого, автомобиль получил улучшенную управляемость, благодаря измененной подвеске.(http://automedia.ru/news/2.php?nID=914).
О чем и говорилось ранее-далее в планах устанавливать опелевские двигатели и на другую продукцию ВАЗа.



А скока стоить будет?
SAGESURDER
Стоить будет наверно тыщ 550, не меньше.
Наблюдатель
В той же ссылке о цене "Цены на новую модификацию внедорожника пока официально не озвучены. Но, согласно неофициальной информации, полученной LADAONLINE, стоить Шевроле Нива с двигателем Opel будет не менее 14-15 тысяч долларов. Это несколько дороже нынешней версии внедорожника ($11-12,2), но все равно, ниже стоимости ближайших конкурентов в данном сегменте рынка.


Источник: LadaOnline.ru"
Alekssej
Наблюдатель писал(а):

В той же ссылке о цене "Цены на новую модификацию внедорожника пока официально не озвучены. Но, согласно неофициальной информации, полученной LADAONLINE, стоить Шевроле Нива с двигателем Opel будет не менее 14-15 тысяч долларов. Это несколько дороже нынешней версии внедорожника ($11-12,2), но все равно, ниже стоимости ближайших конкурентов в данном сегменте рынка.


Источник: LadaOnline.ru"



Дороговато однако....ИМХО
мим
Я думаю речь идет о 15 тыс., не больше (кстати цену 12-15 и называли уже ранее на автосалоне в Питере). Дороже уже КИА Спортэйдж.
Судя по всему, появится еще и новая комлектация. Если сейчас комплектации L и GLS то с Опелевским будет LX и GLX.
В LX будет тот же ФАМ 1 и японская КПП, улучшенная отделка салона как в GLS (в GLX будет люкс), 2 подушки (как и в GLX), атермальные стекла (как GLS и GLX), но не будет кондея, АБС и вент. дисков, ПТФ, задних подголовников, подогрева сидений, аудиподготовки, литых дисков (они только в GLX).
Подчерпнуто на сайте одного из дилеров в Тольятти http://www.atv.volga.ru/chevrolet_niva/price/index.shtml Цен там пока нет.
Там же комплектации и цены на Виву.
Sergo78RUS
outlander писал(а):

При разработке новой модификации Шевроле Нивы, была проведена очень большая работа по доведению автомобиля под современные требования по безопасности Euro-NCAP и внесено порядка восьмидесяти изменений в структуру кузова. Речь идет о всевозможных усилителях, способных эффективно ?гасить? энергию удара. При фронтальном ударе на скорости 60 км/час человек сможет выйти из машины живым. Этому способствуют как измененная структура кузова, так и подушки безопасности и более современная конструкция ремней. В автомобиле установлена система управления, которая при фиксации каких-то значительных замедлений резко натягивает ремень безопасности и прижимает человека к сидению. Одновременно из руля и панели приборов выстреливают подушки безопасности, которые надежно защищают водителя и переднего пассажира от удара, при этом руль и педали имеют минимальное перемещение. Кроме того, помимо пассивной безопасности у автомобиля улучшилась и активная безопасность. Этому способствует применение системы АБС, и водитель, не имеющий каких-то специальных навыков, очень эффективно может производить торможение. Помимо этого, автомобиль получил улучшенную управляемость, благодаря измененной подвеске.



То есть, до этого они были не безопастные и не управляемые?

А раньше, что не додуматся было о безопастности, АБС и т.д.? Почему велосипед опять изобретаем?
Al_Dimich
Да, неплохая машина Шнива, неплохая. Сыровата еще - да, движок слабый - да. Но это все поправимо. Просто относиться к ней надо, как к Ниве, а не как к Шевроле. Не нравится Шнива - берите Спортридж. Все в Ваших руках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы