Страница 3 из 7
Больше я не вернусь
Не надо пожалста про автомехаников и зарплату!!! В Казани с официально продающимися иномарками работают такие же люди что и в говеном Булгаре. Просто к примеру в ТрансТехСервис Мицубу Лансер с застучавшими на 40-ой тыще задними сайлентами спокойно сдаешь для их гарантийной замены при этом оставляя магнитолу, компашки в салоне и всякую мелочь в багажнике. Никакому ВАЗоводу это просто не придет в голову!!! А если поступит жалоба на некачественное обслуживание в головной офис, фирму просто лишат прав официального дилера. А иномарок сейчас продается столько, что за его место будет идти конкурс.
В настоящее время японский офис Тойоты ипет маркетологов за серьезнейшие просчеты в оценке российского рынка. Потому что на фоне впечатляющего роста продаж, необходимо строить больше сервисных центров а не шоу-румов. И не беспокойтесь, сервисные центры построят, японцы ценят своих клиентов. А ВАЗ никогда не изменит отношения к своим сервисным центрам. Потому что ВАЗ не любит своих клиентов. Не учитывает их пожелания. Не отслеживает все новое, что появляется в мире.


При чем тут зарплата автомехаников? Речь об отношении к работе данной категории в России. Для них денег мало не бывает. Особенно если они работают на основной работе на сервисах авторизированных. Полгаете зарплата автомеханика на сервисе Тоеты покрывает все его желания еще получить ? не думаю. Судя по тому, что происходит. Воруются коды противоугонных карт, воруются сервисные команды для взлома иммобилайзеров иномарок. Ауди и VW пострадали очень сильно от этого - кто-то же украл эти данные? Я думаю - на русском сервисе наверняка.

Иномарок продается так мало, что никто из инопроизводителей не ставит всерьез цель развивать сервисы.(еще одно доказательство. что выпуск и продажи ИНо в России пока еще очень малы)
Ваз отслеживает новинки, но не спешит их внедрять . И очень правильно делает. ВАЗ потому и популярен, что прост в обслуживании. Это его главная "фишка". А уж с приходом удобной и симпатичной Калины - для ВАЗ все эти навороченные Ино - просто не конкуренты. Нет у наших людей денег, чтобы нормально оплачивать обслуживание автомобилей, которые "собраны из новинок" и поэтому неоправданно бывает сложны даже в самых дешевых ино.
GEN?
писал(а):

ВАЗ потому и популярен, что прост в обслуживании. Это его главная "фишка".


Это смотря какой ВАЗ, карбовая классика ? возможно.
По 10-кам на форуме полно тем, когда в сервисе не могут определить причину неисправности и начинают тупо менять все по кругу. Или отмахиваются ? мол, что вы хотели за эти деньги.

А вообще, следуя такой логике, надо выпускать только классику, постоянно упрощая конструкцию и упорно работая над повышением качества оставшихся деталей Smile
BG
GEN писал(а):

Это смотря какой ВАЗ, карбовая классика ? возможно.
По 10-кам на форуме полно тем, когда в сервисе не могут определить причину неисправности и начинают тупо менять все по кругу. Или отмахиваются ? мол, что вы хотели за эти деньги.

А вообще, следуя такой логике, надо выпускать только классику, постоянно упрощая конструкцию и упорно работая над повышением качества оставшихся деталей Smile



Если у когото руки растут не из того места, то в этом виноват только он.
И машина тут совершенно не при чем, что не могут найти неисправность.

А вот американцы например ставят на свои машины нижневальные двигатель.
Конструкция простая, зато двигатели по миллиону километров откатывают Smile
BG
GEN писал(а):

Это смотря какой ВАЗ, карбовая классика ? возможно.
По 10-кам на форуме полно тем, когда в сервисе не могут определить причину неисправности и начинают тупо менять все по кругу. Или отмахиваются ? мол, что вы хотели за эти деньги.

А вообще, следуя такой логике, надо выпускать только классику, постоянно упрощая конструкцию и упорно работая над повышением качества оставшихся деталей Smile



Если у когото руки растут не из того места, то в этом виноват только он.
И машина тут совершенно не при чем, что не могут найти неисправность.

А вот американцы например ставят на свои машины нижневальные двигатель.
Конструкция простая, зато двигатели по миллиону километров откатывают Smile
GEN?
Цитата:


Таз же "прост в обслуживании", почему же такие трудности возникают? 8-)
Так все же рекомендуешь 30-летнего американца? Laughing



Проблем???
каких?
проблем не больше чем с бюджетной иномаркой...
вернее как проблем может чуть больше процентов на 10.
Только эти проблемы гораздо мельче и проще решаются.

при чём тут 30 летний???
На новом Крайслере 300с стоит нижневальный 5,7 литровы двигатель хеми.
-------------------------------------------------------------------------------------
Оп-па! Это я уже сам себе отвечаю... ВG ты не перетрудился?

Значит, все же Крайслер брать?
Laughing

Последний раз редактировалось: GEN? (23 Января 2005 02:59), всего редактировалось 3 раз(а)
Rivet
BG писал(а):

Если у когото руки растут не из того места, то в этом виноват только он.
И машина тут совершенно не при чем, что не могут найти неисправность.



А ЗАЧЕМ Я БУДУ ПРИКЛАДЫВАТЬ РУКИ, ГОЛОВУ, СРЕДСТВА ЕСЛИ Я ЗА ВСЕ ЭТО УЖЕ ОПЛАТИЛ ПОКУПАЯ МАШИНУ....ТОЧНЕЕ КОНСТРУКТОР!!!

Купив холодильник я должен уметь менять реле, держать дома запасной радиатор, или в пылесосе заново намотать катушки???
А лампочки вбытовых условиях изготавливать не требуется?

Да хрен с ними с руками, мне просто жалко своих выходных на возню под капотом!!!
S_e_r_j
Епрст, да всё уж и так давно ясно! Хочешь машину берешь путевую инно, хочешь средство передвижения берешь ВАЗ!
BG
GEN писал(а):


Проблем???
каких?
проблем не больше чем с бюджетной иномаркой...
вернее как проблем может чуть больше процентов на 10.
Только эти проблемы гораздо мельче и проще решаются.

при чём тут 30 летний???
На новом Крайслере 300с стоит нижневальный 5,7 литровы двигатель хеми.



БЛИН, Ты вообще читать то умеешь???
Ты хоть вникай чуть-чуть.

При чем тут крайслер? Я тебе привел пример что зачастую чем проще устройство тем лучше.
И пример того что даже именитые производители такие как Крайслер, ДОДЖ, Шевроле используют двигатели не самой новой конструкции, потомучто эти двигатели более надёжные и неприхотливые.

p.s. а если хватит денег то купи крайслер, тока 60000 накопи и купиSmile)) ЛАДА и крайслер машины разного класса, из нельзя сравнивать они не конкуренты вообще.
BG
S_e_r_j писал(а):

Епрст, да всё уж и так давно ясно! Хочешь машину берешь путевую инно, хочешь средство передвижения берешь ВАЗ!



глупости пишешь.
Ваши корейки это не более чем средство передвижения с иностранным шильдиком. Сыпятся не меньше. А устранить проблему. гораздо сложнее чем на Ладе!
S_e_r_j
Цитата:

глупости пишешь.
Ваши корейки это не более чем средство передвижения с иностранным шильдиком. Сыпятся не меньше. А устранить проблему. гораздо сложнее чем на Ладе!



Сам ты вредный! Я знаком с Форд Scorpio с Hundai XG, ездил в VOLVO 740, BMW 316 - и во всех этих машинах посадка ГОРАЗДО удобнее чем в моей 12-хе и сделаны они более аккуратно чем модель которую ВАЗ выпускает уже более 5-и лет - а про остальные сравнительные характеристики .... не в пользу ВАЗ-а!!! Так что нефик!

И когда САМ проедешь в нелюбимом тобою корейце можь и передумаешь.... Laughing
BG
S_e_r_j писал(а):



Сам ты вредный! Я знаком с Форд Scorpio с Hundai XG, ездил в VOLVO 740, BMW 316 - и во всех этих машинах посадка ГОРАЗДО удобнее чем в моей 12-хе и сделаны они более аккуратно чем модель которую ВАЗ выпускает уже более 5-и лет - а про остальные сравнительные характеристики .... не в пользу ВАЗ-а!!! Так что нефик!

И когда САМ проедешь в нелюбимом тобою корейце можь и передумаешь.... Laughing



Да ездил я в них и что?
Ничем не лучше чем Лада.
Может именно для людей твоей комплекции посадка там и лучше.
А я вот слышал отзывы что человек говорил что пожалел что купил корейца (Хёндаи Гетц), потомучто посадка там неудобная по сравнению с Ладой и ломался он у него.... а заплатил он за это корыто гораздо больше чем за 10-ку.
S_e_r_j
А ты видел что я что-то про Гетц или Акцент писал мне они не нравятся, но вот начиная с Sonat-ы и более высокий класс HG- это МАШИНЫ! :cool:
И НИКОГДА 10-ое семейство небудет лучше этих машин!
BG
S_e_r_j писал(а):

А ты видел что я что-то про Гетц или Акцент писал мне они не нравятся, но вот начиная с Sonat-ы и более высокий класс HG- это МАШИНЫ! :cool:
И НИКОГДА 10-ое семейство небудет лучше этих машин!



сколько стои соната?
соната это не бюджетный кореец.
а мы говорим о бюджетных!
итак сколько стоит соната?
S_e_r_j
24 штуки баксов примерно наверное так, а есть у ВАЗ-а подобные модели??? -ответ НЕТ!
BG
S_e_r_j писал(а):

24 штуки баксов примерно наверное так, а есть у ВАЗ-а подобные модели??? -ответ НЕТ!



Нет.
Но никто не отменял такую вещ как тюнинг.
При заводе есть несколько специализированных фирм, которые доработают машину как тебе захочентся, например Лада-Фаворит (вернее это не фирма при заводе это диллер).
за 24 штуки можно супер-конфетку получить из 12-шкиSmile
А как тебе 10-ка с опелевским двигателем 150 сил?:)

Потом ВОЛГУ с тойотовским двигателем можно купить за 24, причем с 6-цилиндровым тойотовским двигателем - ураган машинаSmile
S_e_r_j
Какой нафик тюнинг. Sonata это нормальное авто с завода в ней есть всё, а тюнить ВАЗ - ставя двиг Opel-я и при этом получить ту -же машину с хреновой ш.и. и убогим салоном и весма посредственной реакцией на руль - до этого была 8-ра вот чувствовался руль. А вложить 24-штуки в 12-ку она и останется тюненой 12-кой на auto.ru видел подобное - но я ещё не сбрендил лучше как позволят финансы возьму Sonat-у 6-ую чем оттюню на эти бабки ВАЗ -блин ГЛУПОСТЬ какая в нашемарку валить такие бабки!
BG
S_e_r_j писал(а):

Какой нафик тюнинг. Sonata это нормальное авто с завода в ней есть всё, а тюнить ВАЗ - ставя двиг Opel-я и при этом получить ту -же машину с хреновой ш.и. и убогим салоном и весма посредственной реакцией на руль - до этого была 8-ра вот чувствовался руль. А вложить 24-штуки в 12-ку она и останется тюненой 12-кой на auto.ru видел подобное - но я ещё не сбрендил лучше как позволят финансы возьму Sonat-у 6-ую чем оттюню на эти бабки ВАЗ -блин ГЛУПОСТЬ какая в нашемарку валить такие бабки!



Если в тюнинг 12-шки вложить 16 тыков баксов (а именно такая разница бежду 12-шкой и сонатой) то 12шка по всем параметрам будет лучше чем соната.
Управляемость?
а слабо амортизаторы газовые поставить? Бильштайн спорт????
видимо слабо...

12-шкой она останется только с виду!
S_e_r_j
Да блиин! Места внутри будет столько сколько и в неоттюниной 12-хе объем багажника не изменится, металл кузова останется прежний чуть толще чем на консервных банках, и просто так двигатель не поменяешь проблемы с ГАИ гарантированны, а Бильштаин спорт жестковаты у меня Monro стоят - город/трасса номально, я катался на XG - вообще не чувствовал неровностей дороги и не слышал никаких посторонних звуков ....тихо и всё сейчас у меня ш.и. на 12-хе делали спецы "Стандартпластом" - по сравнению с Sonato-й у меня запорожец, хотя много тише чем в любой 10-ке.
Еще аргументы нужны?
GEN?
Театр абсурда имени BG Smile
30-летние американки, новые Крайслеры, какие-то фантастические тюнинги Тазов?все смешалось в воспаленном сознании Smile

Типа ездил на всех авто Smile На любой список (первый же приведенный - Форд Scorpio, Соната, XG, VOLVO 740, BMW 316) ? запросто так: на всем ездил, разницы с Тазом не обнаружил :cool:
Уж не болезнь ли ?6600?

Трепло...
Sniper_gf
BG писал(а):

S_e_r_j писал(а):

Епрст, да всё уж и так давно ясно! Хочешь машину берешь путевую инно, хочешь средство передвижения берешь ВАЗ!



глупости пишешь.
Ваши корейки это не более чем средство передвижения с иностранным шильдиком. Сыпятся не меньше. А устранить проблему. гораздо сложнее чем на Ладе!


Пустая болтовня. Думаю что все согласны, что наш автопром ползёт в самом хвосте автомобильной индустрии. Практически у всех моих знакомых и родственников, которые владеют продукцией ВАЗа, как минимум раз в год случались какие либо поломки разной степени сложности. У моей сестры ещё корейской сборки Дэу Нексия, и за 5 лет эксплуатации ни одной поломки!!! Хотя вру. Как то габаритка стала гаснуть. Залезли под капот, зачистили окислившийся контакт и всё вернулось в норму. Врать не буду, ВАЗ 2110 внешне мне кажется посолиднее Нексии, у которой кстати очень низко расположен руль и мужикам приходится подлезать под него, но когда я прокатился на ВАЗ 2111 мужа моей двоюродной сестры, а потом на Нексии, то понял что она мне нравится больше. Насчёт того что устранить проблему сложнее чем на ВАЗе, тоже чепуха какая то. Чем сложнее то? Покупается такая же книжка, какие штампуют для ВАЗов, с описанием узлов и настроек и всё нормально ремонтируется и регулируется. То что ремонт и регулировка на сервисах стоит дороже это правда, и ничего с этим к сожалению не поделать. А чем можно объяснить такую цену за ремонт? Правильно, другим уровнем авто.
Оцелот
Почитал тут, что BG про тюнинг пишет. Не надо мне тюнинга. Потом с этой тюнингой проблемы возникают со страховой и ГИБДД.
Ребят, по моему BG и сам понимает, что не прав. Но по инерции пытается защищать ВАЗ. Стыдно ему. Между прочим уважаемый BG взгляни на статистику продаж новых иномарок и данные таможни о ввозе б/у иномарок и все станет понятно.
МЫ, народ то есть, выбираем нормальные машины, чтобы обслуживать их в нормальном сервисе строго по регламенту. И не заезжать на сервис в межсервисные пробеги чтобы устранять внезапно возникшие неполадки.
И мы не хотим дорабатывать и сами ремонтировать свои машины. Мы другим себе на жизнь зарабатываем. Да и неохота под машиной возиться, лучше с ребенком съездить отдохнуть в это время. Посадив его на детское сиденье, для которого на заднем сиденье имеются специальные крепления и зная, что самые дорогие для тебя существа на этом свете, надежно защищены брусьями подушками безопасности и АБС уже сегодня, а не в далекой перспективе.
И не надо никакого ТУНИНХА!!!
BG, прислушайся что тут тебе подавляющее большинство говорит и быстренько внедряй это на заводе. А то завтра может быть уже поздно. И возможно Калина станет последним гвоздиком в гроб ВАЗа. :cool:
Sergey 21122
Friar писал(а):

Тогда с меня Каданников меньше бабла срубит...



Срубит на з/ч и ремонтах. 8-)
Парис
BG писал(а):


Потом ВОЛГУ с тойотовским двигателем можно купить за 24, причем с 6-цилиндровым тойотовским двигателем - ураган машинаSmile


А вот вообще, шедевр! Laughing
За старую "баржу", с "самопальном установленным" движком отдать 24 штуки зелёных? Shocked Shocked Shocked
Да она рассыпется, на первых же 10000 км!
За эти деньги реально, БМВ седьмой серии в кузове Е-38 подыскать, с полным фаршем, и в очень даже приличном состоянии, вот это ураган, а волга во всех её проявлениях баловство для "лохов". ИМХО

Пожалуйста, не мучайте старушку "Волгу", отпустите её на покой, ну сколько можно издеваться над "ветераном"!
BG
Оцелот писал(а):

Почитал тут, что BG про тюнинг пишет. Не надо мне тюнинга. Потом с этой тюнингой проблемы возникают со страховой и ГИБДД.
Ребят, по моему BG и сам понимает, что не прав. Но по инерции пытается защищать ВАЗ. Стыдно ему. Между прочим уважаемый BG взгляни на статистику продаж новых иномарок и данные таможни о ввозе б/у иномарок и все станет понятно.
МЫ, народ то есть, выбираем нормальные машины, чтобы обслуживать их в нормальном сервисе строго по регламенту. И не заезжать на сервис в межсервисные пробеги чтобы устранять внезапно возникшие неполадки.
И мы не хотим дорабатывать и сами ремонтировать свои машины. Мы другим себе на жизнь зарабатываем. Да и неохота под машиной возиться, лучше с ребенком съездить отдохнуть в это время. Посадив его на детское сиденье, для которого на заднем сиденье имеются специальные крепления и зная, что самые дорогие для тебя существа на этом свете, надежно защищены брусьями подушками безопасности и АБС уже сегодня, а не в далекой перспективе.
И не надо никакого ТУНИНХА!!!
BG, прислушайся что тут тебе подавляющее большинство говорит и быстренько внедряй это на заводе. А то завтра может быть уже поздно. И возможно Калина станет последним гвоздиком в гроб ВАЗа. :cool:



И расскажи мне какиеже проблемы тебя ждут если тебе фирма сделает хорошую шумоизоляцию?
какие проблемы тебя ждут есть фирма тебе сделает кожанный салон?
какаие проблемы тебя ждут есть ты установишь газонаполненные амортизаторы?
какие проблемы тебя ждут при установке АКПП - которую устанавливает завод по заказу???
Какие проблемы тебя ждут при усьтановке ксенона
можешь ответить на все эти вопросы?

Дорогой, я говорил не про тюнинг для стритрейсинга. я говорил про тюнинг для повсеждевной езды!

Тебя никто не заставляет САМОМУ заниматься тюнингом. чтоже ты упёртый то такой.
ты приезжаешь на фирму говоришь я хочу 12шку, но чтобы на ней было это, это и это! и все.... и сам ты НИЧЕГО не делаешь!!!!

Опять чем тебе не нравится КАЛИНА? ты уже успел в ней поездить?
Калина это гвоздик в гроб корейским машинам!
lol603
BG писал(а):

S_e_r_j писал(а):

Какой нафик тюнинг. Sonata это нормальное авто с завода в ней есть всё, а тюнить ВАЗ - ставя двиг Opel-я и при этом получить ту -же машину с хреновой ш.и. и убогим салоном и весма посредственной реакцией на руль - до этого была 8-ра вот чувствовался руль. А вложить 24-штуки в 12-ку она и останется тюненой 12-кой на auto.ru видел подобное - но я ещё не сбрендил лучше как позволят финансы возьму Sonat-у 6-ую чем оттюню на эти бабки ВАЗ -блин ГЛУПОСТЬ какая в нашемарку валить такие бабки!



Если в тюнинг 12-шки вложить 16 тыков баксов (а именно такая разница бежду 12-шкой и сонатой) то 12шка по всем параметрам будет лучше чем соната.
Управляемость?
а слабо амортизаторы газовые поставить? Бильштайн спорт????
видимо слабо...

12-шкой она останется только с виду!



а если на кукурузник поставить движок от МИГ 21 и катапульту от СУ27 то им мона будет Ф117 перехватывать и катапультой сбивать Confused... а главное дешево... (почти) и самое главное что эксклюзивно....

боже мой... этого чела сделали модератором раздела... пожар в жопе и никаких технических знаний, одни "понятия" и любовь к тюнинху...

беее... фуууууу....

ЗЫ: да будет известно БГ управляемость как и любое сложное явление чистА сменой аммо не решается... но Зарублем ты явно читаешь... пожалуй еще и некоторое время будешь ему верить...

ЗЫЫ: а тема засланца уже поднялась в полный рост Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы