?полная глупость это купить дорогую машину, почти не ездить на ней и продать за 50% начальной стоимости!
А ВАЗ за 5 лет эксплуатации он просто себя изъездит, т.е. оправдает вложенные в него деньги полностью, а если не изъездит, то его остаточная цена будет довольно высока, да и разница между ценой покупки и продажи будет в абсолютных величинах ~1-2 куе (с учетом постоянного повышения цен), что при рассматриваемом уровне дохода приемлемо.
?есть еще автомобили, которые вообще никаких затрат времени, кроме как на заправку, не требуют. А Вы еще иронизируете по поводу того, что я никак не решусь на ино
1. Безусловно новая иномарка значительно комфортабельнее, современнее наших ВАЗов, однако надо отдавать себе отчет, что это удовольствие стоит в 2,5-3 раза дороже.
Почему делается ставка на постоянное повышение цен на Тазы
У меня, за год стоимость 1 км. на Акценте получается ниже, чем на бывшей 5-ти летней девятке.
Вот всегда за вами замечал, что для вас превалирует не тема дискусии, а её форма и содержание.
Третий критерий как раз пробег - если он мал, то это скорее говорит о целесообразности покупки нового авто из диапазона 5-10 куе, нежели новой ино от 15 куе.
При годовом пробеге менее 20 тык на гарантийной 10-ке стоимость эксплуатации будет: масло 4 л+ фильтр + бензин + стоимость ТО1+коврики
при пробеге(пускай даже не 20, а 18 тыс.км) всего один раз поменять масло и фильтр
это ж как надо ненавидеть свою машину и издеваться над ней...
Не вижу разницы между темой дискуссии и ее содержанием
Вот меня и удивляет это, ничем не обоснованное утверждение.
Следовательно, чтобы купить ВАЗ 21103 в Сыктывкаре, доход семьи должен не быть ниже 15 тыс. руб.
Не вижу разницы между темой дискуссии и ее содержанием
Gen, вы считаете, что купить новый Мерседес, выезжать на нем лишь по праздникам, а потом продать через 5 лет за копейки приемлемо для гражданина со среднестатистическими доходами? (Допустим, денег на покупку авто удалось наскрести из бабушкиного наследства)
А давай ты не будешь учить меня морали, ОК?
Кто то упорно хотел общаться на ВЫ?
Из всего твоего сообщения я увидел одну мысль...
Ривет, а о чем мы спорим? Назовите свою границу доходов, ниже которой по вашему мнению покупка новой ино не будет иметь смысла и будет слишком обременительной для владельца, главным образом в плане эксплуатации. Вот тогда и станет ясно за что Вы агитируете. Ведь вы и gen так любите конкретные вопросы :cool:
3% к тому, что возможно их отсутствие приведет к тому, что никогда уже не нужно одеваться и куда либо ходить, ни мне ни пассажирам!
А я Вам скажу, что полная глупость это купить дорогую машину, почти не ездить на ней и продать за 50% начальной стоимости!
А ВАЗ за 5 лет эксплуатации он просто себя изъездит, т.е. оправдает вложенные в него деньги полностью, а если не изъездит, то его остаточная цена будет довольно высока, да и разница между ценой покупки и продажи будет в абсолютных величинах ~1-2 куе (с учетом постоянного повышения цен), что при рассматриваемом уровне дохода приемлемо.
"]деньги потрачены с учетом того, что машина на нормальном гарантийном обслуживании и больших затрат моего личного времени не потребует
при пробеге(пускай даже не 20, а 18 тыс.км) всего один раз поменять масло и фильтр
это ж как надо ненавидеть свою машину и издеваться над ней...
Не вижу разницы между темой дискуссии и ее содержанием
Вот меня и удивляет это, ничем не обоснованное утверждение.
А давай ты не будешь учить меня морали, ОК?
...Уважаемый, сроки планового ТО - 5 и 20 ккм. Давайте без субъективизма.
Иначе сравнивать невозможно
любовь у каждого своя и в Акцент можно лить Mobil 1 каждые 5 ккм
остроумный Вы наш. Хотя для человека, которому никогда в жизни не светит новый авто, простительно такое не знать.
...
... Сдохнешь с язвой желудка, злой , жадный и одинокий и нахуй никому не нужный со своим счетом в банке...
Выставили счет за разбитую ж-пу Ланса. Пока 7500. Еще добавятся расходники.
Для справки (цены в рублях):
Фонарь комбинированный задний 4 553
Крыло Заднее 12 215
Эмблема Три Диамант 1140
Облицовка Заднего Бампера 11 862
Панель крышки багажника 10 549
Катафот в бампер задний правый !!!! 2 988 !!!
Остальные подробности могу привезти на встречу.
Цены даны без стоимости работ.
Короче, работа - 4 К
Забчасти 3.5 К - это ситуация на данный момент.
Знакомый попал в аварию на новом Лансере. Машине было три недели. Была разбита вся правая сторона от ж... до передка. В страховой по прайсу Рольфа насчитали 16896$, а сама машина обошлась в 16630. Вот такие пироги.
Наверное новое ино имеет смысл эксплуатировать только в период гарантии с полной страховкой, а потом срочно сливать вне зависимости от состояния
Страховка КАСКО (без угона) на Короллу 2001 года стоит 700 баков в год. По-моему, не смертельно!
Итак начнем с затрат на эксплуатацию:
1. средний расход топлива около 8,5 литров 11 800*13,5 руб./литр- 159,3 тыс. руб. (здесь и далее расходы учитываю по ценам на сегодняшний день).
2. Плановое ТО проводил своими силами через 12 тыс. км. Всего 12 раз по 360 руб. (масло Лукойл 220+масл.фильтр90+воздушный 30+ топливн.20) всего 4,3 тыс. руб.
Для интереса просчитал свои расходы в течение 7 лет и 139 000 км на примере Corolla:
1. Расход топлива 9,8 л- 13622*14,5 руб.- 197,5 тыс. руб.
2. Плановое ТО 10 раз по 170 долл.- 47,6 тыс. руб.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы