П. 2 Темпы роста они и в Африке темпы роста. Показывают тенденцию и позволяют делать выводы и прогнозы.
п.3 А это и есть прогноз, сделанный на основе темпов роста т.д.
Сделанный экспертами, а не 6600-ми
И никто говорит,что ВАЗ иномарки догонят(по количеству)в этом году ,речь идет о 5-10 годах,в зависимости от экономической обстановки
А насчет "сами-то вы ..." даже отвечать не буду, я думал, только такие примитивы как 6600-й страдают такой фигней
В данном случае (прознозирование) что эксперт, что 6600 - разницы особо нет, т.к. будущее все одинаково не умеют предсказывать.
Думаю что Каднников лошит лохов пока они лошатся(с)... когда перестанут - у него полюбому есть запасной вариант, не такой уж он дурак... будут собирать какой нибудь опель/мицу предыдущего поколения... адаптируют к нему кучу хреновых запчастей, скинут килобакс и будут продавать...
лично я просто не верю уже что ВАЗ способен сделать хоть что-то современное
откатов/схем/воровства
не хочу спонсировать воров, бандитов и бракоделов...
2 603:статистика-вещи упрямая.Причем не в диапазоне от 100 кб.Приводил статистику продаж машин в Германии за 2004г.И что же-нет там в топ-десятке наиболее продаваемых автомобилей "корейцев",как нет их и в той же топ-таблице и в США.Так где же тогда те успехи,о которых так часто говорится?Или это всего лишь мощная пиар-поддержка в России?Скорее всего так.Ибо о корейском автопроизводителе в мире познания весьма скромные-тот же Детройтский автосалон тому подтверждение.Выставили свой стенд,а посетителей около него нет.Никто не спорит-продукция хорошая,качественная,но в России пока практически монопольно единственная,судя по раскрутке,строительству сборочных заводов,соглашений на сборку.А что,"Донинвест" не использует "черных" схем по растаможке комплектов,честно декларирует прибыль?Вряд ли.Где же тогда отчеты о деятельности,как у ВАЗа,доступные всем желающим?К слову,"Донинвест" в свое время получил от государства так называемую отсрочку по уплате НДС на 2 года-для "развития".Так того развития в принципе нет-нет новых линий,новых цехов.В то время деньги от инфляции обесценились-и кто-то из руководителей сего предприятия обогатился на круглую сумму еще и получив проценты от прокрутки средств в банках.Это ли не "черные" схемы?
Ну,то,что в России "Хенде" возлагает наибольшие надежды на рынок России-это и так понятно.с этой целью пытаются даже воспрепятствовать "Тойоте" строить завод.Пока удается.Что касается экспансии на мировых рынках-в будущем-возможно,прогнозы и бизнесс-планирование-тоже отличная вещь,но результаты ушедшего года говорят несколько об ином.Пока о тотальной экспансии говорить очень рано-хотя бы для начала занять соответствующие места в топах продаж в США,Европе,завоевать доверие покупателей.К примеру в рейтинге ADAC-немецкого автомобильного союза,как одной из самых влиятельных автомобильных организаций Европы "Хенде" по результатам 2004г. находится на 24-м месте из 33 возможных.Так что пока о влиянии на мировые процессы говорить очень рано.
По оценке информационного агентства LADAONLINE, в 2004 г. на российском автомобильном рынке было реализовано порядка 355-360 тыс. новых иномарок (без учета Chevrolet-Niva) на сумму около 7,5 млрд долл. Рост данного сегмента российского автомобильного рынка за год составил около 85%.
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1483
В 2004 году АвтоВАЗ изготовил 717981 автомобиль ? немногим больше, чем в прошлом году (+ 2,6. Треть общего объема
составляют машины ?десятого? семейства, еще треть ? ?Самара? и ?Самара-2?, около 26% приходится на ?классику?, а все
остальное ? полноприводные Нивы и Надежды. На внутреннем рынке в 2004 году реализовано более 625 тысяч машин, а остальные
248348 в виде машинокомплектов (включая около 100 тысяч силовых агрегатов) отгружены предприятиям внешней сборки.
Несмотря на потерю нескольких зарубежных сборочных предприятий, объемы выпуска машинокомплектов снижать не планируется ? в
первую очередь благодаря увеличению объемов поставок российским и украинским предприятиям.
Как видим, ВАЗиков продано почти в два раза больше, чем ВСЕХ иномарок. Как видим, он прочно удерживает свой сегмент рынка. Зря Вы беспокоитесь. Подумайте о чём-то другом. О Ладе-Калине, например...
Неужто из 399 выпущенных "Ферарри F-50"? :-D.
Чем же согреть растревоженное сердце тазофила
Серийно "Калина" выпускается с 18.11.2004.Качество сборки определяется абсолютно новым производством,построенным специально для данной модели-с новейшим немецким оборудованием.
С вводом новых моделей на ВАЗе проблем нет-"Калину" освоили за 4 года-по меркам зарубежным это очень приличный результат.Теперь осваивают "Приору",тоже за такое же приблизительно время.Также ведутся разработки по перспективному водородному двигателю-в чем ВАЗ сейчас находится на передовой,наряду с известными мировыми производителями.
Тема ВАЗа не даёт Вам покоя. Не можете Вы, купив иномарку (или две - точно уж не помню), заняться ею - ВАЗ не отпускает Ваше сердце и разум.
Как видим, ВАЗиков продано почти в два раза больше, чем ВСЕХ иномарок. Как видим, он прочно удерживает свой сегмент рынка. Зря Вы беспокоитесь. Подумайте о чём-то другом. О Ладе-Калине, например...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы