Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Sprite
Попробуй конечно, может и прокатит.... а южный... просто таких матерей через мои руки прошло убитых штук 8 наверное и все с аналогичными симптомами.... одна до исих пор работает, правда USB все сгоревшие и не пашут.
Блин, где ты был месяц назад, я бы тебе штуки 3 аналогичных матери на 478 сокете живых за пиго подогнал
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Dron_spb писал(а):Sprite
Попробуй конечно, может и прокатит.... а южный... просто таких матерей через мои руки прошло убитых штук 8 наверное и все с аналогичными симптомами.... одна до исих пор работает, правда USB все сгоревшие и не пашут.
Блин, где ты был месяц назад, я бы тебе штуки 3 аналогичных матери на 478 сокете живых за пиго подогнал
Понятно.
А нету случайно не рабочих таких матерей, мне бы кондёр с них снять?
А то смотрю в мегаэлектронике, а там нету 820/6.3V.
з.ы.
Вчера вечером после неудачных попыток запуститься забил, а сейчас дома комп девушка включила и он запустился и работает нормально. Значит не жёсткий, а скорее всего материнка. И вот ещё что заметил, при зависании горит LED обращения к жёсткому диску и не гаснет.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Sprite
Любой каприз за ваши деньги
Могу и такую же и аналогичную мертвую мать отдать
Счас посмотрел, не знаю почему у тебя 820 впаян, и на P4P800SE и на аналогичной матери GA-81G1000 на этом месте впаяно 1000/6,3В.
Точно у тебя никто не перепаивал кондеры?
З.Ы. 820 или 1000 это не суть важно, я чего только не впаивал на место вздутых рядом с сокетом.... вольтаж подходит - паяй, чуть ли не в 2 раза больше номиналы брал
Так что если надумаешь днем в коломягах, вечером в Парголово. Или в маге купи на 1000 и запаяй.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Dron_spb писал(а):Sprite
Любой каприз за ваши деньги
Могу и такую же и аналогичную мертвую мать отдать
Dron_spb писал(а):
Счас посмотрел, не знаю почему у тебя 820 впаян, и на P4P800SE и на аналогичной матери GA-81G1000 на этом месте впаяно 1000/6,3В.
Точно у тебя никто не перепаивал кондеры?
Мать брал новую в РИКе, лет 5 назад, и никто в неё с паяльником не лез.
Dron_spb писал(а):
З.Ы. 820 или 1000 это не суть важно, я чего только не впаивал на место вздутых рядом с сокетом.... вольтаж подходит - паяй, чуть ли не в 2 раза больше номиналы брал
Для начала попробую перепаять этот кондёр.
Просто непонятно, ночь комп постоял и сегодня утром запустился нормально, а вчера утром, после ночи он не запустился. Если бы был сбой на жёстком, то за ночь он бы не исчез, ведь так?
Dron_spb писал(а):
Так что если надумаешь днем в коломягах, вечером в Парголово. Или в маге купи на 1000 и запаяй.
Ок. Если что в личку напишу.
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Sprite писал(а):Просто непонятно, ночь комп постоял и сегодня утром запустился нормально, а вчера утром, после ночи он не запустился. Если бы был сбой на жёстком, то за ночь он бы не исчез, ведь так?
Значит, это не сбой на жёстком диске. Попробуй поменять шлейф - иногда из-за них косяки идут.
Dron_spb, я не совсем спец... это не может обвязка того же южника косячить?
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
voron76 писал(а):Значит, это не сбой на жёстком диске. Попробуй поменять шлейф - иногда из-за них косяки идут.
Сегодня попробую.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Попробовал PCI видеокарту, та же фигня, значит дело не в видяхе.
Попробовал отключить жёсткий SATA на котором стояла винда, и поставить винду на IDE жесткий, и о чудо, всё заработало, и никаких проблем.
Значит либо жёсткий тупит, либо шлейф до него либо с питанием проблемы, т.к. БП на 250W старый, и питание на SATA венчь на нём небыло, пришлось колхозить. Для начала попробую БП нормальный взять, со всеми разъёмами.
Всем ещё раз спасибо!
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Sprite писал(а):БП на 250W старый
Н-да... С этого и надо было начинать.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
voron76 писал(а):Sprite писал(а):БП на 250W старый
Н-да... С этого и надо было начинать.
Разве этого мало?
Раньше всё работало отлично.
Или имеется ввиду что
старый?
Присмотрел такой БП
ATX 400W SuperPower Real Power, Fan 8cm, что скажете?
1 x Floppy, 2 x Molex, 4-pin разъем питания P4, 1 x SATA, 1 х PCI-E
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Sprite писал(а):voron76 писал(а):Sprite писал(а):БП на 250W старый
Н-да... С этого и надо было начинать.
Разве этого мало?
Раньше всё работало отлично.
Или имеется ввиду что
старый?
Имеется в виду, что старые БП на 250 Вт - это в большинстве своём китайское г*но, которое при большой нагрузке (а нагрузка для него большая) постепенно убивают железо. Плюс - со временем и так хреновые параметры выходного напряжения становятся ещё хреновее.
Цитата:Присмотрел такой БП ATX 400W SuperPower Real Power, Fan 8cm, что скажете?
Табличку бы посмотреть... А вообще - бери FSP 350-400 Вт и не мучайся. Лично мне что-то не внушает доверия блок питания с названием "Super Power Real Power".
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
voron76 писал(а):Имеется в виду, что старые БП на 250 Вт - это в большинстве своём китайское г*но, которое при большой нагрузке (а нагрузка для него большая) постепенно убивают железо. Плюс - со временем и так хреновые параметры выходного напряжения становятся ещё хреновее.
Старый БП Inwin.
voron76 писал(а):
А вообще - бери FSP 350-400 Вт и не мучайся. Лично мне что-то не внушает доверия блок питания с названием "Super Power Real Power".
Это Codegen, с гарантией 36 месяцев.
Цитата:В 2000 году компания Codegen Technology Co.Ltd начала официальные поставки корпусов в Россию. До последнего времени производитель поставлял на Российский рынок корпуса под торговой маркой — CG и Super power. С 1 сентября 2004 компания Codegen Technology Co.Ltd поставляет продукцию на российский рынок только под маркой Super power и распространяет через официальных дистрибуторов.
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Sprite писал(а):voron76 писал(а):Имеется в виду, что старые БП на 250 Вт - это в большинстве своём китайское г*но, которое при большой нагрузке (а нагрузка для него большая) постепенно убивают железо. Плюс - со временем и так хреновые параметры выходного напряжения становятся ещё хреновее.
Старый БП Inwin.
Ага... Тогда, возможно, дело и не в нём. Но лучше всё равно поменять - у старых Инвинов может произойти неприятный косяк, из-за которого вообще может улететь всё.
Кстати... у нас на работе недавно как раз из-за Инвина был подобный же косяк с компом - запускался не с первого раза. В итоге оказалось, что улетел южник из-за завышенной дежурки.
Цитата:voron76 писал(а):
А вообще - бери FSP 350-400 Вт и не мучайся. Лично мне что-то не внушает доверия блок питания с названием "Super Power Real Power".
Это Codegen, с гарантией 36 месяцев.
Кодеген - лажа, но ничем не лучше китайского нонейма. Бери FSP.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
voron76 писал(а):Кодеген - лажа, но ничем не лучше китайского нонейма. Бери FSP.
Ну не знаю, FSP 400W почти 1000 стоит, а тот 700 с копейками.
Если бы брал новый комп, то покупал FSP и денег не жалел, а в это старьё не хочется вкладывать.
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Sprite писал(а):voron76 писал(а):Кодеген - лажа, но ничем не лучше китайского нонейма. Бери FSP.
Ну не знаю, FSP 400W почти 1000 стоит, а тот 700 с копейками.
Ну так правильно - лажа и стоит дёшево.
Но 400W тебе нафиг не нужны. Бери 350 - чуть дороже выйдет.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
voron76 писал(а):Sprite писал(а):voron76 писал(а):Кодеген - лажа, но ничем не лучше китайского нонейма. Бери FSP.
Ну не знаю, FSP 400W почти 1000 стоит, а тот 700 с копейками.
Ну так правильно - лажа и стоит дёшево.
Но 400W тебе нафиг не нужны. Бери 350 - чуть дороже выйдет.
В инете смотрел и не нашёл ничего про фирмы производители БП.
Раз Ты советуешь, значит беру FSP 400W или 450W.
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Sprite писал(а):voron76 писал(а):Sprite писал(а):voron76 писал(а):Кодеген - лажа, но ничем не лучше китайского нонейма. Бери FSP.
Ну не знаю, FSP 400W почти 1000 стоит, а тот 700 с копейками.
Ну так правильно - лажа и стоит дёшево.
Но 400W тебе нафиг не нужны. Бери 350 - чуть дороже выйдет.
В инете смотрел и не нашёл ничего про фирмы производители БП.
Из более-менее известных и недорогих:
Microlab - лажа;
Codegen - лажа;
Colors-It - лажа;
LinkWorld - ваще лажа;
Inwin/Powerman - неплохие, но с сюрпризом. Брать можно, но больше года лучше не эксплуатировать;
FSP - хорошие. В этой нише - пожалуй, лучшие.
Вообще, БП можно "проверять" на вес: хороший блок питания - массивный. Если лёгкий - точно лажа.
Цитата:Раз Ты советуешь, значит беру FSP 400W или 450W.
Угу. Можешь даже 350 Вт - твоей машине хватит. Хотя в наших магазинах разница с 400 Вт - меньше 100 рублей.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
voron76
Спасибо.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Купил в выходные FSP на 450W, всё подключил, но проблема осталась та же, зависает на экране приветствия, когда винда (хоть ХР, хоть 7) стоит на жёстком SATA, с жёсткого IDE загружается нормально.
В чём причина непонятно!
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Sprite
1.Проверь SATA диск Викторией,
2. Попробуй переткнуть в другой порт
3. Попробуй подключить через PCI контроллер
З.Ы. а с другим Sata диском также?
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
dmitriy_840 писал(а):
1.Проверь SATA диск Викторией,
Спасибо, сейчас читаю про эту программу, вечером попробую.
Но там на сайте ISO образ пустой, а за дискетой нужно в магазин зайти.
dmitriy_840 писал(а):
2. Попробуй переткнуть в другой порт
Сегодня попробую.
dmitriy_840 писал(а):
3. Попробуй подключить через PCI контроллер
Нет такого.
dmitriy_840 писал(а):
З.Ы. а с другим Sata диском также?
У меня только один SATA и один IDE.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Виновник почти найден, либо жёсткий SATA либо материнка, т.к. сейчас винда стоит на жёстком IDE, и когда жёсткий SATA отключён, то всё загружается нормально, но стоит подключить SATA, и комп начинает зависать на экране приветствия.
Пробовал 5 раз загружать и так и так, результат 100%.
Буду тестить жёсткий SATA.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Перепаял вздувшийся конденсатор и всё заработало!
Раньше, при нажатии на кнопку включения, её нужно было держать 1-2 секунды, а теперь сразу пускается.
Всем спасибо!
з.ы. тему можно снести.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Sprite писал(а):Но там на сайте ISO образ пустой
Скорее всего он не пустой
его нюркой нужно закинуть в загрузочную область сд диска, если нюркой не получиться - можно ультраисо заюзать.
А можно и с флэхи загрузиться....
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Rover_61reg писал(а):Sprite писал(а):Но там на сайте ISO образ пустой
Скорее всего он не пустой
его нюркой нужно закинуть в загрузочную область сд диска, если нюркой не получиться - можно ультраисо заюзать.
А можно и с флэхи загрузиться....
Да, уже разобрался.
Образ действительно не пустой.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Sprite писал(а):на жёстком IDE, и когда жёсткий SATA отключён,
я даже такие пляски с бубном вытворял, запускал винду и на горячую втыкал саташный винт и пытался тестить тойже викторией, иногда помогало...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы