Страница 1 из 3
Perviz912
Здрасте подскажите процедуру замены поршней от 21124 на 2112, машинко проехало 118000 км, какие надо будет принимать дествия шлифовать блок или нет? масло лью лукойл полусинь, меняю каждые 5000км. Через 3 замены лью масло Liqui Moli полусинь с млибиденом. как думаете какого ремонта брать поршни? авто не ремотировалось, на тягу тоже не жалуюсь, компрессию низнаю, и менять лм кольца или нет? ну соответсвено если они еще нормальные.
Олег_21120
Встречный вопрос, зачем менять поршня и т. д.? Причина есть какая нибудь для этого? Порой лучше не мешать машинке работать ))
в804ну
Perviz912 писал(а):

шлифовать блок или нет?


страный вопрос, хрен его знает надо смотреть а так пальцем в небо
Perviz912 писал(а):

думаете какого ремонта брать поршни?


тоже самое
разбирай и смотри, а не годай
Perviz912
ну я имел ввиду при таком пробеге, при нормальной эксплуатации(не гоншег) там будет выроботка?
в804ну
выроботка будет, но вопрос какая честно скажу незнаю
Grigoriy

Perviz912
Хочешь чтоб был невтык?
Perviz912
Grigoriy
и это и на 92 бензине ездить
Ромчик
ИМХО Ваще не надо ничего делать раз к машине нет претензий...118 тыщ это еще не пробег!!!!! У меня сейчас тоже кстати 118 и не жалуюсь....(двигатель 2112)
-JAXON-
Grigoriy писал(а):

Perviz912 Хочешь чтоб был невтык?



эт как ?
а если что меня тож этот вопрос интерисует
расскажите кто делал
Grigoriy
-JAXON- Ставят поршни от 124 мотора (1,6 литра который) при этом уменьшается степень сжатия,(и тяга) из-за бОльших циковок, и при обрыве грм есть шанс, что не загнет клапана. Smile
Serg_x
Perviz912 писал(а):

Grigoriy
и это и на 92 бензине ездить


Залей 92го и катайся! Нет проблем!

А как загнет - так и поменяешь! Если еще загнет. Тебе бабки девать некуда?
Нечего там еще менять на 110 тыщах. У меня 200 почти. НА 160 вскрывал - все гуд.
Ромчик
Следите за ремнем ГРМ,вот мой совет!!! Ставте качественный.Мняйте его вместе с роликами и будет Вам счастье! У меня мотор 1.5.по началу тоже боялся что вдруг ремень оборвет,потом привык,за ремнем следить надо..(трещинки,надрывы..)
Perviz912
а бывает двигатель 2112 который не гнет клапана?
-JAXON-
Ромчик писал(а):

Следите за ремнем ГРМ,вот мой совет!!! Ставте качественный.Мняйте его вместе с роликами и будет Вам счастье! У меня мотор 1.5.по началу тоже боялся что вдруг ремень оборвет,потом привык,за ремнем следить надо..(трещинки,надрывы..)



согласен
Grigoriy писал(а):

-JAXON- Ставят поршни от 124 мотора (1,6 литра который) при этом уменьшается степень сжатия,(и тяга) из-за бОльших циковок, и при обрыве грм есть шанс, что не загнет клапана.



это как так или или ты уже определись
Ромчик
Из более менее качественных советуют"Gates" (ремень),вроде правильно написал ,и чешские ролики)
Grigoriy
-JAXON-
100% что невтык на 124 поршях, тебе никто не даст Wink
Serg_x
Лучше эти 10 тыщ что за переборку возьмут вложить в валики - будет хоть и гнущий мотор зато бодрый supercool
Grigoriy

Perviz912
Не мешай машине ездить, как загнет тогда и будешь думать supercool
Ромчик
Grigoriy писал(а):


Perviz912
Не мешай машине ездить, как загнет тогда и будешь думать supercool


Да не надо ждать когда загнет!!!!!!Что надо делать написано выше! Срок службы ремня во многом зависит в каких он условиях работает(имею ввиду правильное натяжение и кожух чтоб был закрыт)Не зря на Калины -Приоры стали ставить самонатягивающий ролик..
Grigoriy
Ромчик Ты считаешь что на 120тыщ пробеге нужно, фактически просто так капиталить мотор? wwow
ПЫ СЫ
имеется ввиду что автор будет следить за ремнем.
Serg_x
Grigoriy
+1
Практика показывает что 16 клапанники ходят по меньшей мере 300
Ромчик
Grigoriy писал(а):

Ромчик Ты считаешь что на 120тыщ пробеге нужно, фактически просто так капиталить мотор? wwow
ПЫ СЫ
имеется ввиду что автор будет следить за ремнем.


Читайте внимательно посты выше! Я призывал к НАОБОРОТ!Пусть следит,раз купил эту машину!
-JAXON-
ну в итоге одни разговоры
а наделе ничего нет как обычно
nikolav
-JAXON- писал(а):

ну в итоге одни разговоры
а наделе ничего нет как обычно


На 69ткм. про..ал ремень lol1 .Загнуло 8 клапанов, а один на первом цилиндре сломался на 3 части и пробило поршень.Пришлось менять поршневую.Взял по совету мастера 124 поршня,он гарантировал что не загнёт.У кого беру постоянно запчасти то же говорит не загибает.Хз. посмотрим.
Grigoriy писал(а):

при этом уменьшается степень сжатия,(и тяга)


По тяге разницы не ощутил
Perviz912 писал(а):

а бывает двигатель 2112 который не гнет клапана?


Эту машину я купил у своего друга,он был первый хозяин, и всё что с ней происходило,было у меня на глазах и какие либо поломки делались в нашем гаражном хозяйстве. У него на 25ткм порвался ремень при заводке машины,ему повезло больше чем мне,он поменял только ремень.Так что бывает и такое. Smile
Grigoriy
Ромчик Ну тогда твой пост вообще ниачом. Razz
-JAXON- Я вот непойму зачем лезть с капиталкой в полностью исправный мотор? Так как после 120 тыков блок нужно точить по любому, менять поршни, кольца, а зачем...... следи за ремнем, а когда дэфанет отпишешся в этой теме и будеш ждать советов
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы