Страница 2 из 2
ГАВРИЛА
Кузмук правильно сделал что взял Лансер! Он выйграл. Идаже если бы Лансер стоил бы все 20 он тоже выйграл бы!
Элантра очень хороший автомобиль. Купе вообще супер! И если бы Кузмук взял Элантру даже за 20 тыс. он тоже всё ровно бы выйграл бы!

А кто ездит на 10-м семействе заведомо проиграл. Увы но на этих шедеврах мирового автомобилестроения отсутствуют тормоза. Ну то есть они конечно там есть, но не для того чтобы работать, а для того чтобы просто жрать колодки. И ещё там нет подушек безопасности. А это может стоить многово! В том числе и самого ценног что у нас есть,-здоровья.

Кто берёт иностранную машину, новую или б/у тот поступает мудро!
Если это конечно не Уз-дэу или Уз-дэу-ЗАЗ 8)
Если взглянуть на эти характеристики, уже становиться ясно что Технические Характеричтики Элантры не соответствуют заявленным.
Или вы скажете Элантра1.6 и Мазда3 1.6 равны?

Mazda З
ДВИГАТЕЛЬ 1.6 GE
16-ти клапанный DOHC с системой изменения фаз газорасределения

макс. допустимые обороты, об./мин. 6500
макс. мощность, л.с/кв/об.мин 105/77/6000
макс. крутящий момент, нм 145/4000
разгон 0 - 100 км/ч, сек 11,0
макс. скорость, км/ч 185
Alekssej
Kabanero писал(а):

Данные по Элантре с сайта Ривета

Технические характеристики

Тип кузова - - - Седан
Двигатель - - - 4-цилиндровый рядный 16-клапанный, 1,6-литровый a-MPI DOHC с многоточечным электронным впрыском
Мощность, л. с. - - - 105 (БРЕХНЯ)
Коробка передач - - - 5-ступенчатая механическая
Привод - - - передний
Передняя подвеска - - - McPherson, со стаб. попер. устройч.
Задняя подвеска - - - многорычажная, со стаб. попер. устойч.
Шины - - - 185 65 R15
Передние тормоза - - - дисковые, вентилируемые
Задние тормоза - - - дисковые
Максимальная скорость, км/ч - - - 182 (БРЕХНЯ)
Время разгона 0-100 км/ч, с - - - 11 (БРЕХНЯ)
Расход топлива, город - - - 9,4
Расход топлива, загород - - - 6,2
Расход топлива, смешанный - - - 7,4
Топливный бак, л - - - 55
Снаряженная масса, кг - - - 1178
Полная масса, кг - - - 1780
Длина, мм - - - 4525
Ширина, мм - - - 1720
Высота, мм - - - 1425
Колесная база, мм - - - 2610
Колея, передняя / задняя, мм - - - 1485 / 1475
Клиренс, мм - - - 168


Ехал я недавно за этим шедевром, блестит весь как елка, зад виляет при торможении и перестроении на скользкой дороге...

Затем обогнал и стал ехать немного впереди, по соседней полосе, чтобы ему в морду от меня говно летело, может и нехорошо так делать, но от мерседесов и бмв глотать приходиться, вот и я решил если у него хорошая авто и она разгоняется за 11сек. как написано выше он меня сделает.

Но увы, пытался несколько раз, сначала на четвертой на скорости 80км.ч, но я включил 3-ю и до 120 км.ч ушел легко.
Затем на светофоре остановились рядом, вижу у водилы морда злая, как у Ривета на сайте, стартанули он даже вперед, но 103-я дрючит ее на всех передачах, уже на первой мой нос был впереди, на второй корпус, на третьей уже в заднем зеркале, после того как скорость перевалила за 150кмч он решил отстать, так бы и давно...

Это автомобиль который стоит 15тыс.долл. Соединенных Штатов Америки.

Это автомобиль класса выше чем 103-я

Это автомобиль остнащенный ГУРом, АВС(колбасит на дороге), и другим как говориться фаршем.

Опять рекламные лохотронные заявления Хёнде в технических характеристиках:

Мощность-105лс ? ВРАНЬЕ- сгоняйте на стенд, кто не верит.
Максимальная скорость-185кмч- ВРАНЬЕ
Разгон до 100кмч ? 11 сек. ?ВРАНЬЕ- минимум 13,5 сек.

Если это не главное в автомобиле, то что главное?
Попоподогреватель?


Представляю, как бы смотрелся Мерс или БМВ если бы они не могли сделать 10-ку,
Никакие кондеры и подушки безопасности их репутации не помогли?


А 120 км/ч на третьей на спидометре.........это ж сколько оборотов на тахометре..
А звук какой от машины...??? Уважаемый, но я бы рядом с Вами бы не поехал, я бы постарался свалиться в ближайший кювет...и подождать пока Вы подальше не отъедете...Не из каких то личных побуждений, а безопасности ради....
Alekssej
Kabanero писал(а):

Данные по Элантре с сайта Ривета

Технические характеристики

Тип кузова - - - Седан
Двигатель - - - 4-цилиндровый рядный 16-клапанный, 1,6-литровый a-MPI DOHC с многоточечным электронным впрыском
Мощность, л. с. - - - 105 (БРЕХНЯ)
Коробка передач - - - 5-ступенчатая механическая
Привод - - - передний
Передняя подвеска - - - McPherson, со стаб. попер. устройч.
Задняя подвеска - - - многорычажная, со стаб. попер. устойч.
Шины - - - 185 65 R15
Передние тормоза - - - дисковые, вентилируемые
Задние тормоза - - - дисковые
Максимальная скорость, км/ч - - - 182 (БРЕХНЯ)
Время разгона 0-100 км/ч, с - - - 11 (БРЕХНЯ)
Расход топлива, город - - - 9,4
Расход топлива, загород - - - 6,2
Расход топлива, смешанный - - - 7,4
Топливный бак, л - - - 55
Снаряженная масса, кг - - - 1178
Полная масса, кг - - - 1780
Длина, мм - - - 4525
Ширина, мм - - - 1720
Высота, мм - - - 1425
Колесная база, мм - - - 2610
Колея, передняя / задняя, мм - - - 1485 / 1475
Клиренс, мм - - - 168


Ехал я недавно за этим шедевром, блестит весь как елка, зад виляет при торможении и перестроении на скользкой дороге...

Затем обогнал и стал ехать немного впереди, по соседней полосе, чтобы ему в морду от меня говно летело, может и нехорошо так делать, но от мерседесов и бмв глотать приходиться, вот и я решил если у него хорошая авто и она разгоняется за 11сек. как написано выше он меня сделает.

Но увы, пытался несколько раз, сначала на четвертой на скорости 80км.ч, но я включил 3-ю и до 120 км.ч ушел легко.
Затем на светофоре остановились рядом, вижу у водилы морда злая, как у Ривета на сайте, стартанули он даже вперед, но 103-я дрючит ее на всех передачах, уже на первой мой нос был впереди, на второй корпус, на третьей уже в заднем зеркале, после того как скорость перевалила за 150кмч он решил отстать, так бы и давно...

Это автомобиль который стоит 15тыс.долл. Соединенных Штатов Америки.

Это автомобиль класса выше чем 103-я

Это автомобиль остнащенный ГУРом, АВС(колбасит на дороге), и другим как говориться фаршем.

Опять рекламные лохотронные заявления Хёнде в технических характеристиках:

Мощность-105лс ? ВРАНЬЕ- сгоняйте на стенд, кто не верит.
Максимальная скорость-185кмч- ВРАНЬЕ
Разгон до 100кмч ? 11 сек. ?ВРАНЬЕ- минимум 13,5 сек.

Если это не главное в автомобиле, то что главное?
Попоподогреватель?


Представляю, как бы смотрелся Мерс или БМВ если бы они не могли сделать 10-ку,
Никакие кондеры и подушки безопасности их репутации не помогли?


А 120 км/ч на третьей на спидометре.........это ж сколько оборотов на тахометре..
А звук какой от машины...??? Уважаемый, но я бы рядом с Вами бы не поехал, я бы постарался свалиться в ближайший кювет...и подождать пока Вы подальше не отъедете...Не из каких то личных побуждений, а безопасности ради....
По своей Шкоде судите уважаемый, сочувствую, Фелиция , 103-й не конкурент, от Элантры не далеко ушла... корова-коровой на ней более 150 кмч страшно ехать...
Alekssej
Kabanero писал(а):

По своей Шкоде судите уважаемый, сочувствую, Фелиция , 103-й не конкурент, от Элантры не далеко ушла... корова-коровой на ней более 150 кмч страшно ехать...



А кто Вам сказал что я буду на Шкоде ехать даже 130...Я ее купил с 2 Airbag"ами не для того что бы гонки устраивать...а чтоб если какой нибудь чудила-гонщик въедет-все нормально было....
а 103 действительно Шкоде не конкурент что очень для меня обидно..
Сраные чехи не выпускающтие никогда ничего путного-смогли сделать машину европейского класса..(ABS, ГУР, AirBag,неубиваемая фольксовая подвеска, удобный салон и т.д.), одна из самых надежных европейских машин(Фелиция)-на СТО говорят: Доведенная до ума девятка и простая как табуретка...

ЗЫ...А Вы кого все время обогнать то хотите?? Ну Шкоду Вы обгоните..даже спорить не стану..корейцев наверно тоже(раз вы так хотите)....Кого еще то надо??
denis_
Читаю ветку улыбаюсь Smile
Давно я здесь не писал и не появлялся.
в 2001 купил ВАЗ-21102
в 2002 пересел с него на Нексию, а десятка до сих пор верой и правдой родителю моему служит на спидометре 90 тык. км. бегает хоть бы хны. Не ломается не гниет, это хорошо!
На Ксю откатал два года сейчас пересел на Kia Spectra ижевской сборки.
Начиная с десятки каждый следующий был лучше предыдущего и по комфорту езды и по качеству сборки и т.д. И на каждом следующем я ездил аккуратнее чем на предыдущем, может повзрослел, может более стал машину беречь сам не знаю но сейчас стараюсь сильно не гонять народ пропускаю и уступаю.
Если говорить что 103 лучше это полный бред. Элантра на порядок а то и выше лучше нашей 102,103. В принципе случись такая ситуация со мной, я бы уважаемый не стал бы даже наваливать что бы выйграть или проиграть полкорпуса или полбампера Smile просто бы отпустил типа езжай друже с миром. Я получаю удовольствие от езды и не получаю его когда пытаюсь с кем то зарубиться от нефик делать.

Пересядете и вы уважаемый когда нибудь на более достойный авто и слетит вся эта спесь типа пусть глотает пыль, да мужик её не глотает у него фильтр стоит Smile
Вы какие-то тупые товарищи "корейцы", я всего лишь хочу сказать что Элантра не разгонеяется до 100кмч за 11сек. как написанов ее технических характеристиках. Значит компания Хёнде занимается ВРАНЬЕМ с целью ввести в заблуждение покупателей... вот и все!!!
Я не говорил что 103-я лучше, Элантры, просто по такой цене могли и двигатель по мощнее поставить...
Я не говорил что у 103-й лучше тормоза, начинка и и т.д. это ваш бред воспаленного самолюбия...
103-я достойная авто, в чем я давно убедился...
603
Kabanero писал(а):

Вы какие-то тупые товарищи "корейцы", я всего лишь хочу сказать что Элантра не разгонеяется до 100кмч за 11сек. как написанов ее технических характеристиках. Значит компания Хёнде занимается ВРАНЬЕМ с целью ввести в заблуждение покупателей... вот и все!!!

Кабанера, тебе будет трудно в это поверить, но за сколько Эла разгоняется до 100-ни я узнал от тебя... и то только благодаря твоей настойчивости... ну не смотрел я на эту характеристику... для меня ГУР АБС и прочие комфортные фишки важнее были при покупке... нужна бы была скорость - взял бы спортивную купешку ПР БУ с турбиной и движком лошадёв на 200-250
603 писал(а):

Kabanero писал(а):

Вы какие-то тупые товарищи "корейцы", я всего лишь хочу сказать что Элантра не разгонеяется до 100кмч за 11сек. как написанов ее технических характеристиках. Значит компания Хёнде занимается ВРАНЬЕМ с целью ввести в заблуждение покупателей... вот и все!!!

Кабанера, тебе будет трудно в это поверить, но за сколько Эла разгоняется до 100-ни я узнал от тебя... и то только благодаря твоей настойчивости... ну не смотрел я на эту характеристику... для меня ГУР АБС и прочие комфортные фишки важнее были при покупке... нужна бы была скорость - взял бы спортивную купешку ПР БУ с турбиной и движком лошадёв на 200-250




Не обманывай сам себя, все ты знаешь, что Элантра дохлая курица на дороге, а купил ты ее чтобы пальцы веером загнуть(если правда купил, может только рекламируешь) тебе казалось, это приличная авто... приличная авто такого класса стоит от 30тык... а праворулька для убогих людей с оттопыренными пальцами, у нас не джапан и не инглиш. Турбинка на праворульке загнется быстро и выложишь еще бабов немеренно... вот и купил Элантру, с "Фишками" для лохов...

Не должна авто за 15тык, ни в чем уступать авто за 7тык, тем более в главных характеристиках...
Если тебе гланое ГУР и АВС купи автобус ИКАРУС и наслаждайся покоем...
YuRock
Kabanero писал(а):

603 писал(а):

Kabanero писал(а):

Вы какие-то тупые товарищи "корейцы", я всего лишь хочу сказать что Элантра не разгонеяется до 100кмч за 11сек. как написанов ее технических характеристиках. Значит компания Хёнде занимается ВРАНЬЕМ с целью ввести в заблуждение покупателей... вот и все!!!

Кабанера, тебе будет трудно в это поверить, но за сколько Эла разгоняется до 100-ни я узнал от тебя... и то только благодаря твоей настойчивости... ну не смотрел я на эту характеристику... для меня ГУР АБС и прочие комфортные фишки важнее были при покупке... нужна бы была скорость - взял бы спортивную купешку ПР БУ с турбиной и движком лошадёв на 200-250




Не обманывай сам себя, все ты знаешь, что Элантра дохлая курица на дороге, а купил ты ее чтобы пальцы веером загнуть(если правда купил, может только рекламируешь) тебе казалось, это приличная авто... приличная авто такого класса стоит от 30тык... а праворулька для убогих людей с оттопыренными пальцами, у нас не джапан и не инглиш. Турбинка на праворульке загнется быстро и выложишь еще бабов немеренно... вот и купил Элантру, с "Фишками" для лохов...

Не должна авто за 15тык, ни в чем уступать авто за 7тык, тем более в главных характеристиках...
Если тебе гланое ГУР и АВС купи автобус ИКАРУС и наслаждайся покоем...


Кабанеро, Вам наверное удобнее чтобы унитаз быстро смывал, но при этом забрызгивал дерьмом весь гальюн, и подтираться Вам удобнее наждачной бумагой, а не туалетной потому, что один раз потер и все быстро вытерлось. Все Ваши высказывания ничего общего со здравым смыслом не имеют, и уж кто тут пальцы гнет, так это Вы.
lol603
Kabanero писал(а):

603 писал(а):

Kabanero писал(а):

Вы какие-то тупые товарищи "корейцы", я всего лишь хочу сказать что Элантра не разгонеяется до 100кмч за 11сек. как написанов ее технических характеристиках. Значит компания Хёнде занимается ВРАНЬЕМ с целью ввести в заблуждение покупателей... вот и все!!!

Кабанера, тебе будет трудно в это поверить, но за сколько Эла разгоняется до 100-ни я узнал от тебя... и то только благодаря твоей настойчивости... ну не смотрел я на эту характеристику... для меня ГУР АБС и прочие комфортные фишки важнее были при покупке... нужна бы была скорость - взял бы спортивную купешку ПР БУ с турбиной и движком лошадёв на 200-250




Не обманывай сам себя, все ты знаешь, что Элантра дохлая курица на дороге, а купил ты ее чтобы пальцы веером загнуть(если правда купил, может только рекламируешь) тебе казалось, это приличная авто... приличная авто такого класса стоит от 30тык... а праворулька для убогих людей с оттопыренными пальцами, у нас не джапан и не инглиш. Турбинка на праворульке загнется быстро и выложишь еще бабов немеренно... вот и купил Элантру, с "Фишками" для лохов...

Не должна авто за 15тык, ни в чем уступать авто за 7тык, тем более в главных характеристиках...
Если тебе гланое ГУР и АВС купи автобус ИКАРУС и наслаждайся покоем...

я ж сказал - тебе будет трудно поверить...

кстати фраза
Цитата:

Не должна авто за 15тык, ни в чем уступать авто за 7тык

тоже показывает что ты в дорогих машинах даже не ездил... нужна ли подсветка ручек на 7-м бумере? или Вебаста при ИХ климате? а ведь ЛИШНИХ 1200евро, суки, хотят... боюсь спросить скоко за каждую лампу подсветки ручки попросят

тебя послушать: идеальный авто это в пространственную раму поставить движок в 700лс и пару ковшей для седоков... обана... ВОТ это машина... грязью закидывает? фигня... зато мощааа прет...

а прульки - это МАШИНЫ... но тебе это тоже не понять... руль понятно неудобно стоит но конструктив... ВАЗу до него как мушкету до "Тополя"

ЗЫ: можешь выматериться от отсутствия аргументов... разрешаю...
dav (R)
Вот из-за таких как Kabanero я до зубовного скрежета ненавижу ВСЕ(!) зубилы и всё 10-тое семейство. Особенно затонированными наглухо + синие писалки + красные габариты и т.д... Вот скажите мне (т.к. я лично этого просто не понимаю!) зачем обгонять машину и ехать перед ней, что бы вся грязь летела на нее? Даже если это корейская машина? По-моему это просто комплекс неполноценности!
Пример из жизни. МКАД, 3 часа ночи, на дороге абсолютно пусто. Я еду на Volvo S60 (Новой, не БУ) на скорости = 110 км/ч (еду на круиз-контроле (если вы знаете, что это такое)), потому что впереди пост ДПС с камерами. на 4 полосе едет ТАЗ 21099 (Ара-тюнинг по всем параметрам) на скорости ~ 100. Я ее догоняю (т.к. у меня скорость 110) и не спеша ее обгоняю, не выключая круиз-контроль, двигаясь на той же скорости. Как только я ее проехал, 99 перестраивается во 2 ряд, с ревом набирает скорость, обгоняет меня и перестраивается в мой (3-ий) ряд. Немного отъехав сбавляет скорость до моей 110 и едет передо мной. Напомню дорога абсолютно пустая, при этом на дороге грязь и слякоть, и все это летит мне в "морду"!
ВОПРОС: ЧТО 99-ая ПЫТАЛАСЬ ЭТИМ ДОКАЗАТЬ МНЕ?? Стоит ли говорить, что на Volvo двигатель 2,4 (170 л.с.), что я его обогнал, и ехал перед ним, что бы теперь ему все г=мно с дороги летело в "морду". Что он своей х=йне и близко не смог меня догнать и обогнать. После 160 км/ч и просто притормозил и остался в ...
Эти люди (я так понял и вы, уважаемый Kabanero, в частности) просто на гомно изводитесь, что у кого есть возможность без напряга купить хотя бы даже Элантру за 15000$, а у вас нет.!!!! Mad
Не хотел ничего писать, но честное слово, накипело!
Я не прав?? Докажите мне обратное!
Алексей 123
dav (R) писал(а):

Эти люди (я так понял и вы, уважаемый Kabanero, в частности) просто на гомно изводитесь, что у кого есть возможность без напряга купить хотя бы даже Элантру за 15000$, а у вас нет.!!!! Mad
Не хотел ничего писать, но честное слово, накипело!
Я не прав?? Докажите мне обратное!


Прав. Sad
outlander
Для кого-то машина-это прежде всего понты,для кого-то-средство передвижения.Но чтоб "кореец"-был признаком "крутизны"-это только в России такое возможно.В иных странах корейские машины среди автолюбителей вообще не котируются,напрмер в США:Аналитическое агентство R. L. Polk & Co. опубликовало результаты исследования пристрастий американских автовладельцев.
Среди производителей лидирует General Motors - большинство опрошенных автолюбителей заявили, что в следующий раз приобрели бы автомобиль, выпущенный одним из брендов этого концерна. Среди марок наибольшее доверие получил Ford.
Компактный автомобиль - Saturn ION
Среднегабаритный автомобиль - Toyota Camry
Полногабаритный автомобиль - Buick LeSabre
Люксовый автомобиль - Cadillac DeVille
Престижный люксовый автомобиль - Lexus LS 430
Спортивный автомобиль - Ford Mustang
Престижный спортивный автомобиль - Jaguar XK
Минивэн - Chrysler Town & Country
Компактный пикап - Ford Ranger
Полногабаритный пикап - Ford F-Series
Компактный внедорожник - Subaru Forester
Среднегабаритный внедорожник - Mercury Mountaineer
Полногабаритный внедорожник - Ford Expedition
Престижный внедорожник - Land Rover Range Rove
(http://www.kolesa.ru/?newsalias=19407).
Нет там ни в одной категории корейавтопрома-а заявляли то как-победная поступь,экспансия :-D.А доверия нет.Миру-мир :cool:
outlander
Для кого-то машина-это прежде всего понты,для кого-то-средство передвижения.Но чтоб "кореец"-был признаком "крутизны"-это только в России такое возможно.В иных странах корейские машины среди автолюбителей вообще не котируются,напрмер в США:Аналитическое агентство R. L. Polk & Co. опубликовало результаты исследования пристрастий американских автовладельцев.
Среди производителей лидирует General Motors - большинство опрошенных автолюбителей заявили, что в следующий раз приобрели бы автомобиль, выпущенный одним из брендов этого концерна. Среди марок наибольшее доверие получил Ford.
Компактный автомобиль - Saturn ION
Среднегабаритный автомобиль - Toyota Camry
Полногабаритный автомобиль - Buick LeSabre
Люксовый автомобиль - Cadillac DeVille
Престижный люксовый автомобиль - Lexus LS 430
Спортивный автомобиль - Ford Mustang
Престижный спортивный автомобиль - Jaguar XK
Минивэн - Chrysler Town & Country
Компактный пикап - Ford Ranger
Полногабаритный пикап - Ford F-Series
Компактный внедорожник - Subaru Forester
Среднегабаритный внедорожник - Mercury Mountaineer
Полногабаритный внедорожник - Ford Expedition
Престижный внедорожник - Land Rover Range Rove
(http://www.kolesa.ru/?newsalias=19407).
Нет там ни в одной категории корейавтопрома-а заявляли то как-победная поступь,экспансия :-D.А доверия нет.Миру-мир :cool:
**DV**
Kabanero писал(а):


Мощность-105лс ? ВРАНЬЕ- сгоняйте на стенд, кто не верит.
Максимальная скорость-185кмч- ВРАНЬЕ
Разгон до 100кмч ? 11 сек. ?ВРАНЬЕ- минимум 13,5 сек.

Если это не главное в автомобиле, то что главное?
Попоподогреватель?



С этой фразы я долго смеялся.... Оказывается все дороги у нас - это гоночные трассы, а самое главное в машине - это быстрый разгон........

Kabanero, ну как это может быть главным??? Точнее может быть, но только для некоторых. Только вот для таких людей и делают машины с мощностью 200-250 л.с. Только у ВАЗа нет таких машин. УВЫ...
Можно привести много примеров, когда большие седаны туповатее небольших трехдверок.... Ну и что? Просто для многих людей не является целью порвать кого-нибудь на светофоре.
SL
outlander писал(а):

Среди производителей лидирует General Motors - большинство опрошенных автолюбителей заявили, что в следующий раз приобрели бы автомобиль, выпущенный одним из брендов этого концерна.
Нет там ни в одной категории корейавтопрома-а заявляли то как-победная поступь,экспансия :-D.А доверия нет.Миру-мир :cool:



Э-э-э. А Дэу в Америке это не General Motors случайно? А?
YuRock писал(а):

Kabanero писал(а):

603 писал(а):

Kabanero писал(а):

Вы какие-то тупые товарищи "корейцы", я всего лишь хочу сказать что Элантра не разгонеяется до 100кмч за 11сек. как написанов ее технических характеристиках. Значит компания Хёнде занимается ВРАНЬЕМ с целью ввести в заблуждение покупателей... вот и все!!!

Кабанера, тебе будет трудно в это поверить, но за сколько Эла разгоняется до 100-ни я узнал от тебя... и то только благодаря твоей настойчивости... ну не смотрел я на эту характеристику... для меня ГУР АБС и прочие комфортные фишки важнее были при покупке... нужна бы была скорость - взял бы спортивную купешку ПР БУ с турбиной и движком лошадёв на 200-250




Не обманывай сам себя, все ты знаешь, что Элантра дохлая курица на дороге, а купил ты ее чтобы пальцы веером загнуть(если правда купил, может только рекламируешь) тебе казалось, это приличная авто... приличная авто такого класса стоит от 30тык... а праворулька для убогих людей с оттопыренными пальцами, у нас не джапан и не инглиш. Турбинка на праворульке загнется быстро и выложишь еще бабов немеренно... вот и купил Элантру, с "Фишками" для лохов...

Не должна авто за 15тык, ни в чем уступать авто за 7тык, тем более в главных характеристиках...
Если тебе гланое ГУР и АВС купи автобус ИКАРУС и наслаждайся покоем...


Кабанеро, Вам наверное удобнее чтобы унитаз быстро смывал, но при этом забрызгивал дерьмом весь гальюн, и подтираться Вам удобнее наждачной бумагой, а не туалетной потому, что один раз потер и все быстро вытерлось. Все Ваши высказывания ничего общего со здравым смыслом не имеют, и уж кто тут пальцы гнет, так это Вы.




Ну я же Вас не оскарблял? когда я вам напишу пару матерных доводов, будете орать БЛУД? ведите себя вежливо, сами уподобляетесь Риветам?
На счет гальюна и бумаги я не понял, вы зад наждачной бумагой вытераете и как ?
YuRock
outlander писал(а):

Для кого-то машина-это прежде всего понты,для кого-то-средство передвижения.Но чтоб "кореец"-был признаком "крутизны"-это только в России такое возможно.В иных странах корейские машины среди автолюбителей вообще не котируются,напрмер в США:Аналитическое агентство R. L. Polk & Co. опубликовало результаты исследования пристрастий американских автовладельцев.
Среди производителей лидирует General Motors - большинство опрошенных автолюбителей заявили, что в следующий раз приобрели бы автомобиль, выпущенный одним из брендов этого концерна. Среди марок наибольшее доверие получил Ford.
Компактный автомобиль - Saturn ION
Среднегабаритный автомобиль - Toyota Camry
Полногабаритный автомобиль - Buick LeSabre
Люксовый автомобиль - Cadillac DeVille
Престижный люксовый автомобиль - Lexus LS 430
Спортивный автомобиль - Ford Mustang
Престижный спортивный автомобиль - Jaguar XK
Минивэн - Chrysler Town & Country
Компактный пикап - Ford Ranger
Полногабаритный пикап - Ford F-Series
Компактный внедорожник - Subaru Forester
Среднегабаритный внедорожник - Mercury Mountaineer
Полногабаритный внедорожник - Ford Expedition
Престижный внедорожник - Land Rover Range Rove
(http://www.kolesa.ru/?newsalias=19407).
Нет там ни в одной категории корейавтопрома-а заявляли то как-победная поступь,экспансия :-D.А доверия нет.Миру-мир :cool:


Давайте-ка сравним средний уровень заработка в США и в России. И тогда Вам будет понятно, почему элантра в России не так уж плохо. Вы, аутлендер, меряете разными категориями. Вот когда в этом списке ВАЗ появится, тогда и поговорим.
YuRock
Kabanero писал(а):


Ну я же Вас не оскарблял? когда я вам напишу пару матерных доводов, будете орать БЛУД? ведите себя вежливо, сами уподобляетесь Риветам?
На счет гальюна и бумаги я не понял, вы зад наждачной бумагой вытераете и как ?


Ах Вы не поняли?! Какая досада! Ну не расстраивайтесь. Чувство юмора не всем дано Laughing
По поводу оскОрблений и мата, почитайте правила форума, ссылку я Вам уже давал. Они, как и ПДД, написаны для всех. Есть, конечно, люди которые ездят по встречке. Они больны на голову. Еще есть люди которые матерятся и оскорбляют других в форуме игнорируя правила. Они тоже больны. А что взять с больного человека, кроме анализов.
Andrey2115
У меня в машине, для особо умных, вежливых и одаренных, т.е.. таких, как кабанеро, ездят пистолет и мобила. Будет возникать - пусть сам проверяет - что быстрее разгоняется - пуля до 320 м/с или машина его до 100 км/час. А мобила - это когда мне лень связываться с одаренными и т.д. - я позвоню лучше в ГАИ - сообщу им кое-что про него - пусть он проверит свои тормоза на посту...

Заметьте - я не защищаю корейские/китайские/русские автомобили - я сам езжу на РОССИЙСКИХ машинах. Я лишь не люблю подобного хамства по отношению ко мне на дороге...

8-)
xpo
outlander писал(а):

В иных странах корейские машины среди автолюбителей вообще не котируются,напрмер в США: Аналитическое агентство R. L. Polk & Co. опубликовало результаты исследования пристрастий американских автовладельцев.
Среди производителей лидирует General Motors - большинство опрошенных автолюбителей заявили, что в следующий раз приобрели бы автомобиль, выпущенный одним из брендов этого концерна. Среди марок наибольшее доверие получил Ford.
...
Нет там ни в одной категории корейавтопрома


Это показатели спроса, тут Hyundai еще GM действительно не побил (у нас ведь он тоже местные бренды по части спроса не побил).

А посмотрите хотя бы американский TVI (Total Value Index) за 2004 год. Это как раз их рейтинг удовлетворенности, типа "насколько вы довольны своей машиной". Голосовали 70 тысяч человек, купивших свои тачки c июля 2003 по июль 2004 (т.е. на момент опроса поездивших не менее трех месяцев). Корейцы там есть.

Итоговая таблица в номинации малых седанов:
01. Hyundai Elantra
02. Scion xB
03. Honda Civic
04. Mazda3
05. Toyota Corolla
06. Saturn Ion
07. Scion xA
08. Ford Focus
09. Hyundai Accent
10. Mitsubishi Lancer
11. Dodge Neon
12. Pontiac Sunfire
13. Kia Rio
14. Chevrolet Cavalier
15. Chevrolet Aveo
16. Suzuki Aerio
17. Kia Spectra

Hyundai XG и Hyundai Santa Fe выиграли в мид-сайзе и малых SUVах, Kia Sedona - в минивенах, да и Hyundai Coupe (Tiburon) нефигово выступило.

В командном зачете (это средний балл по всем моделям фирмы) Hyundai в этот раз занял второе место после Lexus, а в 2003 был пятым после Lexus, Audi, BMW и Mercedes (тогда в своих номинациях выиграли только Соната и Элантра), так что прогресс есть.

http://www.usatoday.com/money/autos/2004-10-04-car-value-category-winners-chart.htm
http://money.cnn.com/2004/10/04/pf/autos/hyundai/?cnn=yes

Как Вы понимаете, я к этим результатам отношения не имею, и, если они Вам не нравятся, претензии надо предъявлять американцам.
Я вот тоже не согласен, что они Фокус выше Акцента оценили, а что поделаешь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы