боюсь что Калина повторит печальную судьбу Шевроле-Нива
А минус в том, движок 1,5литра 16кл резвее чем 1,6 16кл, потомучто 1,6 задушен под Euro 3. Вот.
боюсь что Калина повторит печальную судьбу Шевроле-Нива
боюсь что Калина повторит печальную судьбу Шевроле-Нива
Логан - вообще не увидеть нигде.. Даже БУ ПР япономарки - в основном на фотографиях предлагается определить- насколько они хороши и работоспособны ли вообще..
По стране Калины первые уже разьехались к дилерам.. Так что .. вам, "любителям гадить на ВАЗ" - не поможет. Понятно, что дилеры ПРБУ машин не очень то хотят, чтобы у людей в центральной России Калина появилась как альтернатива однокласнным БУ ПР.. Ведь они в хорошем сотоянии стоят дороже Калины новой.
В "Лауре" питерской есть для ознакомления и Калина и Вива.
Если привести КАЛИНУ во Владик на Зеленый Угол, то смеяцца от такой цены будут даже собаки.......
ЗЫ. Я уж не говорю, что по внешнему виду и характеристикам КАлинку придецца ставить далеко за забор рынка.......КОНКУРЕНТЫ ТАКОЙ МАШИНЕ Японопром перестал выпускать 20 лет назад!!!
- Я например пробовал подобрать под себя праворульку, но за сумму менше 10к$ ничего достойного не нашёл...
Вообще-то родина "Дачии"-Румыния,хотя и в Венгрии тоже есть наверное.Только это уже не "Рено",а "Дачия Логан",насколько я помню была информация о том,что за французский шильдик надо будет доплатить что-то около 1500-2000$.Вот такой бизнес.
Французы не меценаты. Если сдесь можно 2110 за 8000 впарить, то продавать голый логан не имеет смысла - за ним и так будут очереди.
- Я например пробовал подобрать под себя праворульку, но за сумму менше 10к$ ничего достойного не нашёл...
Переключения происходят с гигантскими провалами.
По сути та же система датчиков... РХХ ДПДЗ ДМРВ и т.д.
Генератор подняли повыше с нашими реками после дождя это хорошо...
Нет порядком доставшего многих модуля зажигания... в место него стоит маленькая тоненькая "штучка" которая "как бы" ломаться будет гораздо реже...
Для меня еще минус - форма капота десятки... который лежит на крыльях... У Калины все вернулось к нормальному в моем понимании капоту...
Что касается салона... конечно обивка LoEnd класса... но лично меня это волнует меньше всего... У меня велюровый салон на десятке... довольно трудно отмывается, езжу быстро, и трачу в основном на спорт приблуды..., хотя возможно для кого-то цвет кресел салона стоит в 5ке самых важных деталей при выборе авто...
Колеса 14-15дюймов причем в на обоих выставках стояла резине GoodYear Eagle... если бы ее с завода вместо БЦ11 ставили...! ну на худой конец Medeo
Панель приборов круче! Большой спидометр посредине, глубина и эргономичность выше десятки...
Особо интересна модель 119 с 1.8л вентилируемыми дисками...
...Японские праворульки при всем их качестве и техническом совершенстве - вещь в себе. Обгонять (объезжать) грузовики на узкой дороге - врагу не пожелаешь.Как на встречку-то вылезать? Так и до лобовухи недалеко. ...
...И слепят эти "праворульки" встречных - мама не горюй. Фары-то наоборот светят.
... Иной раз смотришь - впереди идущая машина какие-то странные маневры выполняет. Приближаешься - так и есть, праворульный.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы