Страница 1 из 1
ThunderGnome
Здравствуйте!
В субботу сдаю на права, вместе с тем подбираю авто на первый год. Среди прочего предложена семёрка (21074 карб). Авто 2005 г.в., была в двух ДТП (первое - провалилась в яму передним правым колесом в 2006 году, второе - в зад въехала 2115, бампер винтом пошёл).
Двигло откапиталено, после кап.ремонта авто проехало где-то 2ткм. Продают в связи с тем что не нужно более.
Отдают за 50 тыр, но надо менять колеса (в сборе, т.к. водитель, который на ней работал, их украл) и нет аккума + пройти ТО, так как стоит уже почти год, изредка заводится (раз в два-три месяца).
На кузове нет явных следов коррозии, мелки сколы ЛКП до грунта.
Автомобиль собираюсь приобретать на год-два, затем продавать.
Стоит ли такое покупать, т.е. ценник адекватный?
SM23
Если опыта вождения нет, то на такой учиться не жалко, если ударишь, то тем более не жалко. Да и в ремонте опыта наберешься. Только вот цена за побывавшую в 2 дтп... тысяч 30 ей цена.
ThunderGnome
После первого ДТП она прошла около 50 ткм без проблем... Это второе произошло перед капиталкой. Авто продает мой работодатель, использовалось по слуджебным нуждам. Пробег 87 ткм, не скручен
Штирлиц
ThunderGnome
Не брать.
Во-первых, авто рабочее, за такими не следят, особенно если водил было несколько. Кент, списдившей колесы тоже не внушает доверия как заботливый хозяин.
Во-вторых, посчитай, сколько денег надо ее на ход поставить.
Четыре колеса простецких - 1500р штука
Диски - 700 штука
Монтаж всего этого дела - хз скока на 13, пусть 1000
Акуммулятор простецкий - 2000
Итого почти 12 штук

За 62 тысячи полно более приличных вариантов чем этот корч.

ThunderGnome писал(а):

Пробег 87 ткм, не скручен


Не вяжется с капиталкой двигателя.
ThunderGnome
Спасибо. Примерно так и думал, просто просматривая объявления ни чего стоящего найти из б/у не получается, а новое брать жалко денег, поскольку авто первое, навыков вождения всего 22 занятия с инструктором... Т.е. собираю все ямы, люки и прочее...
ThunderGnome
Что бы не плодить кучу тем, спрошу здесь же:
А вообще приличное авто на год-два можно приобрести за 50тыр? Или это нереально, и проще взять либо новье, либо 3-4х годовалое за 100?
youth
ThunderGnome
Я 3 года назад за 50 брал шестреку 98г.в. с пробегом 60к(хз скрученый или нет). Отъездил 1,5 года и 17 тык без особых проблем.
denis_ka
все с этого начинают, ну а вообще задний привод vfac
Rover_61reg
Капиталка на машине 2005г., нафик, нафик...
Soad
а я бы взял наверное Pardon
колеса б\у взять,аккум тоже.Покатать пол годика до осени,набраться опыта.В зиму взять передний привод подкопив чуток.Учитывая что 2005 год у нас ушла б около 80к.р.
Тоесть в цене ты не потеряешь,зато приобретешь опыт.А следущему хозяину необязательно знать что машинка служебная и после капиталки.Не бит не крашен,50 т.км. supercool
ThunderGnome
Всё равно не хочу плодить новые темы зря.
Экзамен в субботу успешно сдан, права на руках, не терпится приобрести авто. Вот только хочется чего-то дешевого, поскольку не планирую пользоваться больше года. Потому прошу совета: на что смотреть при покупке классики (ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107) при ценнике 30-50 тыр?
Guzh
ThunderGnome
На кузов - причем все навесное по фиг, главное сам кузов - днище, телевизор, лонжероны, задние арки, пороги.
bam2004
Что как-то по-моему слишком преувеличено про 2 ДТП, то что в яму провалилось колесом, что в этом такого? Я и в колодцы проваливался, и на скорости влетал в бугор на дороге, что загнул нижний рычаг, что салентблоки вылезли с этой стороны, но за ДТП не считаю. А второе бампер помяли немного, тоже на какое-то серьезное ДТП не тянет.
Тем более если это рабочая машина, то вы наверное сами можете судить как машина эксплуатировалась и как за ней следили. Хотя конечно капиталка на 80 тыс. настораживает.
Колеса можно и б/у купить, выйдет с аккумулятором 6-7 тыс.
Для нашего региона такая цена очень даже привлекательная для данного года, и если машина в нормальном состоянии, то даже бы не сомневался.
А при ценнике машины в 30-50 тыс. надо очень внимательно выбирать, и если нет большого опыта в этом, то лучше полагаться на те варианты, где история известна, про офисную машину если давно работаете вы и сами думаю видели как ее эксплуатировали.
ThunderGnome
Цитата:

про офисную машину если давно работаете вы и сами думаю видели как ее эксплуатировали.


Похожая эксплуатация идет в такси. Водители, с кем я был знаком
1. Новичок (на первом году сменили подвеску)
2. Новичок (провалился в яму пьяный в деревне)
3. Водитель со стажем 5 лет. Иногда ездил пьяным (опять меняли подвеску)
4. Последний водитель со стажем 11 лет. Стибрил все, что можно (т.е. колеса в сборе, поставил гниль; магнитолу и колонки, аккум (есть новый, но не использовали где-то с год). В обшивке дверей огромные дыры (хз от чего). После его и капиталили.
В общем, офисная семёрка отпала сама собой. Страшно.
Xpert
ThunderGnome писал(а):

В обшивке дверей огромные дыры (хз от чего)


От колонок.
Ржавый гвоздь
Если есть достаточно прямые руки, помещение и желание повозиться с железным конем, то можно взять. Отремонтировать, заодно узнать устройство авто. Х.з., я воопче начинал с убитой папашей 2101, за лето перебрал, переварил, перекрасил, и катался потом без особых проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы