ThunderGnome
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 2000 г.в.
Здравствуйте!
В субботу сдаю на права, вместе с тем подбираю авто на первый год. Среди прочего предложена семёрка (21074 карб). Авто 2005 г.в., была в двух ДТП (первое - провалилась в яму передним правым колесом в 2006 году, второе - в зад въехала 2115, бампер винтом пошёл).
Двигло откапиталено, после кап.ремонта авто проехало где-то 2ткм. Продают в связи с тем что не нужно более.
Отдают за 50 тыр, но надо менять колеса (в сборе, т.к. водитель, который на ней работал, их украл) и нет аккума + пройти ТО, так как стоит уже почти год, изредка заводится (раз в два-три месяца).
На кузове нет явных следов коррозии, мелки сколы ЛКП до грунта.
Автомобиль собираюсь приобретать на год-два, затем продавать.
Стоит ли такое покупать, т.е. ценник адекватный?
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Если опыта вождения нет, то на такой учиться не жалко, если ударишь, то тем более не жалко. Да и в ремонте опыта наберешься. Только вот цена за побывавшую в 2 дтп... тысяч 30 ей цена.
ThunderGnome
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 2000 г.в.
После первого ДТП она прошла около 50 ткм без проблем... Это второе произошло перед капиталкой. Авто продает мой работодатель, использовалось по слуджебным нуждам. Пробег 87 ткм, не скручен
Штирлиц
На форуме 18 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
ThunderGnome
Не брать.
Во-первых, авто рабочее, за такими не следят, особенно если водил было несколько. Кент, списдившей колесы тоже не внушает доверия как заботливый хозяин.
Во-вторых, посчитай, сколько денег надо ее на ход поставить.
Четыре колеса простецких - 1500р штука
Диски - 700 штука
Монтаж всего этого дела - хз скока на 13, пусть 1000
Акуммулятор простецкий - 2000
Итого почти 12 штук
За 62 тысячи полно более приличных вариантов чем этот корч.
ThunderGnome писал(а):Пробег 87 ткм, не скручен
Не вяжется с капиталкой двигателя.
ThunderGnome
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 2000 г.в.
Спасибо. Примерно так и думал, просто просматривая объявления ни чего стоящего найти из б/у не получается, а новое брать жалко денег, поскольку авто первое, навыков вождения всего 22 занятия с инструктором... Т.е. собираю все ямы, люки и прочее...
ThunderGnome
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 2000 г.в.
Что бы не плодить кучу тем, спрошу здесь же:
А вообще приличное авто на год-два можно приобрести за 50тыр? Или это нереально, и проще взять либо новье, либо 3-4х годовалое за 100?
youth
На форуме 17 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
ThunderGnome
Я 3 года назад за 50 брал шестреку 98г.в. с пробегом 60к(хз скрученый или нет). Отъездил 1,5 года и 17 тык без особых проблем.
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
все с этого начинают, ну а вообще задний привод
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Капиталка на машине 2005г., нафик, нафик...
Soad
На форуме 16 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
а я бы взял наверное
колеса б\у взять,аккум тоже.Покатать пол годика до осени,набраться опыта.В зиму взять передний привод подкопив чуток.Учитывая что 2005 год у нас ушла б около 80к.р.
Тоесть в цене ты не потеряешь,зато приобретешь опыт.А следущему хозяину необязательно знать что машинка служебная и после капиталки.Не бит не крашен,50 т.км.
ThunderGnome
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 2000 г.в.
Всё равно не хочу плодить новые темы зря.
Экзамен в субботу успешно сдан, права на руках, не терпится приобрести авто. Вот только хочется чего-то дешевого, поскольку не планирую пользоваться больше года. Потому прошу совета: на что смотреть при покупке классики (ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107) при ценнике 30-50 тыр?
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
ThunderGnome
На кузов - причем все навесное по фиг, главное сам кузов - днище, телевизор, лонжероны, задние арки, пороги.
bam2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
Что как-то по-моему слишком преувеличено про 2 ДТП, то что в яму провалилось колесом, что в этом такого? Я и в колодцы проваливался, и на скорости влетал в бугор на дороге, что загнул нижний рычаг, что салентблоки вылезли с этой стороны, но за ДТП не считаю. А второе бампер помяли немного, тоже на какое-то серьезное ДТП не тянет.
Тем более если это рабочая машина, то вы наверное сами можете судить как машина эксплуатировалась и как за ней следили. Хотя конечно капиталка на 80 тыс. настораживает.
Колеса можно и б/у купить, выйдет с аккумулятором 6-7 тыс.
Для нашего региона такая цена очень даже привлекательная для данного года, и если машина в нормальном состоянии, то даже бы не сомневался.
А при ценнике машины в 30-50 тыс. надо очень внимательно выбирать, и если нет большого опыта в этом, то лучше полагаться на те варианты, где история известна, про офисную машину если давно работаете вы и сами думаю видели как ее эксплуатировали.
ThunderGnome
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 2000 г.в.
Цитата:про офисную машину если давно работаете вы и сами думаю видели как ее эксплуатировали.
Похожая эксплуатация идет в такси. Водители, с кем я был знаком
1. Новичок (на первом году сменили подвеску)
2. Новичок (провалился в яму пьяный в деревне)
3. Водитель со стажем 5 лет. Иногда ездил пьяным (опять меняли подвеску)
4. Последний водитель со стажем 11 лет. Стибрил все, что можно (т.е. колеса в сборе, поставил гниль; магнитолу и колонки, аккум (есть новый, но не использовали где-то с год). В обшивке дверей огромные дыры (хз от чего). После его и капиталили.
В общем, офисная семёрка отпала сама собой. Страшно.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
ThunderGnome писал(а): В обшивке дверей огромные дыры (хз от чего)
От колонок.
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
Если есть достаточно прямые руки, помещение и желание повозиться с железным конем, то можно взять. Отремонтировать, заодно узнать устройство авто. Х.з., я воопче начинал с убитой папашей 2101, за лето перебрал, переварил, перекрасил, и катался потом без особых проблем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы