Страница 19 из 45
Zver_042
Заморочился после установки газовых мебельных на 120Н приколхозить ещё часто всплывающие по этой теме пружины оттяжные сцепления от классики.Заставило задуматься об этом то,что крышку тяжело поднимать с нижнего положения(у жены вообще сил не хватает,а мне стрёмно за "крюк" у замка за который его поднимаешь).Не хотелось чтобы пружика царапала петлю,в Леруа сталприсматриваться к чему нибудь похожему на хомут(самому мутить сейчас нет ни времени ни возможности).Нашёл крепёж для трубы полдюймовой к стене.На нём и сделал.Хомуты эти имеют резиновые прокладки,поэтому петли не царапаются.

Пружину прикрепил со стороны петли на болт стяжной хомута,закрепив сверху гайкой.

С левой стороны отцепил одну скобку крепления жгута проводов,так как мешал жгут установке хомута.Потом закрепил жгут проводов стяжкой чёрной(на фото нету)

Теперь в начале открытия пружины облегчают подъём когда упорыне работают во благо,а после ещё и помогают упорам.Эстетика не чужда,поэтому покрашу хомуты чёрным как только минутка предоставится для этого.Делал на работе "в обед",поэтому времени не было на покраску.До лета буду доволен.А летом в деревне планирую всё же снять левую петлю крышки багажника и приварить сломаный упор торсиона,а торсионы поставить в первое или второе положение, и убрать пружинки.А упоры оставлю обязательно.
Alex10
Zver_042 писал(а):

Приколхозил сегодня мебельные упоры газовые.При наличии на улице из электроинструментов только шуруповёрта,и температуре -12 это всё что было возможно,но результатом остался доволен. .........................
В общем если не считать что ноги отмёрзли ввиду отсутсвия зимних ботинок,результатом доволен. Smile


У меня мебельные газовые при наших морозах пришли в негодность.
Сегодня один снял в тепло занес- не держит.
Склоняюсь к выбору автомобильных.
Zver_042
Alex10 писал(а):

У меня мебельные газовые при наших морозах пришли в негодность.


У меня держат нормально.Да и покупал на рынке их тоже на морозе(склад у них на улице,и хрен знает сколько пролежали на морозе).Фунциклируют нормально Smile .Хочу один в запас купить на всякий случай.Замена секундное дело.Да и у многих мебельные по долгу стоят и не боятся морозов. Да и морозы за 20 градусов у нас редкость. Pardon
AlexanderL
поставил пружину от сцепления. делов - на 5 минут. не с первого раза только завел пружину в отверстие на петле багажника.
Что бы не царапалось - есть вариант поместить пружину в трубку подходящего диаметра (термоусадку, например).
kirian62
Поставил газовые упоры ваз21212 9h -результат :
багажник открывается наполовину. Жесткость упоров маленькая или холодно еще??
Оба торсиона отсоедены

Последний раз редактировалось: kirian62 (07 Марта 2010 18:34), всего редактировалось 1 раз
Dranik
kirian62
kirian62 писал(а):

Жесткость упоров маленькая или холодно еще??


холодно ещё Wink у меня точь также
Ник0лай
homo praktikus писал(а):

Зазор между крышкой багажника и задним стеклом уменьшился, но не смертельно. Я тупо забил на это.

Общий вид установленного упора


Крепление к буртику багажника


Уплотнитель потом просто на своё место надевается с некоторым усилием и всё


На второй стороне всё аналогично.
Один маленький момент: сначала прикручиваем верхнюю точку упора, а потом намечаем нижнюю таким образом, чтобы упор не давал доходить крышке до крайнего открытого положения где-то 5-10мм.

Если кому интересно, то можно глянуть сам процесс открывания (2,24МБ) http://photofile.ru/users/homo_praktikus/video/u11403010d39/view/


у себя делал также, отмечу тока следующее:
один упор низзя ставиьт, т.к. перекашивает крышку багажника, ставим два упора, НО:
- в закрытом состоянии крышка багажника сдвигается ближе к салону, нужно регулировать, чтобы не цепляла.
- если оставить торсионы, то с новыми упорами крышка просто выстреливает вверх сразу после открытия;
- если снять торсионы, то после поворота ключа нужно самостоятельно приподнимать крышку багажника до середины, пока ее упоры начнут удерживать и поднимать.
Моя конструкция работает около двух лет, упоры стали слабее, но еще запросто поднимают и удерживают крышку.
Упоры от капота десятки.
Aranyak
Приветствую Вас.
Поставил себе газовые упоры от Нивы 2121, торсионы снял (примерно так как установлены у John115 на 16 странице).
Эффект впечатлил. Открываются отлично, ключик повернул и богажник плавно открылся.
Фотки не знаю как сюда выкладывать... подскажите, кину если надо.
Установка заняла максимум пол часа. rlzz
Я доволен Smile

[/img]
RamiL-83
Aranyak писал(а):

Приветствую Вас.

Поставил себе газовые упоры от Нивы 2121, торсионы снял (примерно так как установлены у John115 на 16 странице).

Эффект впечатлил. Открываются отлично, ключик повернул и богажник плавно открылся.

Фотки не знаю как сюда выкладывать... подскажите, кину если надо.

Установка заняла максимум пол часа.

Я доволен


поздравляю...тоже себе собираюсь поставить в скором будущем...а фотки выложить постарайся...тут где то есть даже подробное описание как выкладывать фото....там всё просто...а как ты крепил аморт к самому багажнику, в смысле мне нужны размеры этой детальки которая крепит багажник и амортизатор? выложи фотки пожалуйста
RamiL-83
Aranyak
Щас попробую выложить....

Размеры взял с этих фоток ранее выложенных








А вот собственно то что получилось....











Вот и все фотки...
chag
У меня тож мебельные стоят. фирма эдсон 80 Н. Зимой под -39 машина стояла, пока вроде ниче ))) 3 раза тьфу ))
Nhut
Колхоз ради колхоза. Вот народ угомониться не может. Сами себе проблему раздуваете с кучей лишних деталей.

Тут человек давно уже выложил простое решение восстанавливающее работоспособность штатной системы. winef на 13 странице. Я тоже так сделал, сам в своё время догадался. 3 года горя с крышкой не знаю, держится под 45 град при торсионах во 2-м положении.
Но мы конечно простых путей не ищем. hehe
Zver_042
Nhut писал(а):

Колхоз ради колхоза. Вот народ угомониться не может. Сами себе проблему раздуваете с кучей лишних деталей.


Читать надо внимательнее тему,и желательно не по диагонали.Далеко не все просто так ставят упоры.
Dranik
Nhut писал(а):

Колхоз ради колхоза. Вот народ угомониться не может. Сами себе проблему раздуваете с кучей лишних деталей.


ты за свой колхоз смотри lol1 а со своим колхозом мы и без тебя разберёмся hehe умник мля нашолся.
Щас посмотрел не поленился этот способ с 13 страницы во внатури где колхоз то , да ещё и со штатными торсионами lol1 bbbee beee
RamiL-83
Aranyak зачётно получилось... Good ....спасибо за фотки....тепло уже настаёт и скоро я тоже себе такую систему приделаю.... Wink ...нада тока такую детальку смастерить hehe
John115
Nhut
Nhut писал(а):

Тут человек давно уже выложил простое решение восстанавливающее работоспособность штатной системы. winef на 13 странице


Вот это действительно -
Nhut писал(а):

Колхоз ради колхоза


Да и испольнить данную конструкцию проще, чем как у winef на 13стр., а в итоге серавно остаются эти еп@ные торсионы, которые постоянна бренчат на кочках и трещат при закрытии lol1

Aranyak
Молодец Good и получилось аккуратней чем у меня.
Aranyak
Получилось действительно ЗАЧЕТНО....
Заметно тише в машине и нет грохота торсионов...
RamiL-83
Aranyak а у тебя с кнопки открывает терь багажник? Крышку не перекосило никуда? и последний вопрос - как ты подбирал место крепления детальки к петле багажника? на глаз прикидывал?
Aranyak
Крышку слава богу не перекосило всё ОК... амортизаторы на 260Н
Активатор пока не стоит, но в ближайшее время поставлю... пока открываю с ключа.
Сначала закрепил амортизатор у спинки седенья, а затем детальку ставил.
Слева одно отверстие на петле есть от крепления провода.
usv
Aranyak
Сфотай крепление к спинке. Упоры от нивы?
RamiL-83
Aranyak писал(а):

Крышку слава богу не перекосило всё ОК... амортизаторы на 260Н

Активатор пока не стоит, но в ближайшее время поставлю... пока открываю с ключа.

Сначала закрепил амортизатор у спинки седенья, а затем детальку ставил.

Слева одно отверстие на петле есть от крепления провода.


всё понял....уже не терпится себе тоже сделать... gpn
John115
usv
Там просто надо отверстие рассверлить до нужного диаметра
Nhut
Ну и с богом. Главное, считаю - найти решение, почему и написал в данной теме. Никто вам не навязывает ничего.
4 точки сварки имхо более простое решение, чем лишние детали.

И ничего там не бренчит и не трещит. И от мороза не зависит.
John115
Nhut писал(а):

И ничего там не бренчит и не трещит


Водимо тебе повезло Pardon, лично меня они сильно доставали и я счастлив, что от них избавился Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы