Страница 2 из 2
Andrey2115
Народ. Вы как дети малые, чесс слово. "Моя машинка круче ,потому что у нее фары круглее", "Нет, моя круче, потому что у меня на бампере ни одна иномарка повисеть не может - обходят стороной - значит, боятся и уважают"... Как будто в машинки играете все еще, а вроде взрослые люди должны быть. Я так понимаю, что Права у нас еще не стали выдавать людям до 18 лет...
Al_Dimich
Andrey2115 писал(а):

Народ. Вы как дети малые, чесс слово. "Моя машинка круче ,потому что у нее фары круглее", "Нет, моя круче, потому что у меня на бампере ни одна иномарка повисеть не может - обходят стороной - значит, боятся и уважают"... Как будто в машинки играете все еще, а вроде взрослые люди должны быть. Я так понимаю, что Права у нас еще не стали выдавать людям до 18 лет...


Взрослые - те же дети. Только игрушки у них другие, более серьезные.
ЯВР
Каторга говоришь? Ну так путём несложных логических умозаключений попробуй представить до какого состояния меня довела последняя вазотачанка 21093, взятая новой в 97 году, что я по доброй воле пошёл на каторгу в 99 году и до сих пор рад ей - этой каторге.
Посмотри на общий пробег на японцах(мой) и подумай какие проблемы я испытываю при обгоне. Мои дальняки : Самара - Н.Челны, с-Смосква, С-Стерлитамак и Уфа и не по одному разу.
А вопрос с фарами решается на раз. Способов множество.
Al_Dimich
ЯВР писал(а):

Каторга говоришь? Ну так путём несложных логических умозаключений попробуй представить до какого состояния меня довела последняя вазотачанка 21093, взятая новой в 97 году, что я по доброй воле пошёл на каторгу в 99 году и до сих пор рад ей - этой каторге.
Посмотри на общий пробег на японцах(мой) и подумай какие проблемы я испытываю при обгоне. Мои дальняки : Самара - Н.Челны, с-Смосква, С-Стерлитамак и Уфа и не по одному разу.
А вопрос с фарами решается на раз. Способов множество.


И что же эта несчастная "Вазотачанка" сотворила?
ЯВР
Знаешь в 2002 году я подробно перечислял, что происходило с тем авто, сейчас уже влом. Можешь поверить, что за 2 года и около 72тык она из меня все жилы вымотала. Ни одной аварии не было. Были только ремонты и поиски багов, не дававших спокойно ездить, было постоянное желание что-то переделать или довести до ума. Это при том, что я противник тюнинга как такового. Из "наворотов" были кованные диски, сигналка, музыка недорогая, спойлер от грязи "на чердаке" и резиновые накладки на бочинах. А ремонт был хроническим и это несмотря на уход, хорошие масла, качественные расходники и т.д. Доканал же меня отказ движка в лютый мороз ночью посреди города с беременной женой в машине. Причину искал неделю ползая по сервисам матерясь и отдавая последние деньги(сложная тогда у меня была ситуация). Итог замена последовательно впускного коллектора, а за ним головки блока. Окончательный диагноз - трещина в голове 3 цилиндра ввиду дефекта литья. Так что знаешь ну их.
Что меня в 99 году добило в моей первой ПРке(Тойота Виста), так это то, что сев туда я ощутил полнейшее отсутствие всякого желания что-то доделать или улучшить. Всё почему-то оказалось на месте, под рукой, ну или там где оно должно было быть по моему ощущению и при этом в 9 летней машине работало исключительно всё и ничего не гремело в панелях или где то ещё. Я не говорю что это только в ПР, оно и в других иномарках обычно также, но если тогда я брал японку по причине небольшого количества свободных средств, то в последующем выбор был уже осознанно принципиальным. Так что ПР японки это мой выбор, я не хочу никого за них агитировать, но выбор мой прошу уважать. Тем более,что я говоря о ВАЗах знаю о чём говорю, а многие местные ораторы всё статейки тискают и слухи гаражные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы