Guzh писал(а):Tory
Неужели волга так запарила при эксплуатации?
это конечно off-topic
Получилось так, что 29-я у меня была второй в гараже, поэтому особо не выбирал.
После пары тысяч км начал понимать всех, кто говорит. что волгарь занимает все свободные полосы. Действительно, инстинктивно тянет к осевой
Дело не в том, что Волга запарила, хотя карб доставил очень много головной боли, я просто после 21102 не понимал что именно надо делать
А так только "в меру" (для ЗМЗ-4021
) жрала масло.
Guzh писал(а):Tory
Пересесть с волги на жигули как то стремно наверное
Не... стремно было в первый осенний заморозок пересесть с десятки на Волгу
это было реально стремно
Вова Длинный писал(а):Возитьна Волге одну ж...опу в условиях городских пробок немного напряжно.
17,5 л А-80/100км - данные этой зимы.
Кстати заехал по пути к дилеру у которого брал - на утилизацию уже очередь на 4 месяца - и не факт что всем хватит.
так что - скажу откровенно - хотел ФФ, но не хотел связываться с кредитом, так что НОВАЯ машина за 100+ тысяч - это в принципе неплохая сделка. понты особо уже ни к чему, это средство передвижения, а уж о том, чтобы продать волгарь старше 10 лет больше чем за 25 я уже и не думал...
конец off-topic