И вообще, если есть регулирование количества жидкости, проходящей через радиатор, в зависимости от её температуры (а в нашем случае это - ни что иное, как термостат) затенять радиатор нет смысла вообще.
И вообще, если есть регулирование количества жидкости, проходящей через радиатор, в зависимости от её температуры (а в нашем случае это - ни что иное, как термостат) затенять радиатор нет смысла вообще.
Это описано в Руководстве по эксплуатации автомобиля
Это описано в Руководстве по эксплуатации автомобиля
Это описано в Руководстве по эксплуатации автомобиля
Это описано в Руководстве по эксплуатации автомобиля
"Для уменьшения обдува двигателя нужно ещё закрыть воздухозаборники радиатора (те, что в бампере) и по возможности закрыть все остальные щели"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы