Роман-НН писал(а):
Вот кто бы посоветовал как именно их смотреть? На что внимание обратить? Как распознать перегретую муфту и т.п.?
У Витары нет муфты, а ХТрейла можно загнать на диагностику. Поэтому по сервисам и задаю вопрос.
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Роман-НН
Ну я-то в Москву за машиной точно не поеду- сцыкотно весьма... Причины описывал выше- можно нарваться на чёрт0-те что...
Сам присматриваю вот такой вариант...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5403746.html
А уточнять состояние буду у офиц.дилера, тем более по этой марке он один в городе и я там обе машины обслуживанию, так что контакты имеются!
Всю подноготную должны рассказать...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Севисыи оф. дилеры у нас все имеются. Только вот в случае с Хондой и Сузуки - у меня о них нет никаких сведений и связей. Киа, Хендай и Трейл посмотреть и проверить вроде есть где. РАВ 4 тоже.
Но я имею ввиду первичный осмотр, чтобы даром не тащиться на СТО, а сразу отмести гнилой вариант. Я имею ввиду неисправности муфты, АКПП/вариатора и т.п. По кузовне первично сам посмотреть могу.
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Роман-НН писал(а):Севисыи оф. дилеры у нас все имеются. Только вот в случае с Хондой и Сузуки - у меня о них нет никаких сведений и связей. Киа, Хендай и Трейл посмотреть и проверить вроде есть где. РАВ 4 тоже.
Но я имею ввиду первичный осмотр, чтобы даром не тащиться на СТО, а сразу отмести гнилой вариант. Я имею ввиду неисправности муфты, АКПП/вариатора и т.п. По кузовне первично сам посмотреть могу.
Ром, ну всё внутренние проблемы один фиг на СТО... По коробке тока если толчки при переключении говорят о скорой кончине, а муфту тока в сервсие... Без вариантов... Кузов - самое главное... Его надо оч-чень внимательно глядеть...
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Роман-НН
у моего отца астра караван
реально клиренс большой
со своей пересаживаясь ощущаю себя практически в джипе
может и не нужен тебе паркетник, а просто клиренс побольше?
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Роман-НН писал(а):А как же Шнива? С ее 1.7?
Гувно полное, причем относительно легкое в отличии от иномарок. Подумай сам 2л это не серьезно для кросоверра или джипа с колесами R18 как минимум, да еще кандер летом включишь.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Camel писал(а):а просто клиренс побольше?
у него в семье, если не ошибаюсь, еще Лохань есть..уж у нее точно не меньше астры клиренс
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
F1 писал(а):Роман-НН писал(а):А как же Шнива? С ее 1.7?
Гувно полное, причем относительно легкое в отличии от иномарок. Подумай сам 2л это не серьезно для кросоверра или джипа с колесами R18 как минимум, да еще кандер летом включишь.
Не обишай Шнивочку!!! Она конечно на сердешко дохлая, аднако у неё есть много плюсов!
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Camel писал(а):у моего отца астра караван
реально клиренс большой
Вот и я когда Логан у отца возьму тоже о клиренсе не думаю
Хочется кроссовер.... Давно хочется...
F1 писал(а):Подумай сам 2л это не серьезно для кросоверра или джипа с колесами R18 как минимум, да еще кандер летом включишь.
Для ДЖИПА конечно не серьезно, но о нем и речи нет вроде. А кроссоверов с 2.0 - полно. Посмоти вокруг: например 85% РАВ4 именно с двухлитровиком, да и про остальные (СГВ, Тушкан, Киа, Трейл) то же самое можно сказать. Конечно 2.4 круче, кто ж спорит....
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Роман-НН писал(а):Для ДЖИПА конечно не серьезно, но о нем и речи нет вроде. А кроссоверов с 2.0 - полно. Посмоти вокруг: например 85% РАВ4 именно с двухлитровиком,
вот именно такой РАВ4 и пехнули в салоне знакомому теперь желеет что не дождался с движком по мощнее. 2л на автомате для кросовера мало.
Barsky писал(а):Не обишай Шнивочку!!! Она конечно на сердешко дохлая, аднако у неё есть много плюсов!
Какие плюсы
Вечно текущие сальники, отсутствие тормозов, вибрация и т.д. У меня была НИВА 21214 правда переделанная вся вот это была не плохая машина.....но все равно морально и физически уже устаревшая. Шеви убогое подобие РАВ 4 старого....
Роман-НН писал(а):А кроссоверов с 2.0 - полно. Посмоти вокруг: например 85% РАВ4 именно с двухлитровиком, да и про остальные (СГВ, Тушкан, Киа, Трейл) то же самое можно сказать. Конечно 2.4 круче, кто ж спорит....
Думаю 2 л на ручке будет нормально, а если автомат/варик - 2,4 минимум.
Ну и пробег наверное не должен переваливать за 50-60 тык. Короче я за СГВ на ручке 2,4, в эти деньги оптимальнее выбора наверное нет. Тушка и Спортейдж - одни яйца, с одной и той же корйеской муфтой, со всеми её минусами.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
SMF писал(а):Тушка и Спортейдж - одни яйца, с одной и той же корйеской муфтой, со всеми её минусами.
Есть у меня родственник с тушканом 2л мкпп любящий по снегу полазать, так вот он удивляется многочисленным тестам спортиджа, где у того перегревается муфта...вплоть до того, что считает, что у него другие хар-ки вообще..
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
SMF писал(а):
Думаю 2 л на ручке будет нормально, а если автомат/варик - 2,4 минимум.
Ну и пробег наверное не должен переваливать за 50-60 тык.
Ну на ручке может и пойдет еще...С вариатором б/у лутьше вообще не связываться 50-60 тыщ пробега для него уже много. Х/з как можно отдать 700 штук за б/у машину с непонятной историей
Я понимаю у соседа взять или знакомого когда машина на "глазах" все время была да с сервисной книжкой....
F1 писал(а):Х/з как можно отдать 700 штук за б/у машину с непонятной историей
После диагностики. Умирающий варик не трудно диагностировать.
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
F1 писал(а):Barsky писал(а):Не обишай Шнивочку!!! Она конечно на сердешко дохлая, аднако у неё есть много плюсов!
Какие плюсы
Вечно текущие сальники, отсутствие тормозов, вибрация и т.д. У меня была НИВА 21214 правда переделанная вся вот это была не плохая машина.....но все равно морально и физически уже устаревшая. Шеви убогое подобие РАВ 4 старого....
Бред полнейший... Сальники потекли на новой, заменили по гарантии - 3-й год всё гуд. Что такое вибрация - с 2007 года никто на Шнивах не знает! Тормоза не айс, но на порядок лучше, чем у старой Нивы. А убогое подобие РАВ4 - это Чери, Шниву с РАВ-4, чисто "женским" аффто, прошу не путать...
И вообще
миф о ломучести Шнив сильно преувеличен, по крайней мере с 2006 года качество очень сильно подняли, многие проблемы устранили!
Тут утром заказчик заходил, купил он год назад Субару Форестер.... Кароч, уже полгода бодается с салоном - за год машина в сервисе стояла почти 3 месяца, 2 месяца он ездил с нерабочей печкой, машина пошла рыжиками!!!!!! Ну и ещё туча проблемм... Нервный такой... Видно, что человека довели...
Рома, копи деньги на новую!!! Кстати, скоро Туссон выйдет новый и Спортидж... Очень даже неплохо смотрятся!!!!!
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Barsky писал(а):Рома, копи деньги на новую!!!
Тяжко. Плюс тут же за КАСКО придеться выложить не хило.... Буду ждать "шоколадного" варианта. Вдруг подвернется...
SMF писал(а):Ну и пробег наверное не должен переваливать за 50-60 тык.
Да, из рассчета 20-25 ткм. в год.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
F1 писал(а):[Какие плюсы Вечно текущие сальники, отсутствие тормозов, вибрация и т.д. У меня была НИВА 21214 правда переделанная вся вот это была не плохая машина.....но все равно морально и физически уже устаревшая. Шеви убогое подобие РАВ 4 старого....
у тебя не было нивы, потому что если бы была - ты бы этот явный бреж не писал бы. какие фиговые тормоза на нивах? на них отличные тормоза всегда были, когда прочие вазики с херовыми тормозами выпускались (ну вернее с тяжеленными педалями). ну и с рав 4 странное сравнение... не было друг у тебя нивы. не свисти тут.
Barsky писал(а):Кароч, уже полгода бодается с салоном - за год машина в сервисе стояла почти 3 месяца, 2 месяца он ездил с нерабочей печкой, машина пошла рыжиками!!!!!! Ну и ещё туча проблемм... Нервный такой... Видно, что человека довели...
Сейчас и без повода все нервные. Кстати можешь ему сказать, что пол года это не срок, я уже больше года бодаюсь и решение суда на руках и машина в сервисе стоит.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Передумал?
Sagesurder1 писал(а):
у тебя не было нивы, потому что если бы была - ты бы этот явный бреж не писал бы. какие фиговые тормоза на нивах? на них отличные тормоза всегда были, когда прочие вазики с херовыми тормозами выпускались (ну вернее с тяжеленными педалями). ну и с рав 4 странное сравнение... не было друг у тебя нивы. не свисти тут.
Это уже не смешно, чес слово.
Роман-НН писал(а):Буду ждать "шоколадного" варианта. Вдруг подвернется...
Нет нынче смысла брать новье, либо с дисконтом прошлогоднюю, либо 2-3- года б/у.
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
SMF писал(а):Нет нынче смысла брать новье, либо с дисконтом прошлогоднюю, либо 2-3- года б/у.
Аха, а где гарантия что "дисконтная" 2-3 летняя машина будет без косяков? Кароч, всё-же кредит рулит по моему... Хотя на вкус и цвет....
Barsky писал(а):Аха, а где гарантия что "дисконтная" 2-3 летняя машина будет без косяков?
Гарантия в своей голове, в РФ все 25 млн. авто куплены новыми? Если нет, то все мучаются с б/у-шками. 2-3 года авто, как правило на гарантии и вся история есть в сервисе и страховых компаниях.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
SMF писал(а):А по сервисам что скажешь? Ты этот вопрос не изучал?
Rivet писал(а):А на счет разочарования, любое паркетное с ФФ или чем то другим разочарует... Х5 в том числе.
Это смотря по каким дорогам передвигаться...
Rivet писал(а):ИМХО, если Соренто то только 2...
А что с первым не того?
Я бы наверное смотрел либо Витару, либо Хтрейл.
Не очень понял, кому первый вопрос...
По обычным, особенно тем что после весны.
Второй соренто лучше управляется, лучше входит в поворот, не такой валкий, лучше шумка.
Роман-НН писал(а):SMF писал(а):Я бы наверное смотрел либо Витару, либо Хтрейл.
Вот кто бы посоветовал как именно их смотреть? На что внимание обратить? Как распознать перегретую муфту и т.п.?
К сожалению внешне никак не распознать, на Санте с вязкомуфтой можно только слить масло и посмотреть его состояние, если тягучее и со сгустками, муфта вскрылась, стоимость примерно 42 тыс, порядка 55 раздатка в сборе + еще 6 тыс снять-поставить. Так что с этим надо быть осторожным!!!
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Sagesurder1 писал(а):у тебя не было нивы, потому что если бы была - ты бы этот явный бреж не писал бы. какие фиговые тормоза на нивах? на них отличные тормоза всегда были, когда прочие вазики с херовыми тормозами выпускались (ну вернее с тяжеленными педалями). ну и с рав 4 странное сравнение... не было друг у тебя нивы. не свисти тут.
Я к тебе в друзья не записывался
Если сравнивать с УАЗиком то да у нивы прекрасные тормаза
Моя нива была так нашаманина что продолась ровно за полтара часа езды по городу с наклейкой продаю. Знакомые которые купили Шеви все от них избавились и взяли опять 21124 как вторую машину....А с равнение с тайотой тебе че странно с нее это содрать пытались....тока как всегда через одно место получилось...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы