Simonov
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Самарская область
Мужики!
Не включайте противотуманные фары без надобности в тёмное время суток! Ну едешь вечером, а навстречу едет чел с противотуманками (а их некоторые по 2-3 пары умудряются приляпать) - ну ни фига же не видно! Когда навстречу машина с 4-6 "глазами", сразу приходится скорость сбрасывать, и, судорожно вцепившись в руль, "ловить" дорогу - только бы не выехать на встречку или на обочину. А моргнёшь дальним - не понимают, они ведь вроде как с ближним светом едут... Ну ведь у всех, абсолютно у всех противотуманки стоят никем и никак не отрегулированные и светят "куда бог пошлёт"! Или стоят "понтовые" тайваньские, которые по определению не соответствуют никаким нормам. Кому-то с дополнительным светом может и лучше видно дорогу, но ведь важно, чтобы и встречные водилы не ослеплялись, иначе в вас же могут въехать! Пользуйтесь своими противотуманками по назначению - во время тумана, дождя или снега, но не при ясной погоде!
МВ2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 218
Откуда: КИРИШИ, 47 регион
m111
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Я бы все же посоветовал регулировать световой поток противотуманок или скорее дополнительных приборов освещения и покупать правильные фары. А вот не включать вообще - не, не согласен. Мой путь к дому лежит через 6 км лесного массива БЕЗ ФОНАРЕЙ ОСВЕЩЕНИЯ ВООБЩЕ. А при езде по Москве штатные фары так грязью забрызгиваются, что при въезде в лес ни хрена не видно, и либо надо останавливаться и их протирать, либо включать допосвещение. Вот все хочу поставить струйный омыватель...
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Все эти призывы по моему бесполезны.
Пока человек психологически не повзрослеет, все равно будет лепить китайские синие лампочки, "противотуманки" (которые ими на самом деле не являются), украшения на торпеду. Раньше это может произойти только если человек на собственной шкуре почувствует последствия, когда встречный водитель (чаще всего такой же раздолбай, едущий вдобавок с превышением скорости) окончательно потеряет ориентацию по "полосам" и въедет в лобешник. Или в бочину перца с синими габаритами перестроится не слишком осторожный водила.
Simonov
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Самарская область
Мой путь к дому лежит через 6 км лесного массива БЕЗ ФОНАРЕЙ ОСВЕЩЕНИЯ ВООБЩЕ. А при езде по Москве штатные фары так грязью забрызгиваются, что при въезде в лес ни хрена не видно, и либо надо останавливаться и их протирать, либо включать допосвещение. Вот все хочу поставить струйный омыватель...
Ну и что? Я, когда бываю в обл. центре, возвращаюсь поздно вечером и мой путь лежит через 80 км ночной дороги. И за время пути бывает столько опасных моментов именно из-за неотрегулированных фар и из-за злоупотребления светом. С любителями дальнего света ещё можно бороться, а вот противотуманки абсолютно никто не выключает. У меня их нет вообще (и не надо, кстати) - и ничего, езжу. Насчёт омывателя, конечно, идея стоящая. Не понимаю, почему заводы ставят их только на некоторые комплектации машин. Это ведь элемент безопасности, не хуже, чем эйрбеги...
ЗЫ: удачи на дорогах!
maxim80
На форуме 20 лет
Сообщения: 156
Откуда: Находка
Авто: Nissan Skyline, RB25DE, 4WD, МКПП
Почти на всех японских машинах (собранных в Японии) есть штатные противотуманные фары. Правда на моей машине их ставил японец отдельно. У меня все отрегулировано - свет идет даже ниже основного света. Но они нужны для езды в условия недостаточной видимости (снег, дождь, сумерки) и правильно делают водители, что их включают. По своему принципу работы, ПТФ как раз должны устанавливаться как можно ближе к земле, чтобы ночью при тумане, доже, снеге не создавали эффект "белой стены", когда БС фар освещает туман, капли дождя или снежинки. А вот когда горят одни ПТ фары, свет от которых сидет вниз и не посвечивает осадки, то они позволяют видеть машину и все. Что по вашему лечше ездить с одним тусклым габаритом, который видно когда встречная машина проехала?
allex61
На форуме 20 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
так речь ведь и о том, чтобы включать их только в дождь. туман, снег.
Еще перцы с задними ПТФ раздражают. Когда они разберутся с кнопочками наконец??
Сергий
На форуме 22 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Очень часто под видом ПТФ продаются доп.фары ДАЛЬНЕГО света...
m111
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Simonov писал(а):Мой путь к дому лежит через 6 км лесного массива БЕЗ ФОНАРЕЙ ОСВЕЩЕНИЯ ВООБЩЕ. А при езде по Москве штатные фары так грязью забрызгиваются, что при въезде в лес ни хрена не видно, и либо надо останавливаться и их протирать, либо включать допосвещение. Вот все хочу поставить струйный омыватель...
Ну и что? Я, когда бываю в обл. центре, возвращаюсь поздно вечером и мой путь лежит через 80 км ночной дороги. И за время пути бывает столько опасных моментов именно из-за неотрегулированных фар и из-за злоупотребления светом. С любителями дальнего света ещё можно бороться, а вот противотуманки абсолютно никто не выключает. У меня их нет вообще (и не надо, кстати) - и ничего, езжу. Насчёт омывателя, конечно, идея стоящая. Не понимаю, почему заводы ставят их только на некоторые комплектации машин. Это ведь элемент безопасности, не хуже, чем эйрбеги...
ЗЫ: удачи на дорогах!
Вообще-то главной фразой в моем посте была первая (которую Вы видимо пропустили). Специально для Вас я ее еще раз повторю -
Я бы все же посоветовал регулировать световой поток противотуманок или скорее дополнительных приборов освещения и покупать правильные фары.
Goal.com
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Simonov писал(а):Ну ведь у всех, абсолютно у всех противотуманки стоят никем и никак не отрегулированные и светят "куда бог пошлёт"
Вот ключевая фраза, я так думаю. Призывать нужно не ездить с выключенными осветительными приборами, а - регулировать эти сами приборы.
BIF
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Столица МОСКВА
Да не отрегулированные противотуманки это отстой
Лучше на самом деле ставить ксенон намного эфиктивнее в темноте 8)
или фару от КАМАЗА чтоб лупануть в глаза тем кто не регулирует фары и слепит дальником.
DEMS
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: Питер
BIF писал(а):Да не отрегулированные противотуманки это отстой
Лучше на самом деле ставить ксенон намного эфиктивнее в темноте 8)
или фару от КАМАЗА чтоб лупануть в глаза тем кто не регулирует фары и слепит дальником.
Противотуманки изначально должны быть отрегулированы так чтоб светили ниже основных фар, здесь речь идёт именно о жёлтых противотуманках, в этом случае есть эффект при езде в тумане и снегопаде.
Мой знакомый добирается домой где-то 40 км и постоянно в тёмное время суток, его так это задолбали эти китайские-тайванские противотуманки, что он где-то нашёл и поставил противотуманки от грузовой ещё советского производства, супер мощные, использует их очень редко, когда откровенно его слепят, даже говорит фуры на длижний переключаются.
Goal.com
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
DEMS писал(а):Мой знакомый добирается домой где-то 40 км и постоянно в тёмное время суток, его так это задолбали эти китайские-тайванские противотуманки, что он где-то нашёл и поставил противотуманки от грузовой ещё советского производства, супер мощные, использует их очень редко, когда откровенно его слепят, даже говорит фуры на длижний переключаются.
Мля! А вот чел, который будет ездить емуна встречу, поставит 4 таких. Это полный ДЛБзм - слепить встречного!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы