Все будет пучком.
ВАЗ-2108 - дизайн кузова сделан итальянцами, вся начинка разработана немцами.
ВАЗ-2108 - дизайн кузова сделан итальянцами, вся начинка разработана немцами.
ВАЗ-2108 - дизайн кузова сделан итальянцами, вся начинка разработана немцами.
Ответы на эти вопросы подскажут вам, насколько руководство ВАЗа было озабочено реальной доводкой машины, и насколько оно было озабочено суммой откатов с контракта.
??вернемся к любимому многими ВАЗу, а точнее, к истории доводки полудохлого итальянского прототипа Гольф-класса, документацию на который Фиат, не доведя дело до конца, сбагрил "русским партнерам". Речь о ВАЗ-2108 и его дальнейшем развитии.
Недолго радовались на ВАЗе итальянскому подарку - построенные прототипы ехали плохо, не держали дорогу, теряли управление при высокой скорости. Что бы в этом случае сделал любой нормальный конструктор или менеджер? Он сначала бы изучил уже имеющиеся на рынке успешные модели этого класса, скопировав решения оттуда, а если бы это не помогло - обратился бы за помощью в доводке к фирмам, имеющим успешные образцы такого класса либо участвовавшим в доводке таких образцов.
Что сделало руководство ВАЗа? Правильно, вместо изучения успешных одноклассников приняло решение сразу звать "варягов". И кого же выбрало оно в доводчики гольф-классовой "зубилки"? А не кого иного, как инженеров фирмы "Порше".
Задайте себе только два вопроса:
1. Есть ли у фирмы "Порше" за плечами опыт доводки управляемости и аэродинамики практичных хэтчбэков гольф-класса с передним приводом?
2. Это что, самые доступные специалисты на рынке, берущие за услуги разумные деньги - как раз такие, какие нужны для доводки практичного и недорогого компактного хэтчбэка со слабеньким моторчиком в России? Или ВАЗу пригрезилось, что это спортивный болид?
Ответы на эти вопросы подскажут вам, насколько руководство ВАЗа было озабочено реальной доводкой машины, и насколько оно было озабочено суммой откатов с контракта.
Разумеется, что-то специалисты "Порше" нашим конструкторам посоветовали - например, так появился гребешок-антикрыло на задней кромке крыши, помогающий избежать типичной для хэтчбэков разгрузки задних колес при нарастании скорости. Это прямо-таки откровение Божье, и несомненно за это надо было заплатить сумасшедшие деньги - вместо того чтобы хоть раз посмотреть на кромку крыши одноклассника "зубилки" Ford Fiesta Mk1 образца лохматого 1975 года и обнаружить там точно такой же гребешок. Причем все произошло точно по пословице "что немцу хорошо - то русскому смерть" - гребешок на задней кромке "зубилки" вызвал отрыв воздушного потока, и поэтому все зубилисты теперь ездят с грязным задним стеклом, на которое образовавшееся разрежение подсасывает грязный туман из-под задних колес. Что характерно, на "Фиесте" такого эффекта нет??
??вернемся к любимому многими ВАЗу, а точнее, к истории доводки полудохлого итальянского прототипа Гольф-класса, документацию на который Фиат, не доведя дело до конца, сбагрил "русским партнерам". Речь о ВАЗ-2108 и его дальнейшем развитии.
Недолго радовались на ВАЗе итальянскому подарку - построенные прототипы ехали плохо, не держали дорогу, теряли управление при высокой скорости. Что бы в этом случае сделал любой нормальный конструктор или менеджер? Он сначала бы изучил уже имеющиеся на рынке успешные модели этого класса, скопировав решения оттуда, а если бы это не помогло - обратился бы за помощью в доводке к фирмам, имеющим успешные образцы такого класса либо участвовавшим в доводке таких образцов.
Что сделало руководство ВАЗа? Правильно, вместо изучения успешных одноклассников приняло решение сразу звать "варягов". И кого же выбрало оно в доводчики гольф-классовой "зубилки"? А не кого иного, как инженеров фирмы "Порше".
Задайте себе только два вопроса:
1. Есть ли у фирмы "Порше" за плечами опыт доводки управляемости и аэродинамики практичных хэтчбэков гольф-класса с передним приводом?
2. Это что, самые доступные специалисты на рынке, берущие за услуги разумные деньги - как раз такие, какие нужны для доводки практичного и недорогого компактного хэтчбэка со слабеньким моторчиком в России? Или ВАЗу пригрезилось, что это спортивный болид?
Ответы на эти вопросы подскажут вам, насколько руководство ВАЗа было озабочено реальной доводкой машины, и насколько оно было озабочено суммой откатов с контракта.
Разумеется, что-то специалисты "Порше" нашим конструкторам посоветовали - например, так появился гребешок-антикрыло на задней кромке крыши, помогающий избежать типичной для хэтчбэков разгрузки задних колес при нарастании скорости. Это прямо-таки откровение Божье, и несомненно за это надо было заплатить сумасшедшие деньги - вместо того чтобы хоть раз посмотреть на кромку крыши одноклассника "зубилки" Ford Fiesta Mk1 образца лохматого 1975 года и обнаружить там точно такой же гребешок. Причем все произошло точно по пословице "что немцу хорошо - то русскому смерть" - гребешок на задней кромке "зубилки" вызвал отрыв воздушного потока, и поэтому все зубилисты теперь ездят с грязным задним стеклом, на которое образовавшееся разрежение подсасывает грязный туман из-под задних колес. Что характерно, на "Фиесте" такого эффекта нет??
А кто сказал,что в Корее нет откатов и воровства?Есть-и еще какие-Менеджеров Kia Motors обвиняют в получении взяток за гарантию рабочих мест.
В Южной Корее началось расследование по делу руководства компании Kia Motors и лидеров профсоюза рабочих, которых обвиняют в получении взяток от желающих получить место в компании.
Как пишет корейское издание Korea Times, в понедельник был взят под арест 44-летний член профсоюза Kia Motors по фамилии Чанг, которого уличили в получении 175.000 долларов от восьми соискателей вакансий за обеспечение им рабочих мест на заводе в конце мая прошлого года. Чанг признался, что действительно подобным образом распорядился 20 процентами всех имеющихся вакансий. Еще один член профсоюза был арестован при получении 16.000 долларов за гарантию рабочих мест двум рабочим. На данный момент следователи проверяют причастность к делу еще нескольких членов профсоюза и менеджеров компании. Кроме того, 52-летний соискатель вакансии, которые занесен в специальный список ожидающих места, обвиняет руководство в том, что еще в прошлом году заплатил им 60.000 долларов, но не получил места.(http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/01/26/59029).
Где-то я это читал, по-моему, в "АР": если машина производится на территории России и состоит более чем на 18% из отечественных комплектующих - это машина отечественной сборки. Типа, ГОСТ, что ли... Или еще какой-то стандарт. Поэтому, там было даже сказано, что "Рио", "Акцент", "Спортаж", "Мажентис", "Фокус" и "Соната" - считайте, что это российские автомобили... Вот так вот. Да, разработаны ни не в России, но собраны тут.
Самый локализованный из перечисленных - Фокус. Он состоит из аж 5% (ПЯТИ) отечественных комплектующих. Как то - резиновые коврики, резиновые нашлепки на клеммы аккумулятора, пластиковая нашлепка на ручку КПП...
Самый локализованный из перечисленных - Фокус. Он состоит из аж 5% (ПЯТИ) отечественных комплектующих. Как то - резиновые коврики, резиновые нашлепки на клеммы аккумулятора, пластиковая нашлепка на ручку КПП...
Проблемы с поставщиками есть у многих мировых производителей,в частности:компания Bosch, являющаяся одним из крупнейших в мире поставщиков комплектующих и систем впрыска топлива, сообщила на этой неделе о том, что последняя партия форсунок для дизельных двигателей, используемых в системах типа Common Rail, оказалась бракованной. Подобные форсунки поставлялись ряду крупных немецких автопроизводителей, которые комплектовали ими свои двигатели. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport.
В частности, компания BMW сообщила об обнаруженных потенциальных неисправностях на двигателях, которыми оснащались модели BMW 3-, 5-, 7-Series, а также внедорожники BMW X3 и X5. По предварительной информации, в некоторых случаях форсунки может заклинить, а всего было выпущено около 13000 автомобилей BMW с такими комплектующими.
Кроме того, наличие подобной проблемы подтвердила и компания Mercedes-Benz, которая также устанавливала неисправные форсунки на автомобили, оснащаемые четырехцилиндровыми двигателями серии CDI - это Mercedes C-Class и E-Class, а также Mercedes Vito и Viano.
По другим сведениям, небольшие партии неисправных узлов были отправлены также компаниям Audi, Opel и Toyota, однако подтверждения от этих марок пока не получены. Сами же представители компании Bosch утверждают, что выпуск бракованных форсунок был начат в декабре 2004 года.(http://www.lenta.ru/auto/2005/01/28/bosch/).
Так что теперь разогнать "БОШ",снять с производства "Мерсы" и "БМВ"?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы