leon112:Тема добавлена
Итак с чего все началось, фары у меня стояли бош, не нравилось что узковато светят, ставить киржач, он светит конечно шире но все равно не айс, хотелось лучшего, читая данный форум наткнулся на информацию что в киржач можно вкрячить ксеноновые модули Hella либо OLLO, начал присматриваться к данным девайсам, в результате выбор пал на модули OLLO с лампами 4300К выше не хотел принципиально считаю это оптимальный вариант, их я и заказал, в то время когда я заказывал ещё не было слышно про закон запрещающий ксенон, поэтому никаких препятствий не было, потом он был принят, но раз уж модули уже заказал, то пришлось крутиться
ниже покажу как я это реализовал.
Итак начнем.
берем фару киржач
чтобы установить модуль нужно извлечь станину с ближним и дальним светом из корпуса, для этого нужно снять стекло с фары, а как известно на киржаче стекло крепится к корпусу герметиком, вот этот герметик надо аккуратно срезать, очень не рекомендую оставлять недорезанные участки с герметиком, таким образом у меня вмерло одно стекло, итак берем инструмент
и приступаем к экзекуции, у меня возникло затруднение с одной из фар, сверху нельзя было подобраться ножиком к герметику, пришлось подрезать там где смог по периметру
а потом взяв инструмент посерьезнее дорезать там где не смог подобраться снаружи
как видим дальше подрезать мешает маска, снимаем её и дорезаем
снимаем стекло, видим следующее
дальше нужно снять все провода сзади и пружинку
берем инструмент и снимаем пружинку
теперь нам нужно извлечь станину из корпуса, для этого заворачиваем винты крепления максимально внутрь, берем отвертку и вставляем ручкой между станиной и корпусом
и откручиваем винт пока пока станина не отщёлкнется
следующим этапом нужно, снять модуль ближнего света со станины
открутив четыре винта модуль снят
теперь можно ставить и сам модуль OLLO, но для этого нужно изготовить крипежь, берем металлическую пластину чем жеще тем лучше, чтоб меньше тряслась, вырезаем по форме пластину, за образец берем снятый киржачевский модуль ближнего света, дальше в цетре пластины вырезаем отверстие диаметром примерно 37 мм, это размеры нашего модуля, подгоняем окончательно пластину под модуль
дальше можно было по идее и ставить данную конструкцию на станину
но "северный пушной зверек" подкрался незаметно в виде поправки про ксенон, поэтому, нам нужно сделать так чтобы хотябы визуально фара выглядела как стоковая, чтобы никаких проводов лишних не торчало, для этого необходимо расположить все в корпусе фары, поэтому пришлось пожертвовать блоком управления с огромной кучей проводов
и "ангельскими глазками" тогда все помещается хотя и со скрипом, ну и нужно чтобы если отрыть крышку блюстители порядку видели штатную жопу киржача и штатную лампу Н1. Для этого делаем следующее:
половиним модули ближнего света киржача
берем заднюю часть и собираем воедино с модулем в который предварительно вставили лампу
и теперь вот эту конструкцию ставим на станину
таким образом сзади имеем штатный вид киржача
за идею спасибо
Glan
теперь осталось подключить шторку, это можно сделать двумя путями, напрямую подключить шторку к дальнему свету, либо же для большей долговечности через резистор 22Ома 7 Вт и параллельно ему включенному конденсатору 1000мкФ 10-16В, я пошел по второму пути
итак в штекере идущем с линзы провода на шторку это 2 центральных провода красный + и черный - на красный припаеваем резюк и кондер, а с резистора и конденсатора подключаемся к дальнему свету, черный провод цепляем на массу, резистор я закрепил на пластине крепления модуля клеем, при этом я оставил штатный дальний свет, подпаявшись к проводу идущему на дальний(зеленого цвета)
дальше подключам блоки к ближнему свету + на штатный вывод ближнего света(провод красного цвета), - на массу
и собираем фару
чтобы закрепить станину нужно защелкнуть её на винты регулировки, для этого берем длинную отвертку и давим на станину до щелчка
дальше ставим маску, я предварительно её покрасил в черный цвет матовой краской, а заодно и балласт чтоб меньше заметно было
следующим этапом нужно поставить стекло,но поскольку я вдоволь "наигрался" с разборкой на герметик сажать у меня желание пропало, поэтому решил использовать инной способ, а именно по типу фар Бош, то биш на уплотнителе и защелках, приобрев защелки, пошел искать бошевый уплотнитель но тут вышла засада, его отдельно не продают, кое как нашел один с разбитой фары, пришлось думать чем загерметизировать вторую фару, выбор пал на D-образный оконный уплотнитель, итак клеем его по периметру фары
и ставим стекло
теперь переходим ко второй фаре, тут у нас возникают проблемы, во первых бошевский уплотнитель толще оконного, но это бы ничего, а во вторых он несколько меньше по длинне чем киржачевская фара, не критично, но два этих фактора значительно усложнили процесс установки стекла, именно с ним я возился больше всего, если есть помошник, вам будет легче сделать это вдвоем, я был один, наконец с помощью русского народного и упорной пляски с бубном фара собрана
вот так выглядит сзади
ну и наконец ставим их на машину
и едем опробовать свой труд
сидя перед мордой
сидя на встречке
красные пятна это там брат лазает смазалось просто
среднее положение корректора
корректор на минимуму
ближний+дальний+дальний киржача
стенка ближний
стенка дальний
вот и все
результатом я доволен, поначалу непривычно ездить с четкими границами после Боша, но к хорошему быстро привыкаешь
Пострадавшие:
стекло фары киржач - 1 штука
ножиг канцелярский лезвие - 1 штука
сам автор - 1 штука
автор оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию устройства ведущие к улучшению эксплутационных свойств изделия без предупреждения читателей, но постарается уведомлять их об этом (с)
напоследок ещё несколько фоток сравнения
проекция света на стену киржачевской линзы, лампа галоген koito
проекция линзы OLLO лампа галоген koito
штатный дальний киржача без стекла лампа та же
штатный дальний киржача на стене со стеклом лампа та же
проекция света на стене линзы OLLO ксена 4300
тут альбом с фотографиями со всеми
Последний раз редактировалось: МегаVolt (08 Апреля 2010 10:01), всего редактировалось 2 раз(а)