alekolk
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 2115
Здравствуйте.Скажите кто-нибудь ставил чугунные тормозные барабаны?Как они в эксплуатации?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
СИД
На форуме 14 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
поставил себе чугунные лукасы. отлично! мне нравится)))
sandei
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: новочеркасск
Авто: 2108 карб 1,3
тоже интересно
если смысл,или уж собраться на дисковые?
Leshii
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
В темах мнения как обычно разделены...
У меня вопрос другой.
Стоят на авто сток барабаны,пробег 107 тык.
Друг мне предлагают новый чугун,мешается в гараже,за бутылку пива.
При замене колодок что лучше поставить,новый чугун или старый сток???
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Leshii писал(а):новый чугун
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
стоит чугун второй год, все класс!
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Leshii
У старых баробанов уже должна быть неровная рабочая поверхность. Ставь новые.
Wladek
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Ставил чугун пиленга,колодки феродо ,торзозит отменно,нравится всем,кто управлял моей машиной.Спереди 14" вентиляторы-тоже пиленга и колодки тоже феродо
Leshii
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Всем спасибо,поставлю чугуний...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
не разделяю радости по поводу чугунных барабанов. тяжелее на порядок. тем более, что люминиевые имеют тоже чугунную вставку рабочей поверхности при лучшем теплоотводе. да и риск лопнуть при резком охлаждении водой... шило на мыло?
алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
ДюКЧ писал(а):не разделяю радости по поводу чугунных барабанов. тяжелее на порядок. тем более, что люминиевые имеют тоже чугунную вставку рабочей поверхности при лучшем теплоотводе
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Вещество Коэффициент теплопроводностиВт/(м*град)
Алюминий 209,3
Железо 74,4
Золото 312,8
Латунь 85,5
Медь 389,6
Ртуть 29,1
Серебро 418,7
Сталь 45,4
Чугун 62,8
В 3 раза ХУЖЕ!!!!
Wladek
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Flyman писал(а):Вещество Коэффициент теплопроводностиВт/(м*град)
Алюминий 209,3
Железо 74,4
Золото 312,8
Латунь 85,5
Медь 389,6
Ртуть 29,1
Серебро 418,7
Сталь 45,4
Чугун 62,8
В 3 раза ХУЖЕ!!!!
От 70 до 80% тормозных сил приходится именно на передние тормоза.Оставшиеся на зад...Сообветственно раскалить зад так,что он "поплывет" от перегрева не реально даже на треке...Вопрос по теплоотдаче в задних тормозах закрыт.
ДюКЧ писал(а):не разделяю радости по поводу чугунных барабанов. тяжелее на порядок. тем более, что люминиевые имеют тоже чугунную вставку рабочей поверхности при лучшем теплоотводе. да и риск лопнуть при резком охлаждении водой... шило на мыло?
И чугунные ржавеют так некрасиво. Под каструлями не видать, а под литьем/ковкой зело пагано выглядят
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДюКЧ
+1 я за Люминий.
Поршеньковский писал(а):И чугунные ржавеют так некрасиво.
+1
mixan 62
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: рязань
Авто: ваз 21099i 2002г
теплоотдача конечно хуже у чугуна зато я слышал тормозной путь с ними уменьшается
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Задние тормоза ограничиваются не барабанами или калодками а колдуном, и что туда ставить в принципе пох
Wladek
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
aviatorrr писал(а):Задние тормоза ограничиваются не барабанами или калодками а колдуном, и что туда ставить в принципе пох
Согласен.Главное,чтоб колдун правильно выполнял свою функцию.
Mavron
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Уважаемые, а как проверить работоспособность колдуна? А то есть подозрения... задние цилиндры прокачиваются очень тяжело или как их правильно прокачивать?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mavron писал(а):задние цилиндры прокачиваются очень тяжело или как их правильно прокачивать?
отвёрткой в колдуна тыкаешь
и прокачиваешь, хотя я и так прокачивал и всё нормуль.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Поршеньковский писал(а):ДюКЧ писал(а):не разделяю радости по поводу чугунных барабанов. тяжелее на порядок. тем более, что люминиевые имеют тоже чугунную вставку рабочей поверхности при лучшем теплоотводе. да и риск лопнуть при резком охлаждении водой... шило на мыло?
И чугунные ржавеют так некрасиво. Под каструлями не видать, а под литьем/ковкой зело пагано выглядят
АГА!!! Весь съэкономленный вес неподресоренных масс подвески выигранный установкой литья/ковки вернем к заводским параметрам тяжелым чугуном.А то у меня стойки что то давно не ломались и пружины долго не садятся.Чугун что ль поставить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
СИД писал(а):поставил себе чугунные лукасы. отлично! мне нравится)))
Просто новый Лукас ровнее изношенного Вазовского аллюминия.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Wladek писал(а):Flyman писал(а):Вещество Коэффициент теплопроводностиВт/(м*град)
Алюминий 209,3
Железо 74,4
Золото 312,8
Латунь 85,5
Медь 389,6
Ртуть 29,1
Серебро 418,7
Сталь 45,4
Чугун 62,8
В 3 раза ХУЖЕ!!!!
От 70 до 80% тормозных сил приходится именно на передние тормоза.Оставшиеся на зад...Сообветственно раскалить зад так,что он "поплывет" от перегрева не реально даже на треке...Вопрос по теплоотдаче в задних тормозах закрыт.
100%
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mixan 62 писал(а):теплоотдача конечно хуже у чугуна зато я слышал тормозной путь с ними уменьшается
НАОБОРОТ! Увеличится миллиметра на 3 - 3,5.Общий вес машины ведь прибавился!Замерь с разными барабанами и убедишься что Я ПРАВ!!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы