Страница 1 из 1
asbelavin
История такая: во время движения накатом на маленькой скорости стал чувствовать "повиливание" задней части авто, как на велосипеде с восьмёркой. Снял задние колёса, кривые напроч, покрышка вся кривая, на одной половине окружности износ с одной стороны на другой с другой, получилось что-то типо восьмёрки.
Решил что это заводская резина такое г..., и поплыл корд(пробег два сезона). Купил две новые (теже самые) поставил на передок, а с передних на зад, через сезон ситуация повторилась, задние в помойку. Опять грешил на качество "Баргузина", подумал куплю нормальные всё будет ОК. Но этой зимой таким же образом скончались задние Амтелы.
Советуют поменять балку, мол кривая из-за этого неравномерный износ. Но мне кажется что при кривой балке был бы износ с одной стороны(как при неправильном схождениии) и машина крайне неустойчиво вела бы себя на дороге. Так же раз в сезон меняю нижние сайлентблоки задних амортизаторов(разбивает), толи из-за кривых колёс, толи ещё из-за чего.
В чём может быть проблема?
п.с. Менять всю заднюю подвеску в сборе не собираюсь, проще машину продать.
Thomas
asbelavin писал(а):

Так же раз в сезон меняю нижние сайлентблоки задних амортизаторов(разбивает)


wwow wwow wwow
Вопрос, может машина была бита в жопу, и немного увело балку, ибо тут я лично больше ни че не представляю Pardon
kazak1102
Thomas-44 писал(а):

ибо тут я лично больше ни че не представляю


gpn Drinks or Beer На развале посмотреть можно, думаю... Ну или ступицы кривые, что, думаю, врятли... Smile
Thomas
kazak1102 писал(а):

Ну или ступицы кривые, что, думаю, врятли...


Петрович Drinks or Beer я думаю при таком раскладе что написал аффтор, ступица у него разваливалась бы на раз-два, развал тоже врядли, ИМХО только не дотянутая в какую либо сторону балка ну не чему больше, Pardon
terapevt
Правильный ответ-нормальный развальный стенд gpn
kazak1102
Thomas-44 писал(а):

развал тоже врядли,


Был у нормальных развальщиков, мне смотрели, всё ок... Это я о том, что эту траблу на нормальном развыле вычислят на раз...
т808
kazak1102 писал(а):

Thomas-44 писал(а):

ибо тут я лично больше ни че не представляю


gpn Drinks or Beer Ну или ступицы кривые, Smile

Согласен с тобой,только ступицы!!!!Автору - Вывеси зад,проверь люфт подшипников для профилактики,а потом крутани и если некривой(кстати резину ты не на одни и те же диски накидывал?)диск идет восьмеркой - то это ступица.Вот потом можно обсуждать дальше.
Thomas
т808 писал(а):

Согласен с тобой,только ступицы!!!


kazak1102 писал(а):

Был у нормальных развальщиков, мне смотрели, всё ок... Это я о том, что эту траблу на нормальном развыле вычислят на раз...


Да ребят еще раз перечитайте
asbelavin писал(а):

Купил две новые (теже самые) поставил на передок, а с передних на зад, через сезон ситуация повторилась, задние в помойку.


asbelavin писал(а):

Но этой зимой таким же образом скончались задние Амтелы.


asbelavin писал(а):

Так же раз в сезон меняю нижние сайлентблоки задних амортизаторов(разбивает),


Ну уж явно на развал ездил, чел то, хотя х.з. могу ошибатся
а по поводу ступицы задней, дык она бы у него давно бы развалилась Pardon
-=Worm=-
asbelavin писал(а):

Советуют поменять балку, мол кривая из-за этого неравномерный износ.


правильно, говорят, брать с торсионом от приоры.
asbelavin
Спасибо всем написавшим.
Люфтов в задних ступичных нет, визуально всё крутится нормально. Дисков два комплекта, колёса периодически балансируются. Машина 100% не битая.
Теоретически считаю что такой износ может быть из-за проблем в ступицах, но сразу две чёт не верится.
Говорил с челом работающим на сход-развале компьютерном(его компетентность у меня под сомнением), он сходу отправил меня балку менять(он всем так говорит), видимо о других элементах задней подвески он не слышал. Нашол бы грамотного развальщика давно бы съездил, но у нас на стендах восновном "пионеры" работают, укоторых своих машин то нет, как и знаний об устройстве подвески, научились кнопки нажимать и иномарочников на деньги разводить.
ДюКЧ
похоже как балка "гуляет" на своих сайлентах, меняется положение балки относительно кузова. а гуляет все-таки из-за колеса. предлагаю тщательнее проверить сайленты балки на нагрузку и проверить индикатором биение ступиц и дисков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы