Страница 1 из 2
Vant
Ну и что можем сказать про это чудо автомобильной промышленности?
Уж очень инетресное предложение!
GEN?
Хороший зверь, имхоSmile
Как бы Дэу Нубира III. Одноклассники-конкуренты ? Хендэ Элантра и Киа Церато.
Технической информации и по Лачетти в инете много, по эксплуатации ? мало.
Наблюдатель
xpo
Пока приходится "встречать по одежке" - очень достойный аппарат. А что находится в красивой обертке, может показать только опыт эксплуатации и статистика поломок, которых еще недостаточно. Да и активное их продвижение на российский рынок (стартовый пиар) пока не способствует объективным оценкам.

Имхо, рано сейчас о ней судить. Шевроле разные бывают: бывает Корвет, а бывает и Нива. Посмотрим.
S.V.A.T.
Уже в продаже у Дженсера от 14 тык долларей!!!
leXX
S.V.A.T. писал(а):

Уже в продаже у Дженсера от 14 тык долларей!!!



14400 уев за нормальную среднюю комплектацию.
у нас в Глазурите в Екатеринбурге.
смущает тока двигатель - 16 и всего 110 кобыл.
Правда коробка и двигатель Оппелевские.
Не маловато ли будет - машина то потяжелее
Вивы будет.... Вот еслб ей за такую цену 1.8 да 125 кобыл......
Есть конечно но.... 125 кобыл начинается от 17800 уев....
А так салон супер и дизайн салона и вообще - машина ОЧНЬ привлекательна.... наверно в субботу поеду тестдрайвить...
Сильно охота сравнить динамику с Вивой....
xpo
Дизайн дело десятое - лишь бы не ломалась.
Имхо, уж лучше неказистые иномарки, но проверенные.
Exodus
А мне кажется, что второй фокус с 2 литровым 145 сильным двигателем за заявленную цену в 16420$ гораздо интереснее. Ждать правда, долго...
Vant
В фокусе меня пугает только одно сборка наша, т.е. саморезы забиваем молотком, гайки зубилом с молотком, если не лезет то кувалдой, а всё остальное и так сойдет! И внешность с салоном особенно не нравятся.
Sanches
Внешность в Фокусе 2 не нравица? Ну это и правда на любителя.
А запчасти на Лацетти ждать долго понравица? Слышал, что запчастей на них сейчас приходится ооооочень долго ждать.
Влад ВАЗ 21102
Vant писал(а):

.......саморезы забиваем молотком, гайки зубилом с молотком, если не лезет то кувалдой, а всё остальное и так сойдет! И внешность с салоном особенно не нравятся.


Ты очень не прав, поверь, я был на заводе, видел своими глазами, ничего подобного нет и в помине. Завод очень впечатляет.
Наблюдатель
Завод в Всеволожске то же произвел приятное впечатление.Удивила достаточно низкая зарплата для инопредпрития такого маштаба(для ИТР).
S.V.A.T.
А ктонить знает где ее (Lacetti) собирают?
Наблюдатель
S.V.A.T. писал(а):

А ктонить знает где ее (Lacetti) собирают?

Пока ,похоже в Корее http://www.autoizvestia.ru/gazeta/print/?id=1470 http://www.autonet.ru/press/article.asp?articleID=1162&full=yes
S.V.A.T.
Да, но это Дэу, а не Шевроле...
Vant
Собирают в Корее, теперь это не Дэу, а Шевролет Лацети.
GEN?
Ситуация такова.
Дэу ЛаЦетти (так произносят) выпустили на УзДэу порядка 400-500 штук, они были в продаже. В Корее тоже ессно выпускались, но официально не поставлялись.
Шевроле ЛаЧетти (с таким прононсом) делают в Корее на заводах Дэу, но продает GM, как фирма, купившая недавно Дэу с потрохами.
Эти машины (речь о седанах) внешне отличаются решетками радиатора, капотами и шильдиками.
По качеству сборки, думаю, Корея предпочтительнее (а тем более под крылышком GM)
Есть также сборочное предприятие в Украине, делающее Шевроле Лачетти.
Информации по эксплуатации пока немного, но можно ориентироваться на Нубиру II, с учетом того, что Лачетти (по мнению многих) ? шаг вперед и более высокое качество.
S.V.A.T.
ктонить в курсе, когда в Москве появятся модификации с 1,8 движком?
GEN?
S.V.A.T. писал(а):

ктонить в курсе, когда в Москве появятся модификации с 1,8 движком?


Многие ждут и спрашивают в автосалонах. Пока полный туман...
Rivet
http://www.dat.avto-city.ru/second.php?id=77

Есть и цены и варианты комплектации!
мим
leXX писал(а):

.... наверно в субботу поеду тестдрайвить...


Отпишись, плиз, если ходил тестить.
leXX
мим писал(а):

leXX писал(а):

.... наверно в субботу поеду тестдрайвить...


Отпишись, плиз, если ходил тестить.



попробовал, но тока на дворе.....
корабль а не машина..... плавно, солидно.
Убранство салона выглядит намого богаче чем стоит.
Люминиевые отделки консолей, металлические хормированные ручки,
велюр с замшей на сиденьях.....
вроде ничего тащит.... но на трассе не пробовал и в городе...
в общем наверно точно буду ее заказывать....
и места там поболее чем в Виве....
разгон до сотни по паспроту за 10 сек.
блин жаль не пробовал на трасее - как она пуляет.....
S.V.A.T.
А как по габаритам? Это как бы класс D или полноценный? (По ощущениям, а не по заявлениям производителя). Как обзорность, какая подвеска, что там с АБС?
SAGESURDER
S.V.A.T. писал(а):

А как по габаритам? Это как бы класс D или полноценный? (По ощущениям, а не по заявлениям производителя). Как обзорность, какая подвеска, что там с АБС?


Это класс С современный, гольф-класс.
leXX
S.V.A.T. писал(а):

А как по габаритам? Это как бы класс D или полноценный? (По ощущениям, а не по заявлениям производителя). Как обзорность, какая подвеска, что там с АБС?



в комплектации за 14 кило уев есть все кроме кондея.
по неровностям идет мягко но не болтается.... к сожалению не удалось
проверить как там крены в поворотах и все такое....
говорю же - катался во дворе....
по габаритам - нормально. места мне хватает, даже запас большой есть...
Полноценный С-класс. буду брать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы