Почему случается перерасход?
1. Манера езды - на 50%.
2. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос) - до 50%.
3. Износ механизма газораспределения, а также не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
4. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
5. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
6. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
7. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
8. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
9. Не отрегулированный сход-развал - 10%.
10. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
11. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
12. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.