Про "серые"-это,конечно мое предположение,основанное на логике-если "Авторевю" пишет,что единственная комплектация,в которой будут продавать "Гетц"-это GLS,а выясняется,что есть в наличии еще и другие,тогда два варианта-либо "серые" машины,что опровергает ссылка на официальный сайт,либо то,что "Авторевю"-врет!.Не впервые,кстати.Согласно данным отдела аналитики LADAONLINE за первые две недели 2005 года розничные цены на автомобили LADA выросли на 0,7%. При этом автомобили LADA "классического" семейства с начала года подорожали уже на 1,1% и стоят сейчас в среднем по России 124,6 тысяч рублей. "Десятое" семейство "Лады" предлагается дилерами в среднем за 233,5 тысячи рублей, что дороже, чем в конце прошлого года на 0,8%. А вот стоимость автомобилей семейства LADA SAMARA изменилась в начале года меньше других - всего на 0,2%.(http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=1126).
Возможно предположить,что лоббируют интнресы ВАЗа,ГАЗа и других.Но это абсолютно не совместимо с действиями государства-приоритет создания "отверток" по словам "великого экономиста" Г.Грефа,чье "хозяйствование" и "социальная политика вместе с развитием" уже проявили себя практически во всех сферах-от развала целых отраслей до выхода на улицы пенсионеров,отсутствие мало-мальских льгот у отечественных производителей,в отличие от "АВТОТОРа","ТагАЗа" и др.Это вы называете лоббированием?Чьим только-должно быть корейским.Если взять "Калину" и "Гетц"-то разница заметно поболее будет.Для примера-В конца декабря официальные дилеры Hyundai начнут продажи трехдверных версий хэтчбеков Getz. Такие машины позиционируются как ?спортивные? и предлагаются только в расширенной комплектации GLS (15-дюймовые колеса, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, электрозеркала, подогрев передних сидений, противотуманные фары, электроусилитель руля, кожаный руль, задний спойлер) с самым мощным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.). Неудивительно, что трехдверный Getz на $300 дороже пятидверного в схожей комплектации: автомобили с механической коробкой продаются за $14590, а ?автомат? добавит к цене еще $1000.(http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1445).
То есть разница составляет по меньшей мере-7500$.По поводу чиновничьего беспредела и воровства-может не придумывать разные превентивные меры-а попросту начать бороться с этими явлениями-коррупции,воровства-и если влить те миллиарды в отечественную экономику,то уверен через пару-тройку лет это принесет свои плоды.То,что темпы роста цен опережают мировые показатели-согласен,но и уровень инфляции тоже значительно превышает общемировой уровень,рост цен на сырье.Это тоже,кстати,"эффективность" новой управленческой команды,куда и входит уважаемый Г.Греф.Отсюда все остальные проблемы.Никто не собирается влиять на выбор,это в принципе невозможно в нынешних условиях.По поводу монополизма-сколько в общей сложности имеют местные концерны в США,тот же GM.И никто не считает их монополистами.
Про "серые"-это,конечно мое предположение,основанное на логике-если "Авторевю" пишет,что единственная комплектация,в которой будут продавать "Гетц"-это GLS,а выясняется,что есть в наличии еще и другие,тогда два варианта-либо "серые" машины,что опровергает ссылка на официальный сайт,либо то,что "Авторевю"-врет!.Не впервые,кстати.Согласно данным отдела аналитики LADAONLINE за первые две недели 2005 года розничные цены на автомобили LADA выросли на 0,7%. При этом автомобили LADA "классического" семейства с начала года подорожали уже на 1,1% и стоят сейчас в среднем по России 124,6 тысяч рублей. "Десятое" семейство "Лады" предлагается дилерами в среднем за 233,5 тысячи рублей, что дороже, чем в конце прошлого года на 0,8%. А вот стоимость автомобилей семейства LADA SAMARA изменилась в начале года меньше других - всего на 0,2%.(http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=1126).
2 Nekto:а вы не предполагали,что повышение пошлин на руку-российским производителям "ино"?Ведь имеет место не только ценовая конкуренция,но и конкуренция "ино и ино"-тогда российские "отверточники" вряд ли вообще бы что-то продали.А до повышения пошлин ВАЗ также имел свой обширный сегмент рынка,даже больший нежели сейчас.Так кому это в результате оказалось выгодно?Экономически такой шаг конечно оправдан-через это проходили все-но деньги от взимания пошлин шли как раз на развитие производства,а не в чей-то карман.Вот здесь и целесообразно упоминание "главного развивателя" Грефа-почему же деньги не идут на развитие отечественной автопромышленности,строительство дорог,улучшение инфраструктуры.Деньги-то огромные.Пренебрежения к "отвертке" нет,да и к количеству тоже.Просто-опять-таки,когда зарубежным инвесторам и тем,кто их представляет здесь кругом "зеленый свет"-льготы,отсрочки платежей в бюджет и.т.д под давлением "оттуда",а своим-ничего подобного,тогда и возникает раздражение.То есть понимание того,что кто-то реально лоббирует интересы тех же корейцев и конечно небесплатно.
Кстати - а могу ли я узнать - сколько налогов заплатил ВАЗ за 2003 год? Ну чтобы хоть понять - так ли его "угнетают"? Вроде бы у ВАЗа тоже есть различные отсрочки и льготы, как я слышал.
Кстати - а могу ли я узнать - сколько налогов заплатил ВАЗ за 2003 год?
В 2003 году выплата налогов оставалась одной из важнейших точек внимания ОАО ''АВТОВАЗ''. За этот период предприятием было перечислено во все уровни бюджетов и внебюджетные фонды в общей сложности 28 992,95 миллиона рублей.
Зато в обмен правительство не будет настаивать на возврате вазовских долгов по налогам и досрочно вернет ему находящиеся в залоге 50% плюс одну акцию. В 1997 году задолженность Волжского завода по налогам составляла почти $200 млн. Тогда и был составлен график выплат, по которому долги реструктурировались на 10 лет, а в качестве гарантии возврата государство забрало у АвтоВАЗа контрольный пакет, который он мог получить обратно только после того, как полностью расплатится. В противном случае правительство имело право выставить акции на торги.
В 2003 году выплата налогов оставалась одной из важнейших точек внимания ОАО ''АВТОВАЗ''. За этот период предприятием было перечислено во все уровни бюджетов и внебюджетные фонды в общей сложности 28 992,95 миллиона рублей.
Т.е. в среднем около 1000$ на машину?
И сюда еще входят всяческие пенсионно-соцстраховые отчисления?
Однако интересно "даже поболее 1000 USD" сравнить с таможенными "евро за кубик" если менее 1500 кубиков. Что государству выгоднее выходит?
2 Nekto:вот я о том же и говорю:кому выгоднее повышение пошлин?В общем-то в большей степени "отверточникам",нежели ВАЗу.Учитывая те льготы,которые имеют некоторые из них,к примеру "УзДеуАвто",который позиционирует свою продукцию,как иномарки-не платя при этом никаких пошлин,причем за прошлый год продав что-то около 50000 единиц продукции,"АВТОТОР",имеющий беспошлинный ввоз комплектующих.ВАЗ,между прочим таких льгот не имеет,хотя и комплектует свою продукцию импортными материалами,агрегатами и.т.д.Стало быть от повышения пошлин проигрывает прямой импорт иномарок,что и нужно "отверточникам" и "УзДеуАвто",далее косвенно корейцам.
Ну ежели как "художник-художнику"(с) скажу, что при анализе выгоды для государства стоит учитывать показатели безработницы, производительности труда, платежеспособного спроса, деловой активности, торгового баланса, ВВП и т.д. и т.п. 2*2 не всегда 4, понимаешь, есть понятия всяких синергических эффектов и т.д.
Да я не художник панимаш. Но как влияют понятия "производительности труда" и "деловой активности" на выгоду государства хоть убей не пойму.
ИМХО ВВП можно увеличить и не прибегая к увеличению пошлин. Хотя экономистам тут виднее ИМХО же ВВП можно увеличить стимулированием открытия новых заводов..
Хотя понятно, что ВВП поднимает престиж страны и делает ее привлекательнее для инвесторов, но...
Попутно стимулируем "старый завод" путем "кидания его в воду конкурентной борьбы". Что, похоже ,сейчас и происходит
Насчет "уровня безработицы" - я думаю что даже (свят-свят!) при банкротстве ВАЗа - народ массово на улицу не попадет. Купят его - хотя б тот же GM. .
Прямо пропорциональная зависимоть, чем выше то и другое, тем больше обороты в экономики и бюджет и все остальные показатели
А вот вторую часть концепции (инвестиционную привлекательность, необходимую кроме пошлин, чтобы пришли инопроизводители) - ВВП и правительство успешно проваливают (ЮКОСы и т.д.)
Пошлины вправду сделали свое дело:помогли "отверточникам",перекрыли "дыхание" всем остальным импортерам.Все верно-производство ВАЗа останется на том же уровне,немного возрастет.При таких темпах наращивать производство и сбыт в десятки процентов попросту невозможно.Это мировой опыт.А "отверточники",благодаря льготам наращивают темпы.Покупка в кредит-еще ничего не позволяет-в контексте высоких процентных ставок.Ведь за 5 лет,к примеру человек выплачивает еще раз полную стоимость автомобиля.Несмотря на разную рекламную чепуху о беспроцентных кредитах,ставках 0% годовых и.т.д.Многие уже это осознали-и отказываются от банковских кредитов,предпочитая собирать деньги лично,как вариант-занять и.т.д.Тем более,что ставки по кредитованию иномарок выше,нежели по отечественным автомобилям.Так что против кого работает?
ВАЗ предлагал своим покупателям акцию:кредит на 15 месяцев при первоначальном взносе 15%,ставкой по кредиту 1,5% в месяц.Кто предлагает дешевле?У кого меньше 1,5% ставка по кредиту в месяц,если по вкладам банки предлагают 18-20% годовых прибыли для вкладчиков,то есть 1,5-1,7% в месяц.Банки,что работают себе в убыток?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы