просвети плиз каким образом создается большее давление тормознухи ?
как ты отличишь 520 от 530?
нах с кеемто гонятся то?
нах с кеемто гонятся то?
просвети плиз каким образом создается большее давление тормознухи ?
Но те тормоза что стоят на более мощных версиях отличаются в первую голову не самой способностью создавать замедление, а стойкостью к перегреву.
итак откуда возьмем доп усилие на обеспечение тормозов ?
итак откуда возьмем доп усилие на обеспечение тормозов ?
а кто-то писал что он не разу не гонщик )
разницу в тормозах тормоза ты сможешь прочувствовать только при резких _цикличных_ торможениях со 160 до 40. и все правильно про перегрев написано.
куле, пойдет подкачается ещё немного )
дык если тебе усилия и так хватает, смысл тормоза менять?
дык если тебе усилия и так хватает, смысл тормоза менять?
ну при разгоне 530я должна дрючить 95% машин в потоке, первой с визгом уходить со светофора, играть в шашки всегда итп.
ледовую джимкану
А вот в остальных случаях
эфективность торможения достигается за сет увеличений площади соприкосновения колодки и диска
Или я не про то думаю ?
с алегориями на лоле всегда не было пролем. так ответь просто как ты отличишь 520 от 530? простой вопрос ведь по сути.. ты говоришь смешно выглядит - вот я и хочу понять когда смешно а когда нет, при точ то машины одинаковые. итак?
не глупи. 4 поршневые тормоза намного эфффективнее тормозят условную телегу нежели однопоршневые с
маленьким диском...
фредики по московской сопливой зиме вполне себе резина.
да что ты говоришь? берем условные две е39 одну с тормозами от 520 на самой навороченной резине и М5 на ЛЮБОЙ резине. что будет лучше тормозить?
Или я не про то думаю ?
просто опрос. допустимы ли улучшение внутри модельного ряда?
могу предположить что усилие на 14" тормозных системах выше из-за того, что плечо на 14" больше чем на 13" тормозах.
Мы пришли к пониманию того, что на коэффициент трения площадь соприкасаемых поверхностей НЕ оказывает икакого влияния.
далее подумаем за счет чего же достигается разность тормозных усилий на 13" и 14" тормозных системах.
могу предположить что усилие на 14" тормозных системах выше из-за того, что плечо на 14" больше чем на 13" тормозах.
Попробуйте остановить вращающийся диск прижимая его ближе к центру и тоже самое но ближе к краю - усилия потребуются разные ИМХО.
Косвенно мои размышлизмы подтверждает тот факт что на ВАЗЕ площадь колодок для 13 и 14 дюймовых колес одинакова, но вот суппорта разные.
Опять таки возможно я и ошибаюсь.
таким образом не столь важна площадь колодок. сколько то расстояние на котором они работают от центра диска.
Можете меня пиннать.
могу предположить что усилие на 14" тормозных системах выше из-за того, что плечо на 14" больше чем на 13" тормозах.
ты уверен ?? площадь должна быть больше.
komatoz писал(а):
Мы пришли к пониманию того, что на коэффициент трения площадь соприкасаемых поверхностей НЕ оказывает икакого влияния.
далее подумаем за счет чего же достигается разность тормозных усилий на 13" и 14" тормозных системах.
влияет - но только ПРИ БОЛЬШЕМ усилии
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы