Если честно, то "любовь" россиян к БМВ 90-х годов обуславливается тогдашней "крутостью" бывших владельцев... БМВ, Мерседес-600, Чирок - всё это из прошлого!
Из немецкой "тройки" реально балдею только от Ауди... БМВ - не нравится ни эстетически ни эмоционально...
[...ездят не на крутости а на машине.
може только на б/у бы и ездил, ибо столько всего хочется попробовать
А может не надо?
как надумаешь гетц менять - возьмёшься это объяснять его потенциальным покупателям? мол зачем вам разочаровываться! возьмите новый таз-14, он ведь новый и лучше!
это пример чтоб ТЕБЕ было понятнее, почему покупают б-у.
Гетц лучше таз-14, просто по всем параметрам, это раз.
а бмв лучше гетца по всем параметрам - это два.
для тебя приемлемо ездить на пятилетнем гетце? лучше ж, чем на новом тазе?
вот точно также для кого-то лучше ездить на 5-летнем бмв, чем на новой корее.
всё очень просто, если чуть мозгом шевельнуть.
Гетц у меня четырех летний
Гордо, выпячивая грудь вперед! 2010 - 2005 = 4 года.
Мне непонравилась низкая посадка, непонравилось ручку дергать левой рукой, непонравилась жесткая подвеска, которая даже на ровных новозеландских дорогах, заставляет чуствовать каждый камушек пятой точкой.
но машина не для каждодневного использования - игрушка.
мне наоборот все вышеперечисленное как раз и нравится. валкие кредитомобили в топку... унылость сплошная...
это почему? как раз ежедневные дозы фана.
ЗЫ В 2005 году, небыло рестайла, т.е. он был, но начал сходить с конвеера только в сентябре, а в РФ появился в 2006. Т.ч. никак у меня Гетц который на аватаре, не мог быть 2005 г.
Валкий, валкому рознь. Купер вообще как карт. Такое впечатление, что у него вообще амортизаторов нет.
Он очень низкий. Из подземного паркинга выезжаешь, цепляешь обвесом бампера.
Тут рельеф очень неровный и в городе что бы стартануть на механнике и не въехать в зади стоящих, приходится стартовать с ручника
Опять же левой рукой.
На компакте с веновской посадкой и автоматом гораздо удобнее, мне по крайней мере.
я тоже буду свою занижать и иметь гемор с лежачими, про бордюры я уже забыл давно.
ты просто далек от этой субкультуры...я имею в виду спорт авто.
Нафига? Только это... не втирай про управляемость... =)
классная тока сидухи и обшивки дверные поменять на темные и будет совсем шоколадно но это на мой вкус
странный ты чел... обычная полуушатаная пустая е39...
Вот то что обычная как раз и плюс меньше попадешь на кеш в случаи чего
А с чегго выводы такие что полуушатаная ? кузов на фотке отличный
извините. такая идеология. я тоже буду свою занижать и иметь гемор с лежачими, про бордюры я уже забыл давно.
ты извини конечно, но дело было не в бобине (с) есл ты не можешь тронутся в горку без ручника то при чем ту машина?
удобнее конечно, но УГ. ты просто далек от этой субкультуры...я имею в виду спорт авто.
Рестайл от нерестайла мало отличается имхо.
Идеалогия идеалогией, а бампер коцается.
Без ручника никак, просто неуспеешь переключится и откатишся назад, немного но откатишся.
Разве я возражаю. Я говорю, что мечта была. А теперь нету.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы