mikal писал(а):А мой далёкий друг плохо читает или имеет слабое зрение? Где в моём сообщении он узрел 35 профиль?
гениально. ты попенял мне на то что я купил плохую резину урезонив одинаковой ценой. но цена оказалась на такая уж одинаковая как выходит. разве не так?
mikal писал(а):Мля, и ты хочешь сказать что тебе 265/35/18 обошёлся в 7 тыр.? Чё то слабо верится..
7400 если быть точным... а передние я купил одну новую за 7000, и одну бу с рук за 3500, но бу с запаски - пробега по сути не было там - даже усики целые были.
поверь мне еслиб мне надо было - яб купил самую дорогую резину какая тока есть в мск, просто это бессмысленно.
mikal писал(а):И как же ты его определил? Или для тебя качество это просто внешний вид из-за здоровых катков? Тогда да. Соотношение классное
я определил очень просто. смотри. тк машину купил на херой резине какойто левой то доездил до зими и переобул зад в фред, стало лучше, но зима пошла снежная и вообще, а на переде у меня стояли пирелли винтер чето там.. остаток был 4мм, думал зиму отьезжу - хер там. реально скользко было. очково... на третий день атракционов я поехал купил два передних фреда. СТАЛО ХОРОШО. машину не таскало, тормозило уверенно. это и значит что за свои деньги фреды впоне меня устроили. ессто по 10к за баллон я их не стал бы покупать. а комплект 18" новых за 27к - милое дело. это не 40к.
mikal писал(а):Вань, ты пишешь такую куйню, что просто хочется отправить тебя учить матчасть Где какую железку купить за 3 копейки, это ты спец. Но когда начинаешь подобный бред нести просто волосы на голове шевелятся. Ты путаешь летнюю резину с зимней. На европейском типе состав резины как раз жёстче и меньше изрезан, поэтому и на асфальте она лучше, а скандинавка плывёт. Шипы в среднем тоже жёстче нешипов потому что нужны более твёрдые вставки под место ошиповки. Летняя, даже самая мягкая жёстче, чем самая твёрдая зимняя.
ты за меня выдумываешь уже.
и ничего я не путаю. и про лето вообще разговор не идет. разговор только про фрикционку. итак я думаю ты не будешь спорить что состав резины разный по твердости? так? чем мягче резина и больше изрезана ламелями тем лучше она по снегу и льду едет, тк липнет ко льду и за снег ламелями цепляется, но она на асфальте БЫСТРО СТИРАЕТСЯ и плохо едет. тк я по городу почти все время езжу, накуя мне ХОРОШАЯ МЯГКАЯ ЗИМНЯЯ ФРИКЦИОННАЯ резина для снега и льда? которая к томуже за пару сезонов умрет, которая к томуже дороже?... то ли я правда так криво пишу, толи ты както не так воспринимаешь написанное... неясно. лето какоето, матчасть... не гони...
mikal писал(а):Хакка - да. Не для Москвы. Для Мск Конти.
да. но она стоит дороже. и не настолько лучше насколько дороже стоит. так понятно?