Страница 11 из 12

установка ништяков от мощных модификацый это:

  • калхоз, мой штатный тряпочный салон и убогие тормоза - вершина эволюции[ 16 ]17%
  • не колхоз, взаимозаменяемые детали с лучшими характеристиками сделаю мой авто лучше[ 77 ]82%
Всего голосов: 93
Johann Halter
mikal
чесно говоря из нашего местами эмциональнго разговора вынес для себя то что следующая зимняя резина будет конти - надож попробовать в чем там цымус rlzz
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чесно говоря из нашего местами эмциональнго разговора вынес для себя то что следующая зимняя резина будет конти - надож попробовать в чем там цымус


Их много разных. И шипы и скандинавский и европейский, будешь брать сначала определись что хочешь. То что я писал относится только к шипам, не шиповку ихнюю не юзал.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

местами эмциональнго


Ну ты же хотел посраться со скуки, я пошёл тебе навстречу. hehe Drinks or Beer
Johann Halter
mikal писал(а):

Ну ты же хотел посраться со скуки, я пошёл тебе навстречу.


теперь спать уже хочется. сратся надо по настроениею.. Drinks or Beer

mikal писал(а):

Их много разных. И шипы и скандинавский и европейский, будешь брать сначала определись что хочешь. То что я писал относится только к шипам, не шиповку ихнюю не юзал.

шипи не беде брать ни в каком виде однозначно. только липучка.
Moggucci
Эдик Толяныч писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

хочу спойлер от Аэро


MEPHI_Aahz писал(а):

тормоза вентилируемые от Аэро


MEPHI_Aahz писал(а):

тормоза увеличенного диаметра от Аэро


MEPHI_Aahz писал(а):

мегадиски семнадцатые 10лучевые ("ромашки") от Аэро


MEPHI_Aahz писал(а):

Аэро хочу


MEPHI_Aahz писал(а):

Но без люка не хочу...


Совсем у парнишки с головой плохо.
Похоже на бред nea



ccceerf, чуть не обоссалсо ROFL ROFL ROFL
Moggucci
Art_16R писал(а):




Офигенно! Есть недочеты, про них не буду. В целом идея и реализация - отличные!

У Шеви-Нивы огромный потенциал. Который вообще никак не реализовывается автовазом... В первую очередь нужен мощный движок, хотя бы от 2 л, 150-200 л.с.. Во-вторую, улучшать внешность. Короче двигаться в сторону кроссоверов, типа bmw x1. А завод наобород уходит не туда...
Johann Halter
Moggucci писал(а):

Офигенно! Есть недочеты, про них не буду. В целом идея и реализация - отличные!


мне тож понравилось... диски чоткие
xelf
бампер задний, пороги, крышка габажника сплошняком (ну куда ж без неё - этож тунинг))), оранжевые рамки дверей - ОТСТОЙ

про колеса молчу-молчу)))
Moggucci
Иван_aka_Gaiver, бл... ведь есть талантливые люди, крупицы, единицы, но есть...
Johann Halter
xelf писал(а):

бампер задний, пороги, крышка габажника сплошняком (ну куда ж без неё - этож тунинг))), оранжевые рамки дверей - ОТСТОЙ

про колеса молчу-молчу)))

по мойму прикольно получилось
xelf
Иван_aka_Gaiver

Цитата:

прикольно получилось



+1, прикольный колхоз
Johann Halter
xelf писал(а):

Иван_aka_Gaiver

Цитата:

прикольно получилось



+1, прикольный колхоз

колхоз конечно. но прикольный

а ка по твоему надо ниву тюнить для трассы?
Moggucci
Е.Бунко писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

просто опрос. допустимы ли улучшение внутри модельного ряда?


Смотря что ставить.
Внешность:
Внешне моя машина не отличается от более мощщного седана.
сток 19d. можно поставить 20d - сток от s/c.
обвес "Arden" - 8000Е бампера, пороги. - не дешево мяхко говоря.
Мощность:
сложность замены 3,0 на 4,2 (а уж тем более 4,2s/c) убивает все задумки на корню. да и денег стоит.
Тормоза. На моей стоят с завода вентилируемые сзади и спереди.
Поставить сток от S/C - дешево (1500$) и сердито.
ставить тормоза предлагаемые "Arden" - (14000Е - по кругу, или 8000Е - перед.) - красиво(керамика мля) - но не рационально, они расчитаны на доведенные до 650-750 лс суперчарджей..
По прикидкам - полный тюнинг моей машины до 4,2S/C cо стайлом ARDEN и крутыми тормозами - ок 50-60кЕ.
Проще подать и купить R-ку. 510л/с в стоке. еще денег останется.



У тебя jaguar xk?
xelf
Иван_aka_Gaiver

Цитата:

а ка по твоему надо ниву тюнить для трассы?



вообще я бы в принципе не стал тюнить шниву "для трассы"

но, уж если приспичило, то нравится мне 5-ка из топ-гира, вот что-то типа такого, хотя их бюджет если правильно помню - космас))) или вообще парни из лотуса её фигачили - не помню уже...

мне нравится когда автомобиль не аляповатый, не кричит - бля щас всех парву, когда инженерную мысль и проработку даже не видишь, а ощущаешь.

ну возьмем вот ту же альпину. ну? где там тонны стекловаты, тьфу стеклоткани))...

вот сток

вот она
Moggucci
komatoz писал(а):

shubin81
Ты не понял, я говорил про две идентичные системы которые отличаются только площадью, чтобы показать, что площадь не влияет на коэффициент трения. Pardon .

Понятно что если поменять усилия, ит.ит.п то результаты будут разными.



Ты иногда такую чушь со всей серьезностью несешь... Не путай коэффициент и силу. У тебя сила трения в твоем примера была одинаковой, т.к. вес брусочка не менялся, и когда его клали на сторону с большей поверхностью, давление на сантиметр площади падало... Если ты обеспечишь такое же давление кг на см на своих брусочках, то с большей площадью сила трения будет больше.

Если у Ивана стоковый ваккумник мощный и в стоковых условиях для нажатия до пола на педаль тормоза нужно, допустим, 3 кг, то Иван без проблем надавит и 6 кг на педаль, чтобы продавить восьмипоршневые тормоза и почти не заметит разницы. И тормозить будет лучше.
komatoz
Moggucci писал(а):

Не путай коэффициент и силу


дык, я же про коэффициент и говорил.

Что касается силы - могу предположить что при прочих равных тормозная колодка с бОльшей площадью будет оказывать МЕНЬШЕЕ удельное давление на диск Smile.

Иными словами говоря если на одной и той же тормозной системе тормозить "широкой" и "узкой" колодкой то удельное давление на диск у "широкой" колодки будет меньше Smile это физика.
сила/площадь=давление.

А вот дальше я затрудняюсь оценить.
Насколько удельное давление влияет на тормозную силу.
Если коэффициент трения константа, удельное давление на диск разное площадь тоже разная тормозных колодок, что тут окажется "главнее" удельное давление или же площадь колодки Smile ?
Е.Бунко
Moggucci писал(а):

У тебя jaguar xk


XF.
по теме:
Если есть детали на разборках, место, умение, инструмент и время заниматься - то конечно можно апгрейдить машину. вижу часто 124мб года 84, но с внешностью 124 ешки последних выпусков. сделано хорошо, и не подумаешь даже, машина ухожена, что ей четверь века.
тюнинговать новыми оригинальными частями от более дорогих версий - бред. Ибо дороже чем купить готовую.
х123ас
xelf писал(а):

Иван_aka_Gaiver

Цитата:

а ка по твоему надо ниву тюнить для трассы?



вообще я бы в принципе не стал тюнить шниву "для трассы"

но, уж если приспичило, то нравится мне 5-ка из топ-гира, вот что-то типа такого, хотя их бюджет если правильно помню - космас))) или вообще парни из лотуса её фигачили - не помню уже...

мне нравится когда автомобиль не аляповатый, не кричит - бля щас всех парву, когда инженерную мысль и проработку даже не видишь, а ощущаешь.

ну возьмем вот ту же альпину. ну? где там тонны стекловаты, тьфу стеклоткани))...

вот сток

вот она



И в итоге сток лучше, чем этакий тюнинг... Вообще BMW имеет такую внешность, что как бы и дорабатывать там нечего, в стоке всё достаточно строго, и при этом агрессивно. Я вот сейчас попытался вспомнить, был ли хоть раз такой случай, чтоб мне понравился внешний тюнинг BMW -- и вот не припомню такого. Правда это всего лишь моё мнение...
Bladik874
xelf писал(а):




1. На ниве прикольно диски смотрятся! Good
2. На БМВ стоковой нормально!
3. На альпине ху...та какая-то! Мне не нравится!

ИМХО!
shubin81
на альпине тонко выражена индивидуальность и диски ничего. люди понимают что делают и для кого
НАПИЛЬНИК
Moggucci
почел что с ней сейчас сделали... cry
полный отстой...
xelf
Ага, щас я брошусь доказывать что альпина - кул, а шнива - не айс...)))

Альпина - высшая гармония. Почти как логан.

ЗЫ
а вообще, сущностью красоты и аналитикой прекрасного могут заниматься только великие философы...
Johann Halter
альпине вне конкуренции, только это разные веши.. шнива и альпина.. как треники и брюки..
Dark_Angel
Е60 - УГ. В М-техе - просто Г. Альпина, если хорошо выпить, ничего так.
xelf
Dark_Angel
Цитата:

Е60 - УГ


нет.
Цитата:

В М-техе - просто Г


да.
shubin81
камменты жгут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы