Страница 8 из 24
Роман-НН
BD писал(а):

Роман фокус продавать будешь? Если да, во сколько его оцениваешь?


Если подвернется вариант, то буду конечно, но пока - ничего конкретного.
rattle
Все не читал, но равы ниче, но не для сильной грязи, у последних трансмиссия ну вообще не для говен, да и угоняемы..Тушкан\спортейдж ниче, но тоже не для говен и несмотря там на всякие скважности и прочюю требуху, которую наблюдатель любит, они тупо пробуксуют, муфта подключит, тогда и едем, опыт езды как водителем и пассажиром был на двух тушканах, про перегревы молчу, хоть и недоброжелатели ругают субаровский актив авд, но там такого в помине нету, но субари мы не рассматриваем. Ну тошнотную ниву, которая не едет, а жрет как взрослая, ну какие тормоза на овоще можно долго обсуждать) плюс к этому отсутствие комфорта и безопасности, разве что не жалко ухайдакать, да и то к старым 3-х дверкам больше относится..Я бы смотрел на СГВ на акпп, в плюсах и акпп и при этом классический полный привод с межосевым диффом и даже на акпп есть блокировка его и понижайка, на мехе тем более. Из минусов не всех устраивает динамика и салон..но тут на любителя пощупать пластик и сравнение с салоном от премиум немцев)
Наблюдатель
rattle писал(а):

Все не читал, но равы ниче, но не для сильной грязи, у последних трансмиссия ну вообще не для говен, да и угоняемы..Тушкан\спортейдж ниче, но тоже не для говен и несмотря там на всякие скважности и прочюю требуху, которую наблюдатель любит, они тупо пробуксуют, муфта подключит, тогда и едем, опыт езды как водителем и пассажиром был на двух тушканах, про перегревы молчу, хоть и недоброжелатели ругают субаровский актив авд, но там такого в помине нету, но субари мы не рассматриваем.

Всегда удивлялся почему прежде чем писать о перегревах различных муфт,а точнее об отключении оных,нельзя просто изучить конструкцию этих муфт,чтобы не писать всякую белиберду,а особенно про уже безнадежно отставший субаровский Актив АВД
.А можно просто врубить голову и понять,что многодискоковая муфта в априори будет перегреваться по сути самой конструкции,вот только реализация ее отключения муфты будет сопровождаться разными путями,толи програмно,на на Икстрейле,то ли по примитивному датчику температуры как У Тушкана и Рав 4,а толи вообще с лукавством - диски будут разжиматься,момент назад перестает передоваться,забыв ,правда,предупрередить водителя,но он же обладатель субары с актив вд,к чему ему такие растройства ROFL
rattle
Наблюдатель писал(а):

а особенно про уже безнадежно отставший субаровский Актив АВД


В чем же он так безнадежно отстал? Крайне жизнеспособен, реагирует моментально, распределение не играет столь активно как на свободном межосевом диффе, где нужно хорошее водительское мастерство, здесь тачка практически всегда с больше переднеприводностью, но для дрифта он к сожалению неподходит никак, за это его субаристы и не любят, а некоторые наблюдатели со стороны в это не вникают и сразу кричат, что он фуфло)
Наблюдатель писал(а):

У Тушкана и Рав 4,а толи вообще с лукавством - диски будут разжиматься,момент назад перестает передоваться,забыв ,правда,предупрередить водителя,но он же обладатель субары с актив вд,к чему ему такие растройства


Я не буду лезть в дебри теории, это здесь не зачем, я езжу на машине, а не на бумаге и скажу из практики. Для нечастых подключений Тушкан подходит, для более-менее длительной езды с постоянным полным - однозначно нет! Можно брызгая слюной доказывать, что у субару актив авд -уг, что вот на бумажках тут гораздо более продвинутые приводы у тушкана или хитрилы, но суть в том, что ползая по горам, песчаным берегам и сугробам, я вставал, только когда либо попадал на диагоналку (непоставил еще назад самоблок), либо когда садился на брюхо, тушканы же вставали гораздо раньше и остывали. А знакомый, пересев с форика (отдал тестю обратно), на хитрилу, проездил не долго, взял а5 субару). А вообще, тут топик не субару вс олл. Среди всех машин я за СГВ
Наблюдатель
rattle писал(а):

Наблюдатель писал(а):

а особенно про уже безнадежно отставший субаровский Актив АВД


В чем же он так безнадежно отстал? Крайне жизнеспособен, реагирует моментально, распределение не играет столь активно как на свободном межосевом диффе, где нужно хорошее водительское мастерство, здесь тачка практически всегда с больше переднеприводностью, но для дрифта он к сожалению неподходит никак, за это его субаристы и не любят, а некоторые наблюдатели со стороны в это не вникают и сразу кричат, что он фуфло)
Наблюдатель писал(а):

У Тушкана и Рав 4,а толи вообще с лукавством - диски будут разжиматься,момент назад перестает передоваться,забыв ,правда,предупрередить водителя,но он же обладатель субары с актив вд,к чему ему такие растройства


Я не буду лезть в дебри теории, это здесь не зачем, я езжу на машине, а не на бумаге и скажу из практики. Для нечастых подключений Тушкан подходит, для более-менее длительной езды с постоянным полным - однозначно нет! Можно брызгая слюной доказывать, что у субару актив авд -уг, что вот на бумажках тут гораздо более продвинутые приводы у тушкана или хитрилы, но суть в том, что ползая по горам, песчаным берегам и сугробам, я вставал, только когда либо попадал на диагоналку (непоставил еще назад самоблок), либо когда садился на брюхо, тушканы же вставали гораздо раньше и остывали. А знакомый, пересев с форика (отдал тестю обратно), на хитрилу, проездил не долго, взял а5 субару). А вообще, тут топик не субару вс олл. Среди всех машин я за СГВ

Правильно ведь сказали ,что не надо лезть в дебри в которых плутаете и тем более делать оттуда весьма забавные выводы.А эти придуманные рассказы ,возникшие в момент ,когда так хочется что-то доказать еще менее впечатляют.,вообще впечатление от какого-то месива услышанных где-то от кого-то и про что-то....Хочется боле полноценного полного привода так есть Субару без обману на механике или тот же СГВ и тогда не придеться или ждать перегрева и отключения муфты,а о котором производители предупредят лампочкой или пиктограммой... или умолчат как на актив вд.
rattle
Цитата:

Правильно ведь сказали ,что не надо лезть в дебри в которых плутаете и тем более делать оттуда весьма забавные выводы.А эти придуманные рассказы ,возникшие в момент ,когда так хочется что-то доказать еще менее впечатляют.,вообще впечатление от какого-то месива услышанных где-то от кого-то и про что-то....


Словесный понос оставляю без комментов, ибо это просто набор слов каких-то, тайный смысл которых понятен видимо только автору сего, я не понял.. Razz
Цитата:

Хочется боле полноценного полного привода так есть Субару без обману на механике


Кто же тебя на втд приводе субару то обманывает? А кто на актив авд обманывает? Ты хочешь сказать, что на актив авд он не постоянный полный?))
Цитата:

тогда не придеться или ждать перегрева и отключения муфты,а о котором производители предупредят лампочкой или пиктограммой... или умолчат как на актив вд.


Про практическую езду, я уже говорил, найди плиз хоть пару упоминаний в сети - отзывов, или подобного, где бы кто-то сказал, что на субару отключился зад из за перегрева!! На актив авд есть только пара моментов, когда не работает зад, и он связан исключительно с тех состоянием - вышел из строя соленоид С, который отвечает за работу муфты (раз), вышла из строя система электропитания\разомкнута сеть, в этом случае не работают задние стопари (два), если достали предохранитель (сделано для метода частично погрузки на эвакуатор и если вдруг что случиться с колесом задней оси), обесточивающий муфту (три)..А чтобы вот просто так муфта отключилась из за перегрева и прочее, такого никогда не было, в отличии от тушканов\спортиджей, хитрил и иже с ними..Как то пару лет назад у нас устраивали покатухи для тест драйва табурегов, там еще были тушканы и субарики, единственными, кого не вытаскивали по крутому склону табуреги, это были субарики, если тебе не повезет, Наблюдатель, я найду эти ссылки на покатухи и видео, просто тогда не снимал это действо, у других муфты просто не выдерживали хороший подъем и быстро отрубались.
Цитата:

или умолчат как на актив вд.


На актив авд есть спец. значок на панели приборов FWD lol1
Наблюдатель
rattle
Как на Актив ВД вискомуфта(в данном случае сжатие разжание работает за счет нагрева жидкости) была замененна на многодисковый вариант наконец-то(уж все ушли давно от от этого варианта) все стало как у всех и ни один производитель пока не победил законы физики ,борятся,но с малым успехом и пока схема от БоргВорнер(где диски имеют более жесткое закрепление,даже называют блэйд) и Халдекс(работа в масле в качестве охлаждения). А Бредни,слухи и сплетни без моего участие,это не мое 63
rattle
Цитата:

Как на Актив ВД вискомуфта


На актив авд никогда виски и не было, виску только ставят в качестве блокировки межосевика, и эта схема практически стандартна у всех япов, за исключением серьезных внедоров, коим надо жестко. Про слухи и бредни не понял.
Наблюдатель
rattle писал(а):

Цитата:

Как на Актив ВД вискомуфта


На актив авд никогда виски и не было, виску только ставят в качестве блокировки межосевика, и эта схема практически стандартна у всех япов, за исключением серьезных внедоров, коим надо жестко. Про слухи и бредни не понял.

В основе была актив ВД была вискомуфта наследница V-Flex ,хотите вязкостная муфта,принцип работы указал выше,ее плюс на тот момент -передачача очень малого момента постоянно,минус время срабатывания,позже и значительно позже,чем остальных японцев,замененная на многодисковую муфту в масле(фрикционную).Межосевого на актив ВД не было и нет,уже столько раз обсуждали,он есть на механике и блокируется вискомуфтой Smile
А если брать самый продвинутый вариант в серии это то что на Х6 и на Ниссан Жуке,т.е. две электромагнитные электронноуправляемые муфты "сухие"на заднем мосту каждая из которых управляет передачей момента пораздельности на задние колеса. SmileДумается к этому варианту придут все и японцы и европецы.У американцев есть уже в серии свой вариант от Борг Вогнер ITM R наследница ITM 3е(Тушкан к примеру).Этот вариант стоит на Киа Мохаве.Но эти оба варианта имеют проблему с перегревом,хоть и в меньшей степени. cry Так что пока еще никто не победил нагрев при трении дисков фрикционой муфты, лишь только уменьшил за счет ухудшения другиз характеристик или значительного удорожания. Smile
Маринер
Казалось бы, причем тут б/у кроссвер ROFL
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Казалось бы, причем тут б/у кроссвер ROFL

Главное - всуе Субару не вспоминать,почила в бозе ,ну бог с ней Smile
rattle
Маринер писал(а):

Казалось бы, причем тут б/у кроссвер


Наблюдатель утомил, первый начал тыкать у тебя Субару, актив авд, для него Субару вообще как красная тряпка для быка, ведется на раз..Я между прочим в своем посте этой темы ничего про выбор Субару не сказал, а скромно отдал свой голос за сгв) Наблюдатель кстати, так и не сказал или я пропустил ио все не читал, за что он, или опять за выскакивающих собачек в хитриле агитировать будет?)
Маринер
А я не знаю за какую авто. Мне все б\у не нравятся, слишком много надо знать и времени на покупку такой угрохать, чтоб потом радоваться.
зы. заходил в фордовский салон, тестил КУГУ с дизелем на ручке (другого на было на тот момент) в Титаниуме. Описывать все не буду. Для меня ключевым обстоятельством из-за которого я ее вообще исключил из претендентов стала теснота, как сзади (мало места для ног), так и спреди (по ширине).
Удивила такая желанная стеклянная крыша, она, можно сказать, не имеет нормальной шторки - прозрачная ткань, через которую все-равно жарит солнце, да еще руками надо это дело натягивать.
Наблюдатель
rattle писал(а):

Маринер писал(а):

Казалось бы, причем тут б/у кроссвер


Наблюдатель утомил, первый начал тыкать у тебя Субару, актив авд, для него Субару вообще как красная тряпка для быка, ведется на раз..Я между прочим в своем посте этой темы ничего про выбор Субару не сказал, а скромно отдал свой голос за сгв) Наблюдатель кстати, так и не сказал или я пропустил ио все не читал, за что он, или опять за выскакивающих собачек в хитриле агитировать будет?)

Врете,Вы сами меня изволили вспомнить..Память короткая.Собачки для понимания придуманы,чтобы не пытаться застатавить Ваш мозг работать pst
rattle
Маринер писал(а):

А я не знаю за какую авто.


Бери Витару, если устраивает по салону и динамики, а слабые места зайди на сузуки-клаб, там народ доброжелательный, сразу подскажут и раскажут на что смотреть, а как говнолаз она нормальный, да и место вроде есть.Акпп на ней классика и неубиваемый, да и молодежь на таких не ездит, значит не убита сильно..
Наблюдатель писал(а):

Врете,Вы сами меня изволили вспомнить..


Ну вспомнил просто как любителя всяческой теории, я же холливар не затеевал и субару не упоминал и не предлагал как лучшую машину..) Хотя аутбэк очень ниче бы подошел и место и привод и люки и закрываются они нагухо и электрически и шторка плотная..а с 2001-02, на них уже и курсовая и втд стоит bboyan
Маринер
rattle писал(а):

Бери Витару,


э...вообще то б/у авто не я выбираю Smile Smile Smile
Муса Джалиль
rattle писал(а):

Бери Витару, если устраивает по салону и динамики


Ты не понял, автору не нужен "честный внедорожник"...
Роман-НН писал(а):

Рассматриваю кроссовер б/у


Посему нужно смотреть компактные и среднеразмерные кроссоверы с подключалками, ибо экономия.
http://off-road-drive.ru/classifier/Krossovery_kompaktnye
http://off-road-drive.ru/classifier/Krossovery_srednerazmernye
BD
Роман-НН писал(а):

BD писал(а):

Роман фокус продавать будешь? Если да, во сколько его оцениваешь?


Если подвернется вариант, то буду конечно, но пока - ничего конкретного.




Когда будешь фокус продавать - дай знать. Если ещё будет актуально, то посмотрю.
Роман-НН
Кстати, а как общество относится к старому ведру, а именно RX300 2000-2002 г.в.? Понятно, что старый, но много отзывов переворошил и везде говорится об исключительной надежности аппарата. В цену как раз влазит. Налог конечно не айс...


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5596109-7981.html

По з/ч на них вроде все ок. По угоняемости, надеюсь подобные ведра уже никого не интересуют.
McRae
Роман-НН писал(а):

RX300 2000-2002 г.в.?


наверное да, тока я б смотрел европейца, но будет децел дороже
Barsky
Лехус конечно крута, но 9-й год машине... Если и брать, то надо ОЧЕНЬ внимательно глядеть... А так-то интересный вариант, аднако будет ли лехко его потом продать?
Роман-НН
Barsky писал(а):

Лехус конечно крута, но 9-й год машине... Если и брать, то надо ОЧЕНЬ внимательно глядеть...


О "крутости" речи нет вообще. Просто после переваривания кучи инетовской инфы пришел к выводу, что это один из немногих авто, который весьма надежен и после 8-10 лет. Смотреть конечно нужно тщательно, не спорю. В Нижнем проверить есть где полное техническое состояние. Вот насчет юридической чистоты - не знаю....
Barsky писал(а):

аднако будет ли лехко его потом продать?


Вопрос конечно интересный... Smile Об этом честно говоря не думал.

Надеюсь, что угонщиков такие ведра уже не интересуют?
Маринер
Роман-НН писал(а):

что угонщиков такие ведра уже не интересуют?


на запчасти однако, как и пассаты древние и пр.
Тоха Купчинский
Маринер писал(а):

Роман-НН писал(а):
что угонщиков такие ведра уже не интересуют?

на запчасти однако, как и пассаты древние и пр.



ауди 80-ки вроде недавно еще улетали из под окон тока в путь, так что насчет такого лексуса я бы поостерегся.. Хотя тут у кого-то читал туссан угнали, куда катится мир..
oleg_21093i
меня умиляют такие объявы Smile

Цитата:

Машина в идеальнейшем состоянии. Возможны любые проверки. В автомобиле не курили,соответственно состояние салона полностью в идеале. Использовался как третий автомобиль в семье. Первым хозяином в России был родственник. В наличии:Кенгуринг,Vebasto (подогрев),обвес. Подробней по телефону. Рассмотрю ваши варианты обмена.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы