Страница 3 из 4

вы хотели бы, чтобы действовал упрощенный регламент прохождения ТО?

  • да[ 108 ]73%
  • нет[ 12 ]8%
  • все равно[ 26 ]17%
Всего голосов: 146
Раманыч
х123ас писал(а):

+1, тупая выкачка денег. Только не сдадут позиций гайцы.


+100 ТО так или иначе всё равно на совести гражданина висит! А если частнику отдать то только ещё хуже будет обдиралово, сейчас вон уже изменилось! В прошлом году рубль отдавал а в этом 3 рубля! hehe
tvist
Раманыч писал(а):

ТО так или иначе всё равно на совести гражданина висит


Не только?
Провели опрос - и сделали наши избранники Госпошлину в размере 300 рублей.
Мэр Лужков - провел опрос - сделал ГТО - 680 рублей.
Углубили опрос и с 18 апреля 2010 г. вводится!
Выписка из КоАП.
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей.
2. Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

При совершении данного правонарушения в соответствии со статьей 27.13 настоящего Кодекса запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации
Moggucci
tvist, ты что сказать-то хотел?
tvist
Moggucci писал(а):

что сказать-то хотел


Только то, что сильные всегда правят!
В предыдущем посте привел выписку из Постановления Правительства?
г) документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
Есть она на информационном стенде или ее нет, все равно гаишники потребуют в простой доверенности об их должно быть упоминание.
В продаже появились доверенности ...быть моим представителем в ГИБДД..
В одной из газетенок центральных напечатали.
"доверенность, если вы не являетесь собственником автомобиля (необязательно нотариально заверенную, но с указанием, что владелец доверяет вам преставлять его интересы в органах автоинспекции и предоставлять автомобиль к ТО)".
tvist
Moggucci писал(а):

ни в коем случае никакого СО!!! Это первейшая коррупционная составляющая.


Скоро возможно запретят Гаишникам проводить Техосмотр и они с приборами с Передвижных ПТО выйдут на дорогу и проверят СО.
КоАП.
Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума

При совершении данного правонарушения в соответствии со статьей 27.13 настоящего Кодекса запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации

Эксплуатация гражданами ... либо автомобилей, мотоциклов или других механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 18 ФЕВРАЛЯ 2010 Г. N 208 "О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В связи с реформированием Министерства внутренних дел Российской Федерации постановляю:
1. Правительству Российской Федерации:
б) подготовить и представить в 6-месячный срок предложения:
о передаче полномочий по проведению технического осмотра
автомототранспортных средств и прицепов к ним, сохранив за Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации полномочия по осуществлению государственного контроля за проведением такого технического осмотра;
tvist
Лежандр писал(а):

новая машина с завода не укладывается.


ГОСТом даны поблажки для новых машин. Приводил!
Вот я против ограничения количества заездов на техосмотр в течении 20 дней, и новой оплаты?
Знаю лишь, то - что так обувают в Москве!
aviatorrr
tvist писал(а):

Вот я против ограничения количества заездов на техосмотр в течении 20 дней


Нет такова ограничения, я умудрился 17 раз заезжать 63 карта как портянка вся изписана
tvist
aviatorrr писал(а):

Нет такова ограничения,


В некоторых регионах есть!
http://www.mgstk.ru/spec/library
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 апреля 2002 г. N 244-ПП

О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ
К НИМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО
ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В Г. МОСКВЕ

В соответствии с порядком установления размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств и порядком взимания и распределения средств, получаемых в виде платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, утвержденных приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации от 03.08.2001 N 708/61н/126, Правительство Москвы постановляет:
2.2. При представлении транспортного средства, ранее признанного неисправным, на повторный техосмотр с использованием средств технического диагностирования в срок не позднее 20 дней с момента предыдущего техосмотра плата за его проведение не взимается.
2.3. При представлении транспортного средства на повторный техосмотр более одного раза в течение указанного в пункте 2.2 срока, а также при его истечении осуществляется оплата стоимости работ по проверке технического состояния с использованием средств технического диагностирования в размере согласно приложению 2.
aviatorrr
tvist
У нас теперь тоже бумажку повесили что стоимость повторного заезда 100р с 1ого апреля. Завтра буду подробно узнавать на каком оснавании.
tvist
Раманыч писал(а):

А если частнику отдать то только ещё хуже будет обдиралово,


Грядут перемены, будем ждать?
Гадать пока преждевременно, но одно однозначно - владельцам АВТО будет хуже!
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 18 ФЕВРАЛЯ 2010 Г. N 208
"О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В связи с реформированием Министерства внутренних дел Российской Федерации постановляю:
1. Правительству Российской Федерации:
б) подготовить и представить в 6-месячный срок предложения:
о передаче полномочий по проведению технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, сохранив за Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации полномочия по осуществлению государственного контроля за проведением такого технического осмотра;
Москва подняла стоимость ТО.
Ждем повышения стоимости в других регионах!
tvist
Все, что связано с техосмотром изложено:
1) ГОСТ р 51709 со ссылками на другие ГОСТы.
http://www.gibdd.ru/documents/
2) КоАПП.
3) ПДД - Основные положения и перечень неисправностей ...
4) Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
5) Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190
"Об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств"
6) Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240
"Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору"
Поднимались в основном технические вопросы?
Давайте посмотрим на организацию этой работы!
Может кто владеет международным опытом?
К примеру требования действуюшие!
4.4 Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
4.4.1 АТС должно быть оснащено стеклоочистителями и стеклоомывателями ветрового стекла.
4.4.2 Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются.
4.4.3 Стеклоомыватели должны обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла.
В сентябре 2010 г. планируется проверять так?
Выписка из пост. Прав от 10 сентября 2009 года №720.
8. Требования к транспортным средствам в отношении систем очистки и омывания ветрового стекла
8.1. Требования к системе очистки ветрового стекла.
8.1.1. Требования к зоне очистки ветрового стекла установлены в пункте 5 настоящего Приложения.
8.1.2. Механизм стеклоочистителя должен обеспечивать не менее двух рабочих частот движения после предварительной работы по мокрой поверхности в течение 20 минут, при выполнении следующих требований:
первая частота - не менее 45 циклов/мин.;
вторая частота - не менее 10 и не более 55 цикл/мин.;
разница между наибольшей и одной из наименьших частот движения должна быть не менее 15 циклов/мин.;
прерывистый режим работы системы может быть использован для выполнения требований при условии, что одна из частот составляет не менее 45 цикл/мин., а другая частота, полученная прерыванием главной частоты, составляет не менее 10 циклов/мин.
tvist
К примеру в Германии отдается автомобиль специалистам в сервис, где проводится диагностика, а также осмотр всех узлов и механизмов.
В итоге прозводится настройка до требуемого уровня и замена всех забракованных устройств. Оплачивает автовладелец все работы и получает талон.
Предложение только одно - техосмотр проводить только в автосервисах, где есть оборудование по диагностике и ремонту!!!
Кот Матроскин писал(а):

CO у инжектора и так в норме, если прошивка вменяемая и датчик кислорода жив.


Не выполнив определенные требования, элементарно разводят даже с "евро-3". В сервисе поменяют исправный датчик кислорода на исправный новый. На повторном осмотре докапываться не будут?
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htm
6.4 Проведение измерений на автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов
6.4.1 Перед проведением измерений проверяют и устанавливают нулевые показания газоанализатора на шкалах измерения СО, СН и СО2.
tvist
Талон ТО будут выдавать частные центры техосмотра ZR.RU
17.06.2010 , Законодательство, техосмотр
http://www.zr.ru/a/241810/
На совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова с членами правительственной комиссии по безопасности дорожного движения одобрен законопроект, передающий частным компаниям право проводить техосмотр автомобиля.
Сейчас талон ТО выдает только ГИБДД. По новому законопроекту, это право передается частным центрам проведения ТО. Эти центры должны быть членами саморегулируемых организаций (СРО) или специально аккредитованными правительством организациями. У центров ТО должен быть компенсационный фонд или страховка на случай, если автомобиль будет поврежден при осмотре. Стоимость техосмотра будет устанавливать правительство.
Частным техцентрам проведения ТО будет разрешено и осматривать автомобили, и ремонтировать их. Периодичность техосмотра не изменится. Авторы законопроекта полагают, что пройти техосмотр будет проще, а уровень диагностики в частных техцентрах будет выше, чем в ГИБДД.
aviatorrr
tvist
Шляпа это cry пака сам не заеду на такую ГТО не поверю
Moggucci
tvist писал(а):

Талон ТО будут выдавать частные центры техосмотра ZR.RU
17.06.2010 , Законодательство, техосмотр
http://www.zr.ru/a/241810/
На совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова с членами правительственной комиссии по безопасности дорожного движения одобрен законопроект, передающий частным компаниям право проводить техосмотр автомобиля.
Сейчас талон ТО выдает только ГИБДД. По новому законопроекту, это право передается частным центрам проведения ТО. Эти центры должны быть членами саморегулируемых организаций (СРО) или специально аккредитованными правительством организациями. У центров ТО должен быть компенсационный фонд или страховка на случай, если автомобиль будет поврежден при осмотре. Стоимость техосмотра будет устанавливать правительство.
Частным техцентрам проведения ТО будет разрешено и осматривать автомобили, и ремонтировать их. Периодичность техосмотра не изменится. Авторы законопроекта полагают, что пройти техосмотр будет проще, а уровень диагностики в частных техцентрах будет выше, чем в ГИБДД.



Когда же наконец. Замучался без талона то ездить ROFL
aviatorrr
Moggucci писал(а):

Замучался без талона то ездить


Такаяже хня, сильно задерживает на постах pst
tvist
Moggucci писал(а):

Когда же наконец. Замучался без талона то ездить


Что бы Вы все не писали, все устанавливало и впредь будет устанавливать ПРАВИТЕЛЬСТВО.
Проходи сейчас, пока проверяют машины не спецы, а делетанты!
17.06.2010 , Законодательство, техосмотр
http://www.zr.ru/a/241810/
На совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова с членами правительственной комиссии по безопасности дорожного движения одобрен законопроект, передающий частным компаниям право проводить техосмотр автомобиля.
Сейчас талон ТО выдает только ГИБДД. По новому законопроекту, это право передается частным центрам проведения ТО. Эти центры должны быть членами саморегулируемых организаций (СРО) или специально аккредитованными правительством организациями.
У центров ТО должен быть компенсационный фонд или страховка на случай, если автомобиль будет поврежден при осмотре.
Стоимость техосмотра будет устанавливать правительство.

http://www.gibdd.ru/documents/
Вначале наше Правительство эту обязанность возложило на автомобилистов. Только у них должно быть оборудование и все руководящие документы!
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;


После на ГАИ.

Только после решились и ...
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" .
3. Госавтоинспекция может привлекать в установленном порядке на конкурсной основе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре.

11. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации создавать в субъектах Российской Федерации за счет средств, получаемых в виде платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, целевые бюджетные фонды Госавтоинспекции для финансирования затрат и развития материально-технической базы специализированных подразделений Госавтоинспекции.

Положение о проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре.

2. К участию в конкурсе не допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, ..., а также занимающиеся оказанием услуг (выполнением работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.

3. Конкурс, в котором участвует только один претендент или для участия в котором не было подано заявок, считается несостоявшимся.


Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240
"Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору"


15.4. ГИБДД осуществляет контроль за качеством работ ПТО, участвующих в проверке технического состояния при государственном техническом осмотре транспортных средств, путем проведения ежедневных, плановых, внеплановых и контрольных проверок.
15.4.2. Плановые проверки организуются и проводятся территориальным органом управления ГИБДД субъекта Российской Федерации, но не реже одного раза в год.
В ходе плановых проверок ПТО, кроме мероприятий, предусмотренных подпунктом 15.4.1, осуществляется проверка:
состояния производственно-технической базы и соблюдения технологии работ по проверке технического состояния транспортных средств;
наличия документации, предусмотренной перечнем документов, регламентирующих деятельность пунктов технического осмотра (приложение N 6), в том числе нормативных правовых актов, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию транспортных средств;

15.4.3. Внеплановые проверки проводятся территориальным органом управления ГИБДД субъекта Российской Федерации, при наличии информации, дающей достаточные основания полагать, что ПТО не соблюдаются условия договора.
15.4.4. Контрольные проверки проводятся территориальным органом управления ГИБДД субъекта Российской Федерации, а также, по его поручению, подчиненными подразделениями ГИБДД, по истечению сроков устранения недостатков, выявленных ГИБДД при плановых и внеплановых проверках.
15.5. При всех видах проверок могут проводиться выборочные проверки технического состояния транспортных средств, признанных ПТО исправными.

Приложение N 6 к Наставлению по техническому надзору ГИБДД МВД РФ Перечень документов, регламентирующих деятельность пунктов технического осмотра

1. Пакет документов (учредительные документы; действующий договор на право проведения проверки технического состояния транспортных средств; другие документы, регламентирующие деятельность пункта технического осмотра).
2. Нормативные правовые акты, правила, стандарты и технические нормы, устанавливающие требования к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования.

6. Документы,... , жалоб собственников транспортных средств и актов по предшествовавшим проверкам.
7. Документы, подтверждающие проведение аттестации средств технического диагностирования и государственной поверки средств измерения, применяемых при проверке технического состояния транспортных средств (договор с Центром стандартизации и метрологии или другой уполномоченной организацией, графики и акты метрологических поверок средств измерения и аттестации диагностического оборудования).
tvist
В инете нашел?
Техосмотр отдадут в частные руки
http://avtodoki.ru/news/5166/
Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, который предполагает передачу процедуры проведения ГТО автомобилей частным компаниям. Согласно этому документу, Закон вступит в силу через год, к 30 июня 2011 года. До этого времени предлагается сформировать технические центры, которые будут заниматься техосмотром.

Цитировать ИмяЕвгений Сучков, 19.07.2010 05:09:55
Доброй всем ночи. Узнал сегодня, что почти все (80%) пункты технического осмотра Москвы уже на сегодняшний день - частные.
По Московской области, пока только несколько районов, где частные ПТО: Дубна ,Жуковский, Клинский ,Коломенский, Красногорский, Ленинский, Люберецкий, Мытищинский, Долгопрудный, Наро-Фоминский,Одинцовский,Подольский, Раменский, Серпуховский, Троицкий, Химки,Шатурский.

И причем, собственники таких пунктов, тем или иным боком, связаны с ГИБДД (бывшие сотрудники, друзья, жены действующих, родственники и т.д.)
Возникает вопрос, не получиться так, что других к этому "пирогу" не подпустят. По этому поводу есть пословица (поговорка) "Те же муди, только вид сбоку"
Яркий пример, дела в строительстве. Сладкие подряды на строну никто не отдает.
Тем более, что грядет массовое увольнение сотрудников МВД и огромная "армия" безработный окажется на улице.
wega
Moggucci писал(а):

Не секрет, что талон то сейчас большинство покупает. Сейчас техосмотр хотят отдать в частные руки. И хотят, наконец-то!!!!!, избавить людей от повинности делать медсправки.

Имхо нужно поменять и регламент то.

Нужно проверять:
1) исправность тормозов
2) исправность рулевого
3) исправность фар и фонарей
и на этом ВСЕ.

Назову это упрощенным регламентом.

Никаких аптечек, огнетушителей, знаков аварийной остановки и т.д. никаких тонировок, развалов колес, трещин на лобовом и т.д. Это все коррупционные составляющие, практически не влияющие на безопасность движения.

Зато эти вещи отпугивают владельцев от прохождения ТО, в итоге ездят не только без аптечек-знаков, но и с неисправными тормозами, рулевым и т.д....

Давайте проголосуем, очень инетресно.


хочу
tvist
Вот пример, когда Гаишники виноваты на 100%, но трудности создают для автомобилистов!
http://www.zrpress.ru/pr/2010/12/1/
Похоже, проблему с очередями при прохождении техосмотра в Находке и Партизанске удастся решить еще не скоро. В чем же причина этой поголовной проблемы в городах Приморья? Ведь вроде и реформа прошла, и работать все должно как часы. Но, оказывается, не все учли реформаторы системы ГИБДД - человеческий фактор и безалаберность в расчет не взяты.

Цифры
По официальным данным ГИБДД, на конец мая 2010 года в Находкинском городском округе техосмотр прошли 15828 автомобилей, а в Партизанске - 5062 автомобиля. В Находке на сегодня по бумагам числится четыре пункта технического осмотра: ПТО ООО "Омегис" в п.Врангель и в Находке, ПТО ООО "Ориент-Авто" на Безымянном переулке,1-а, ПТО ООО "Фривей" на улице Пограничная,104.

Но на самом деле постоянно работают только два из них: "Фривей" и "Ориент-Авто".
ПТО фирмы "Омегис" больше не имеют права осуществлять техосмотр: 12 мая 2010 года с данной фирмой были прекращены договорные отношения из-за "грубейших нарушений технологии проверки транспортных средств пунктами технического осмотра".

В феврале 2010 года при проверке работы ПТО "Омегис" в поселке Врангель сотрудники ГИБДД обнаружили многочисленные недостатки в работе пункта. Компании было выдано предписание - устранить выявленные замечания, а до тех пор работа по техосмотру на "Омегисе" была приостановлена
.

Водители поселка Врангель были вынуждены ехать в Находку, пополнять итак немалые очереди.

30 апреля сотрудники ГИБДД пришли на ПТО фирмы "Омегис", расположенный в Находке. Визит был во внеурочное время, в 22.30 вечера, когда, по идее, пункт должен быть уже "на лопате", а сотрудники по домам. Но сотрудники "Омегиса" были на рабочем месте и выдавали диагностические карты. За 1,5 часа в нарушение правил было выдано 28 диагностических карт.

Два этих нарушения - во Врангеле и Находке, и стали причиной прекращения договорных отношений. Но вследствие этого очередь на двух оставшихся ПТО стала еще многочисленнее.

Похожая ситуация и с ПТО города Партизанска. На бумаге их числится три, но работает всего один - ПТО Партизанский филиал "Приморинструментконтроль" по ул.Петра Кашина,60. Два других пункта ООО "Транзит" не работают "по причине отсутствия на указанных пунктах помещений сотрудника ГИБДД, отвечающих предъявляемым требованиям".

Так же, как и в Находке, в феврале 2010 года, руководству ПТО было выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Но так как в срок оно не было выполнено, в отношении компании было возбуждено административное дело по ч.1. ст.19.5 КоАП РФ.

К чему привела остановка двух ПТО Партизанска, можно было наблюдать в начале мая. Тогда автомобилисты готовы были перекрыть трассу, устав ночевать в автомобилях в ожидании заветного талончика.

"Плата за очередь"
Еще одна интересная тенденция, о которой рассказали находкинские автомобилисты. "Не хочешь стоять в очереди, заплати в кассу 2,5 тысячи рублей, и твой автомобиль на ПТО осмотрят, минуя ее", - говорят водители. Такие факты отмечены на одном из действующих находкинских пунктов техосмотра. Похоже, что если прокурорская проверка это подтвердит, судьба "Омегиса" может постигнуть еще одно ПТО, а очереди станут еще длиннее.

По поручению автомобилистов приморское отделение Федерации автовладельцев России (ФАР) обратилось в ГИБДД с просьбой увеличить число сотрудников ГИБДД для проведения техосмотра в Партизанске и Находке.
На что в МОГТО и РАС ГИБДД №3 УВД по ПК, в чье ведение входит проведение техосмотра, сугубо канцелярским языком ответили: "В целом проведение государственного технического осмотра автомототранспорта на территории Партизанского и Находкинского городского округа организовано в соответствии с постановлением Правительства РФ №880 и приказом МВД №190..."

Очереди компетентные службы видеть не хотят в упор. Может, у них что-то со зрением?

Справка "ПР": территорией обслуживания МОГТО и РАС ГИБДД №3 УВД по Приморскому краю (дислокация - г.Находка) являются Находкинский городской округ, Партизанский муниципальный район, Партизанский городской округ, Лазовский муниципальный район.

По данным ГИБДД, штатная численность отделения техосмотра составляет 18 инспекторов. По состоянию на конец мая 2010 года проведение техосмотра в г.Находка осуществляют 2 инспектора, 1 сотрудник в Партизанском муниципальном районе, 2 сотрудника в г.Партизанске и 1 сотрудник в п.Лазо, 6 сотрудников находятся в очередном отпуске, 6 занимаются регистрационными действиями автомототранспорта.
алекс спб
нужно проверять

тормоза
люфты рулевого
остат протектор
стеклоочистители-омыватели
фары и поворотники-тонировать их запрещено!!
тонировка салона по госту
аптечку
знак авар остановки
раз в 3 года напрявлять водил на медкомиссию-ибо встечал по работе многих полуслепых и буханоидов,кто ездит и не парится

если отменят что нибудь из первых 4 пунктов-пересяду на метро
т к кол-во аварий-трупов вырастет в геометр прогрессии-например в 5 раз
ну его нах играть в рулетку с такими на дороге hehe
итак статистика не блещет
Moggucci
алекс спб, нах тебе тонировка?! Я тонирован в хлам по кругу и тьфу-тьфу в аварии ВООБЩЕ не попадаю. А вот дятлы в аквариумах бьются постоянно. Кому тонировка мешает, кто не может с ней ездить, тот сам ее снимает. Кто может ездить с тоном, тот ездит с тоном.

Нах тебе протектор? Ну лысый протектор на каме, ну дятел водила, ну один хер он на техосмотр просто не поедет. Только 99% процентам людей с нормальной резиной на ТО будут моск вскрывать.

Аптечка тебе нах? Ты доктор?
Знак нах тебе? Если не выставишь при аварии, тебе и так впаяют штраф 500 р. Ты и так обязан его возить. Нах на то это проверять, это не относится к исправности авто.

Давай опять список из 100 пунктов составим, так, что вообще то никто проходить не будет и с неработающими тормозами будут ездить...
Из-за таких алексов у нас все законы такие, что их проще не выполнять.

Только тормоза, руль и фары-фонари нужно проверять. ВСЕ.
алекс спб
добавлю
ввел бы видеокамеры на каждом крупном перекрестке-чтобы автоматом по почте шли штрафы за

неправильное перестроение без включения поворотников(наболело!!)
пролет перекрестков на 90-100кмч(пару раз уворачивался от таких)
пролет на желтый-красный(грешен как и все)
в разборе дтп была ясность,штраф за ложные показания(бог миловал)

еще раз-медосвидет каждые 3 года всех записанных в осаго
Баязет
Я тоже за то чтобы проверяли наличие аварийного знака, тем более с некоторыми машинами он уже в базе идет
tvist
Баязет писал(а):

чтобы проверяли наличие аварийного знака


Вот учитесь, как нужно отстаивать свои права?
Решение Верховного Суда РФ от 16 января 2001 г. N ГКПИ 00-1438
"Заявление о признании незаконным пункта 15.3 "Правил проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации", утвержденных приказом МВД Российской
Федерации от 15 марта 1999 г. N 190, оставлено без удовлетворения"

Полностью прочитать - пройдитесь по ссылке!
http://www.ralib.ru/?id=cats&cat=1.18-3583-104676931&mod=4
Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по жалобе Кохно Леонида Владимировича о признании незаконным п.15.3 "Правил проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации ", утвержденных приказом МВД Российской Федерации от 15 марта 1999 г. N 190, установил:
Кохно Л.В. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с указанным выше требованием сославшись на то, что оспариваемый пункт Правил технического осмотра транспортных средств не отвечает целям данного осмотра, а содержащееся в нем требование о предоставлении медицинской справки не соответствует действующему законодательству Российской Федерации и международным нормам по этому вопросу, чем нарушаются права граждан.
...
Порядок проведения обязательного государственного технического осмотра устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно пп. "в" пункта 6 утвержденного Правительством Российской Федерации Положения для проведения государственного технического осмотра собственник (представитель собственника) обязан предоставить в Государственную инспекцию транспортное средство и соответствующие документы, в том числе медицинскую справку установленной формы.
...
Другие доводы, на которые заявитель ссылался в суде, также не могут служить основанием к удовлетворению жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.191 - 197 и 239.7 Гражданского процессуального кодекса РСФСР, Верховный Суд Российской Федерации решил:
жалобу Кохно Леонида Владимировича о признании незаконным пункта 15.3 "Правил проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации ", утвержденных приказом МВД Российской Федерации от 15 марта 1999 г. N 190, оставить без удовлетворения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы