Но тормоза - мелкие стоковые барабаны внутри этих катков
И в итоге сток лучше, чем этакий тюнинг... Вообще BMW имеет такую внешность, что как бы и дорабатывать там нечего
Яркая обёртка. Ну мож они с движком что-то намутили. Но тормоза - мелкие стоковые барабаны внутри этих катков. Смотрится ужасно имхо.
Ибо изначально по дизайну говнище абсолютное было
а вот рестайл уже похутьше
И в итоге сток лучше, чем этакий тюнинг... Вообще BMW имеет такую внешность, что как бы и дорабатывать там нечего
Яркая обёртка. Ну мож они с движком что-то намутили. Но тормоза - мелкие стоковые барабаны внутри этих катков. Смотрится ужасно имхо.
Но он увидел главное, что не видит почти никто, например, xelf. На самом деле у уродливой шеви-нивы есть огромный потенциал и она может быть красивой и крутой!
Двигло там тоже тюненое, турбированное...
Двигло там тоже тюненое, турбированное...
Перечень девайсов помимо самой машины, входящих в эту стоимость:
Двигатель 1.8 турбо :
Турбокомпрессор Garrett GT17
Выхлопной коллектор производства СТК "Бешеные моторы" г.Самара
Интеркулер "HMG"
Масляный радиатор "HMG"
Форсунки "Bosch" 440 cc
Фланец даунпайп "СТК" г.Самара
Перепускной клапан "HKS SSQV"
Силиконовые патрубки Ningbo SunRising Silicone Hose CO Ltd.
Поршни "СP Pistons"
Пальцы на поршни "СP Pistons"
Масляный насос увеличенной производительности, RPM team
Масляные форсунки (с завода не предусмотрены), RPM team
Коленвал усиленный, с косым сверлением масляного канала, RPM team
Головка доработанная, увеличенные каналы, поставлены жесткие толкатели RPM team
Распредвал для турбо мотора RPM team
Сцепление и корзина "Valeo"
Хомуты титановые "Маяк"
Кольца на поршни "Mahle"
Выпускной коллектор "Bosal"
Контролер Январь 5.1 (настройка на ДМРВ)
Впускной ресивер ФОР-МАШ 2123 8 кл.
Дроссельная заслонка 54 мм
Топливный насос "Walbro" большей производительности
Моторное масло Motul
Выхлопная система:
Резонатор Simons Heavy
Выхлоп разведен на два глушителя Simons Handy
Выхлопная труба 2,5 дюйма (63 мм диаметр) нержавеющая сталь
Насадки на глушители Buzz
Тормоза
Более производительный вакуумный усилитель Delphi
Задние дисковые тормоза и колодки Lucas
Подвеска
Амортизаторы Koni Sport red for 4*4
Тяга Панара на заднем мосту
Эксклюзивный обвес.Матрицы нет.Подобного такого аэрокита уже не будет.
Эксклюзивная покраска. Краска DuPont V.I.P. Phoenix/Gemini (Свыше 10 оттенков цветов). Лак DuPont.
Передняя оптика
Подштатные фары была сконструирована фара от BMW 5 series E60 кузов. Ангельские фирменные желтые подсветки из оптических каналов поразили даже судей из Европы на Еврофинале, где она стала абсолютным чемпионом Европы в классе EMMA Racing Master 2009.
Ксенон и в ближних и в дальних лампах.
Задняя оптика
Cдвоенные компоненты Hella (Made in Germany).
Колеса
Диски 22-ые от американской конторы Demoda. 5*139.7 ET 10 Ширина 9,5. Ступицы не перепиливались и не переделывались, поэтому зимой можно ставить шестнадцатые и спокойно ездить.
Шины Yokohama Advan 275/30 R22. Очень качественная и дорогая резина. Боковых порезов и шишек нету.Машина все Россию ездила на эвакуаторе (дабы не убивать резину и диски).
Пружины
Оригинальные пружины от Mercedes Benz W140 S500 AMG. Заводское на них занижение -20 мм.
Интерьер:
Передние сидения от Ауди А8 2000 год выпуска. Полностью электрическое с выдвижными подголовниками, поясничным регулятором, боковой поддержкой, регулированием по высоте и т.д.
Задние сидения от Шевроле Нива (черные с небольшими красными полосами).
Стоковый багажник с, прикрученным к спинке задних сидений, 3-х канальным усилителем
Весь салон черная кожа + оранжевая алькантара (четыре обшивки, вставки центральной консоли и т.д)
Эксклюзивный партприз (торпеда) с перемещением приборной шкалы в центр. Два закрытых объема под мидбас для настоящего аудиофила.
Мидбассы в торпеде Beyma Power W6 — самая дорогая линейка у данного испанского бренда.
Пищалки в уголках (зеркало заднего вида) Beyma AST-09 — самые громкие твиттера у данного производителя. 109 дб Вас не оставит равнодушными к прослушиванию громкой музыки.
Подиум под фронтальный сабвуфер спереди напротив ног пассажирского сидения
Фронтальный сабвуфер Digital Designs 10-ка. 500 Вт.
Приборная шкала с белой подсветкой под Lexus Style.
Руль, ручка передач, педали MOMO (все оригинальное)
Под капотом установлен специальный подиум (чехол из стекловолокна и шпаклевки) для предотвращения короткого замыкания от "дурака"
На кнопке сигнала на руле инсталлированы маленькие рубины и стекла Сваровски
P.S. Кузов весит 1790. Мощность 230 л.с. Задний привод. Кардан (спец.заказ). Раздатка убрана в целях облегчения веса автомобиля. Расход 12-13 литров.в МКПП изменены ряды.Состояние кузова и нарушного состояния на 4+. Данный автомобиль является действующем Чемпионом Европы и чемпионом России по тюнингу и автозвуку в конфедерации EMMA.
Как ознакомитесь с перечнем всей номенклатуры прошу Вас дать мне знать о Вашем решении, написав в личку или оповестив по контактным данным, которые я оставил выше.
_______________________________________________
2007 — Red Sonya
2008 — Red Sonya Renovatio
2009 — Red Sonya Dominatio
История автомобиля очень богата и насыщена событиями. Одних только усовершенствований у Рыжей Сони было в целых три части. Первый вариант проекта был больше направлен на “разведку боя” соревнований уровня EMMA и IASCA.Во втором было доделано и
реализовано то, что было зачато в первом: шоу-кар и звуковое давление.
За 2007 год было выиграно 2 место в Пятигорске
EMMA-Racing Show, Лучший отеч.тюнинг на фестивале тюнинга и автозвука в г. Шахтах (под эгидой SPL-Club),1-ое место по звуков.давлению IASCA-Russia Advanced 361-720 в городе Воронеж и два 3-их места на IASCA-Ukraine в классах Advanced 361-720… Затем две огромные неудачи в этапах EMMA-Russia в г. Минск и Воронеж (4 место, вследствие чего не добирается квалификационные баллы на финальный этап в Москву) и полное переосмысление проекта.
За второе пришествие в 2008 году Рыжая Соня умудрилась семь раз получить золото на региональных
этапах EMMA, а на московском финале взять 3-е место в классе ESPL Expert, Гран-При за самый громкий
автомобиль года “Best of ESPL 2008” и чемпионство в категории EMMA Racing Show. И самая главная награда
Рыжей Сони – Вице-чемпион Европы 2008 в категории Рэйсинг Шоу в Австрии.
И вот только теперь по подробнее о третьей части Рыжей Сони, которой дали
название Dominatio. Dominatio — от лат. "Domin" возвышенная форма,
превосходство над кем или над чем либо, доминирование в той либо другой ситуации.
В 2009 году машина стала более спортивно подготовлена к соревнованиям в плане
звукового давления. Она уже “переродилась” и готова выходить на первые роли, т.е.
"доминировать" на поле автозвуковых битв и сражений.
По данным базы данных
— Двигатель 1.8 (230 л.с.)
— Машина была куплена в 2003 году
— Chevrolet Niva выпускается с 2002 года
— Госномер М012СН 61 RUS
аа! японцы убили просто - http://autorambler.ru/journal/tuning/19.04.2010/560959027/
зы. на фотожоп не похоже
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы