Страница 6 из 12
raven_
НПП Орион писал(а):

3. На морозе так работает любое устройства с ЖКИ индикатором. Ради эксперимента - оставьте свой сотовый телефон при -15 на ночь - сравните работу.


Стоковый счётмаш 2114-3857010 отчего-то таких проблем не имеет, хотя также оснащён жки дисплеем.
НПП Орион
raven_ писал(а):

НПП Орион писал(а):

3. На морозе так работает любое устройства с ЖКИ индикатором. Ради эксперимента - оставьте свой сотовый телефон при -15 на ночь - сравните работу.


Стоковый счётмаш 2114-3857010 отчего-то таких проблем не имеет, хотя также оснащён жки дисплеем.



Любой ЖК дисплей имеет проблемы на морозе, даже в комбинации приборов. Таков принцип работы ЖК индикаторов.
raven_
Ну я ж не спорю, но проблема проявилась только в заторможенности, а не в пропадании яркости.
НПП Орион
raven_ писал(а):

Ну я ж не спорю, но проблема проявилась только в заторможенности, а не в пропадании яркости.



На морозе абсолютно любой ЖК индикатор будет подтормаживать.
Aleco
НПП Орион
как я выше писал у меня БК 46
есть ли возможность смены прошивки (у меня 1.1) без отпрвки по почте и долеко ехать в Питер?
я слышал что вроде есть версия прошивки 1.3 можно как нить получить её и схему програматора для прошивки?
НПП Орион
Aleco писал(а):

НПП Орион
как я выше писал у меня БК 46
есть ли возможность смены прошивки (у меня 1.1) без отпрвки по почте и долеко ехать в Питер?
я слышал что вроде есть версия прошивки 1.3 можно как нить получить её и схему програматора для прошивки?



Эту модель БК Вам нужно будет высылать к нам.
Шустрик
Возможно кто уже спрашивал, но я не нашёл.
Установил себе Орион БК-10. Все работает, всё показывает. Но при каждом запуске двигателя он начинает определять блок управления (по инструкции не совсем понял, может так и должно быть), а когда загрузится, начинает вести отсчёт времени с момента выключения. Т.е. заглушился я в 18.10, вернулся в машину в 21.00, а часы начали считать с 18.10.
Подскажите, пожалуйста, что я сделал не так, либо что не так с электрикой в машине? Очень не радует каждый раз часы выставлять
Sanya P
Шустрик
Возможно подключил вместо постоянного плюса к зажиганию или перепутал их местами.

У себя подключал БК-20 - там четыре провода надо было подключить: плюс, масса, зажигание, к-линия.
Шустрик
ну да. у него провод к-линии сделан отдельным, а остальные в колодку собраны, в которую я воткнул стандартный разъем от часов. насчет перепутания проводов спасибо, завтра покурю электрическую схему, что, откуда и куда идет.
Шустрик
подключил всё, работает. теперь остался только один вопрос: когда зажигание выключено, он так и должен показывать некоторые параметры типа календаря, часов и т.д.?
Sanya P
Шустрик писал(а):

подключил всё, работает. теперь остался только один вопрос: когда зажигание выключено, он так и должен показывать некоторые параметры типа календаря, часов и т.д.?


У меня показывает все кроме данных, которые БК получает по к-линии.
Владимир5278
У меня БК-21, около 2 лет работал нормально, мне он понравился, но полгода назад он начал "глючить"- неожиданно стали исчезать показания на дисплее, через некоторое время появлялись снова и были "правильными", либо работала левая "половина" дисплея - там
где расположены часы примерно до вертикальной линии проведённой
через 1 и 5 часов, остальная часть дисплея не работала. Я заметил что
при температуре в салоне от +5 до +12 БК работает, а если ниже или выше начинаются эти проблемы. Шлейф и переходную колодку проверял на отсутствие замыканий, обрыва проводов. Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите. И реально ли отправить
БК на ремонт в НПП Орион, но наверно дешевле будет купить новый.
НПП Орион
Владимир5278 писал(а):

У меня БК-21, около 2 лет работал нормально, мне он понравился, ............. И реально ли отправить
БК на ремонт в НПП Орион,................



Реально, стоимость ремонта, без стоимости пересылки, будет около 250р
НПП Орион
Шустрик писал(а):

Возможно кто уже спрашивал, но я не нашёл.
Установил себе Орион БК-10. Все работает, всё показывает. Но при каждом запуске двигателя он начинает определять блок управления (по инструкции не совсем понял, может так и должно быть), а когда загрузится, начинает вести отсчёт времени с момента выключения. Т.е. заглушился я в 18.10, вернулся в машину в 21.00, а часы начали считать с 18.10.
Подскажите, пожалуйста, что я сделал не так, либо что не так с электрикой в машине? Очень не радует каждый раз часы выставлять



Диагноз - неправильное подключение БК. Что у Вас происходит: при выключении зажигания происходит отключение компьютера по питанию. Соответственно часы останавливаются в момент выключения питания (у Вас -зажигания) При новом включении питания компьютер тестируется и автоматически выбирает блок ЭБУ. Настройки сохранены в памяти БК - они остаются.
slavaL
А БК-60 как себя ведет? Стоит покупать? У меня "евро" панель, выбор БК не очень большой. Может кто подскажет что лучше воткнуть.
НПП Орион
slavaL писал(а):

А БК-60 как себя ведет? Стоит покупать? У меня "евро" панель, выбор БК не очень большой. Может кто подскажет что лучше воткнуть.



Поведение у БК-60 - отличное!
Шустрик
Здравствуйте. Вот опять я со своим БК-10. Проблема такая: иногда при заведении машины компьютер ведет себя нормально, т.е. молча принимает всё, что ему нужно. А иногда, пока крутится стартер, компьютер пищит и начинает заново определять ЭБУ. Подозреваю, что что-то происходит, когда я глушу мотор, потому что когда компьютер пищит при заведении, часы на нем сбиваются (сбиваются до того, как начинаю заводиться), а если молчит, то часы идут нормально.
В чем может быть проблема?
НПП Орион
Шустрик писал(а):

Здравствуйте. Вот опять я со своим БК-10. Проблема такая: иногда при заведении машины компьютер ведет себя нормально, т.е. молча принимает всё, что ему нужно. А иногда, пока крутится стартер, компьютер пищит и начинает заново определять ЭБУ. Подозреваю, что что-то происходит, когда я глушу мотор, потому что когда компьютер пищит при заведении, часы на нем сбиваются (сбиваются до того, как начинаю заводиться), а если молчит, то часы идут нормально.
В чем может быть проблема?



Скорее всего проблема с питанием.
Если при выключении зажигания Вы нажимаете на кнопки БК - он пикает и включается подсветка, то с питанием всё в порядке и проблема в чём-то другом.
Если не пикает и не включается подсветка, то проблемы с питанием по красному проводу.
pos
Добрый вечер! Объясните чайнику, как работает компьютер на карбюраторной машине! Интересует показатели по замеру расхода топлива!
НПП Орион
pos писал(а):

Добрый вечер! Объясните чайнику, как работает компьютер на карбюраторной машине! Интересует показатели по замеру расхода топлива!



Для карбюраторного а/м подходит БК-71, 61, 51, 21, 17, 11, ЗП-51. Для определения расхода подключается провод на штатный датчик расхода топлива. С него берутся расходы. Бак калибруется просто - по 3 точкам. Пробег берется с датчика скорости. Расход/пробег = расход л/км. Расход/ время = расход л/час
Шустрик
НПП Орион писал(а):

Шустрик писал(а):

Здравствуйте. Вот опять я со своим БК-10. Проблема такая: иногда при заведении машины компьютер ведет себя нормально, т.е. молча принимает всё, что ему нужно. А иногда, пока крутится стартер, компьютер пищит и начинает заново определять ЭБУ. Подозреваю, что что-то происходит, когда я глушу мотор, потому что когда компьютер пищит при заведении, часы на нем сбиваются (сбиваются до того, как начинаю заводиться), а если молчит, то часы идут нормально.
В чем может быть проблема?



Скорее всего проблема с питанием.
Если при выключении зажигания Вы нажимаете на кнопки БК - он пикает и включается подсветка, то с питанием всё в порядке и проблема в чём-то другом.
Если не пикает и не включается подсветка, то проблемы с питанием по красному проводу.



При выключенном зажигании всё работает нормально в обоих случаях
gans-mafia
4aplin писал(а):

Здравствуйте.
ваз 2112.орион бк-40.
Завис,вседа светится и показывает дату.Что делать?
на кнопки не реагирует,кроме смены цвета дисплея(и пищит при нажатии)



У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА БЫЛА. СБРОСИЛ НАЖАТИЕМ ДВУХ КНОПОК,В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЕПЕРЬ ПРОСТО ГОРИТ ПОДСВЕТКА,ТЕКСТ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ.И ЧЕГО ТЕПЕРЬ...
asbelavin
НПП Орион писал(а):

asbelavin писал(а):

НПП Орион
Являюсь обладателем БК16.
Периодически начинает напрягать яркость подсветки, когда по ночам много езжу, даже на самом минимуме. Есть какая-нибудь возможность уменьшить её, а в едиале подсоеденить к штатному регулятору яркости подсветки авто. Заранее благодарен.



Подсоединить к штатному регулятору не получится.
Нужно заменить резисторы.
Можете выслать компьютер нам (с поясняющим письмом) на адрес (адрес указан на нашем сайте), либо можете прислать фото платы покажем как можно заменить резисторы самостоятельно.


Гарантия кончилась разобрал БК, выкладываю фото:


НПП Орион


красным выделенны резисторы для подсветки кнопок
синим для подсветки экрана

выпаяйте старые чипы и поставьте новые номиналом в 2-4 раза больше.
максимальная яркость тоже уменьшится.
asbelavin
Спасибо за ответ.
А обычные резисторы можно впаять или только маленькие?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы