Красавчег, вот на таком и в колхоз заехать не стыдно
Мотор 460CID = 7.5L V8 Bigblock dress-up — хромированные клапанные крышки, зажигание Accel + Ford MotorSport , впускной коллектор Edelbrock Performer 460, карбюратор Edelbrock 1405, новый водяной насос Edelbrock (алюминий, хром) топливная система - электрическая, бензонасос Holly с регулятором давления и т.д.
Мотор настроен на 80 бензин - 92 можно, но смысла нет.
в документах объем двигателя н/у, мощность 180 лс
Трансмиссия - АКПП C6 от компании ArtCarr (даже блок управления, допускает ручное переключение передач), раздатка NP205
Мосты - передний неразрезной Dana 44 (усиленные полуоси Yukon) c блокировкой (дисковая TrueLock), задний - Ford 9" (полуоси тоже усиленные) c блокировкой Detroit Locker.
Лифт подвески 9" - комплект Superlift (это и удлиненные рычаги, и другая корзина, и рессоры и т.д.) — ВСЯ подвеска новая, спереди сдвоенные аммортизаторы.Амортизаторы Skyjacker, все резинки в подвеске заменены на полиуретан Energy Suspension
рулевое управление от RedNek - т.е рулевой редуктор, насос тюнинговые, плюс ГИДРОЦИЛИНДР - все стоит и работает (новое брал, и устанавливал,)
Колеса 39.5" - Super Swamper Irok (на 16" дисках) плюс AirBeadlock - не может разбортироваться на маленьких давлениях НИКОГДА.
Тормоза ВСЕ дисковые SST, заменены ВСЕ магистрали и трубки (армированные)
Весь салон перетянут и переделан, кресла от Линкольна ТаунКар (передние и задние) а потолок торпеда обшивка дверей, стен - все переделано кожзам и кожа.
Расширители арок Bushwacker Cut-Out 3 дюйма
сдвоенный выхлоп.