Щас напишу. Конечно, они смотрят по машине и в зависимости от этого ломят цену. Неприятно, когда начинается развод (а он всегда начинается). Сначала скажут-одно колесо-50 рублей, снять-поставить 50 рублей. Потом выясняется, что снять -50 и поставить-50, потом говорят еще "сосочек" свой они поставили. Я всегда отвечаю-х-й вам. Стараюсь стоять рядом, когда делают, чтоб не нае?али. Мне, в принципе, не жалко 50 рублей лишние, просто не нравится, когда пытаются наебать.
Потом бесит, когда мудрят что-то с домкратом. У меня есть специальные площадки для домкрата, которые закрыты пластмассовым обвесом. в нем есть крышки, которые нужно просто снять. Я просто не видел, как мудофер из шиномонтажа подложил деревяху и, не снимая крышек, поднял машину. Тупой кретин...
Что еще плохого?? А, у меня на колесах болты закрыты алюминиевой крышечкой с секреткой. Шиномонтажники снять две из них не смогли, даже и не пытались особо. Сказали поливать каким-то средством, чтобы секретка отвинтилась. Я-то думал все закисло в жопу и поехал на станцию (отстояв в очереди на переобувку и в результате переобул только 2 колеса). На станции на меня посмотрели как на полного идиота, взяли железяку с молотком, пи?данули по ДВА раза по каждой секретке и отвинтили.
Потом пару раз гандоны из ш/м плохо заклеивали дырки.
В общем, больше всего мне понравился маленький, не всегда работающий шиномонтаж, в котором пьяные монтажники делают всегда все быстро, хорошо и не наебывают. Сколько говорят сначала, столько и берут.
Давно, еще на восьмерке, мне прокатывали литой диск, на Лиговке примерно в самом начале. Понравилось, как сделали, диск был почти уже убит, его прокатывали полчаса, но пока он не стал идеальным, не закончили. И балансировать надо тщательно, а не лепить, как некоторые, грузики с точностью до 1 км.