Barsky писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Каптива - гнилушка от Дэу, а Митцу - образец японского качества и надежности для народных масс.
ну вот примерно как-то так... Хотя жене нравится больше Каптива... Да мест в ней 7 против 5-ти у Аута... Насчёт жесткости у Аута если честно не заметил когда катался, хотя Зафира тоже мягкостью не отличается - может потому и не обратил внимание...
Аут 3.0 - в максималке (кожа-рожа, вся фигня), стоил 1,2 млн при покупке, т.е. за 2 года потерял почти 400 тыщ... Немало... Зато теперь падение цены таким стремительным не будет...
Да и гарантии остался ещё год, так что склоняюсь больше к Ауту, чем к Каптиве, хотя самое интересное 2 недели назад был готов брать именно Каптиву, Аут даже во внимание не брал, а тут поди ж ты как повернулось...
По ломучести пока изучаю форумы...
Жесткость лучше проверить вне города.
На счет падения здесь все ясно,одногодки ХЛ 2,4 и 3,0 практически не отличаются по цене,да и если честно разность в динамике невелика и вся юлиже к максимальным скоростям.Но можно вспомнить,что осенью максимальный новый 3,0 стоил 1млн.,хотя 2,4 не было в наличии.
Вообщем мои личные серьезные претензии к ХЛ -жесткость,шумность(несмотря на полную дополнительную шумоизоляцию),мерзкая штатная музыка(менял) и большие свесы.
К ТО 45т.км замен и ремонтов было переборка тормозных суппортов и замена резинок поддерживающих выхлопную трубу.Вложения были приличные ,но нужные для меня-шумка,музыка,свет.
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (23 Апреля 2010 23:44), всего редактировалось 1 раз