На Таганрогском автозаводе планируют начать сборку еще двух моделей корейской компании.Для начала в Таганроге освоят производство малотоннажного грузовика Hyundai Porter, сообщает пресс-служба завода. В настоящий момент уже проводится пусконаладка оборудования для сборки этой модели.
Кроме того, в настоящий момент ТагАЗ ведет переговоры о сборке в нашей стране еще одной массовой легковой модели (по данным пресс-службы, это будет Getz, Elantra или Matrix).(http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=31414).
По аналогии с уже имеющимися моделями-вряд ли он будет дешевле импортного "варианта" стоимостью 10000 долларов США в базе.К тому же в этом классе есть немало конкурентов,да и японцы видимо тоже представят ту или иную модель.Поэтому с маркетинговой точки зрения проект может оказаться мягко скажем "неуспешным".
Никто не спорит-базовый импортный вариант стоит 10000.Вот только будут ли машины,собранные здесь,дешевле?Вряд ли.Это подтверждает имеющееся на сегодняшний день ценообразование.По всем без исключения российским "отверточникам".Их продукция стоит столько же,как и в других развитых странах.Примеры-"Маджентис","Акцент" и.т.д.Причем со значительными оговорками-режимом беспошлинного ввоза автокомпонентов,значительно более дешевой рабочей силой и.т.д.Получается,что прибыль для корейцев от одной проданной единицы прямого импорта значительно меньше,чем от продажи авто,"произведенного" в России для российского же покупателя при одинаковой цене.Плюс ко всему-по нынешней практике автокомпоненты для сборки "Акцента" вовсе не корейские,что еще более удешевляет себестоимость,однако цена не падает.Отсюда вывод-лоббирование "отверточниками" своих интересов достигло гигантских масштабов,в расчете на получение сверхприбылей.Как это значительно более выгодно корейцам в расчете на единицу продукции,нежели прямой импорт своей же продукции.
С пошлинами разговор особый:я приводил цитату из интервью гендиректора "Автотор-Холдинга",в котором он прямо и без обиняков сказал о том,что пошлины на ввоз подержанных авто в Россию лоббировали российские производители ино,дабы воспрепятствовать конкуренции с этой стороны.Имея режим свободного ввоза автокомпонентов,а также "пробив" высокие ставки на прямой импорт,"отверточники" убрали конкурентов и с другой стороны-прямого импорта.Спрашивается-при чем здесь ВАЗ?А ни при чем.В ценовом сегменте иномарки не конкурируют с ВАЗом пока-достаточно большая разница,для многих,особенно в регионах-неподъемная.Поэтому ценообразование на "российские ино" и далее будет чисто спекулятивным и монополистическим с экономической точки зрения.И действия властей в этом направлении-тому подтверждение.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Эта тема создана для информирования форумчан о характеристиках и и изменениях которые будут в машинах возможно когда-либо произведенных в России???
Поможет в выборе в НЕИЗВЕСТНОМ ценовом диапазоне?
Расширит представления о конкретной модели?
Может показывает недостатки семейства и рассказывает про изменения, которые позволят их устранить при возможном начале сборки машины на территории России???
Для обсуждения "Поэтому ценообразование на "российские ино" и далее будет чисто спекулятивным и монополистическим с экономической точки зрения.И действия властей в этом направлении-тому подтверждение." существуют тематические законодательные, налоговые, экономические форумы.
Мы обсуждаем выбор автомобиля, проблемы при его эксплуатации и прохождение ТО, а не получение выгоды и пошлины, которые Вы таскаете по всем темам форума.
Тема закрыта!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы