...
а стоило так возмущаться по поводу моей писанины?
конечно стоило, ибо вместо 10 постов можно было сделать один, со ссылкой.
один пост в единственной ветке
конечно стоило, ибо вместо 10 постов можно было сделать один, со ссылкой.
один пост в единственной ветке
изначально цитируют журнал ссылаясь на него
Зато я осилил две последних
СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 00:11 Заголовок сообщения:
TERESH писал(а):
Доброго всем времени суток! Вопрос к специалистам ВАЗ
Если на машине установлены развернутые карданы (21214-047-20),
РК с двухрядными подшипниками или не обязательно?
Двухрядные подшипники и "развернутые" крестовины заднего карданы должны пойти одновременно с 01.04.2010г.
Если честно, то пока вопрос по "идентификации" ставит меня в тупик. Изначально планировалось, что комплектация 21214-047-20 будет иметь
- наружные зеркала "а-ля 2123"
- задние сидения
- РК со сдвоенным подшипником
- развёрнутые валы
В таком "варианте" всё изменения легко определялись на "глаз".По факту получилось 50% на 50%
Что касается сроков запуска. Производство "новых" РК и валов формально готово. Но гарантировать, что "всё" будет запущено 1 апреля не берусь. В понедельник попробую уточнить вопрос по согласованию КД на развернутые валы и ещё раз задам конструкторам вопрос, как всё-таки отличить внешне новую крышку от старой.
а не тыкаем в посты 3-х месячной давности
изначально цитируют журнал ссылаясь на него
Подробно в новом Авторевю. Вкратце, вторая фаза - новые наружные зеркала, более жесткие двухрядные подшипники в раздаточной коробке,
вилки заднего карданного вала развернуты относительно друг друга на 45градусов, задние сиденья складываются как у ПП авто.
Фаза три - новый интерьер с цельными полипропиленовыми дверными панелями.
слАбо.
на, лови:
а ты думаешь в салонах афто вчера с конвеера съехавшие стоят?
в чем ревю облажалось то?
Должны так пойдут.
т.е. если ты сейчас пойдешь в салон, манагеры нассут тебе в уши что у них самая модифицированная на свете нива, ты ее купишь, а окажется что она токо на половину модифицированная, то мысль о том, что кому-то, когда-то, достанется полностью модифицированная, буит греть твое сердце?
Я в салон не пойду, мне нива не нужна.
И раз уж они оказались/создали/участвуют в этой ветке, значит уже не поленились и потратят еще время на изучение матчасти.
И раз уж они оказались/создали/участвуют в этой ветке, значит уже не поленились и потратят еще время на изучение матчасти.
Посыл у тебя был совсем иной если ты забыл. И посылал ты вовсе не пиарщиков.
Впрочем чем журналюги и цитирующие их люди ошиблись мы пока тоже не знаем и узнать не можем, ибо достоверной информацией от том, что конкретно нынче выпускается не владеем.
Впрочем чем журналюги и цитирующие их люди ошиблись мы пока тоже не знаем и узнать не можем, ибо достоверной информацией от том, что конкретно нынче выпускается не владеем.
Но 100% доказательств твоих слов я пока не вижу.
с шевинивскими зеркалами и раскладывающимися задними сидухами по нормальному нивы уже вовсю продаются.
Как можно утверждать есть ОНО уже или нет, если никто ЕГО пока не видел и ОНО должно вот-вот появиться (или уже появилось) в салонах.
То, что утверждает АР
Подробно в новом Авторевю. Вкратце, вторая фаза - новые наружные зеркала, более жесткие двухрядные подшипники в раздаточной коробке,
вилки заднего карданного вала развернуты относительно друг друга на 45градусов, задние сиденья складываются как у ПП авто.
Фаза три - новый интерьер с цельными полипропиленовыми дверными панелями.
Итак! исходя из статьи в Авторевю №8 (448),2010
На апрельских машинах:
1) зеркала регулируемые из салона - есть
2) подшипники двухрядные в раздатке - есть
3) сиденья складывающиеся по принципу сначала подушка потом спинка - есть
4) Крепления isofix для детских сидений-нет
5) карданов со ШРУСами-нет(остались с повернутыми на 45 градусов шлицами)
6) Обогрева зеркал - нет
7) Панели цельноформованные на двери - нет
От себя добавлю,апрельская нива "пятидверка" (с вышеперечисленными изменениями) будет обозначаться ВАЗ-21310 041-41 (информация от Гермес-авто),в наличии ее кстати нигде нет,везде под заказ.(по Москве)
зеркала регулируемые из салона - есть
сиденья складывающиеся по принципу сначала подушка потом спинка - есть
теперь ты объясни, по какому поводу ты домотался к АР?
Подробно в новом Авторевю. Вкратце, вторая фаза - новые наружные зеркала, более жесткие двухрядные подшипники в раздаточной коробке,
вилки заднего карданного вала развернуты относительно друг друга на 45градусов, задние сиденья складываются как у ПП авто.
Фаза три - новый интерьер с цельными полипропиленовыми дверными панелями.
El Dron писал(а):
Guzh писал(а):
Подробно в новом Авторевю. Вкратце, вторая фаза - новые наружные зеркала, более жесткие двухрядные подшипники в раздаточной коробке,
вилки заднего карданного вала развернуты относительно друг друга на 45градусов, задние сиденья складываются как у ПП авто.
Фаза три - новый интерьер с цельными полипропиленовыми дверными панелями.
ващето не совсем прально, или совсем непрально, как посмотреть.
Где Гуж с АР неправы никак не пойму???
Разжевываю в последний раз.
Комплектация 047 с новыми зеркалами и седлами, появилась задолго до апреля, но не в полном объеме модифицированная по трансмиссии. С апреля, эта же 047 комплектация, предположительно пойдет полностью модифицрованная.
повторяю в 115 раз. новые зеркала и седла уже шли задолго до апреля, как и комплектация 047. т.е. в апреле они ровно теже, что и в феврале и марте.
т.е. когда описывают новые модификации то, что было добавлено пару месяцев-полгода назад указывать не надо?
У машины с индексом ВАЗ-21214-046, о которой мы рассказали прошлым летом (АР №15, 2009), улучшений немало: они затронули подвеску, трансмиссию, тормоза. Причем отпускная цена выросла всего на 4600 рублей. Теперь руки дошли и до задач «второго эшелона» — Нива хоть и станет еще на 1200 рублей дороже, зато начиная с первого апреля 2010 года… Уж не специально ли вазовцы выбрали такую дату для запуска в производство Нивы с индексом ВАЗ-21214-047?
Но вроде все без обмана: с конвейера и впрямь сходят улучшенные машины «второй фазы», которые можно отличить по новым наружным зеркалам с массивными корпусами, как у Шеви Нивы. Наконец-то изображение в них не трясется на ходу, но это еще и благодаря доработкам в трансмиссии. Во-первых, более жесткие двухрядные подшипники в раздаточной коробке улучшили соосность валов, что уменьшило люфты и биения и наверняка повысит ходимость. С апреля такие же подшипники получила и раздаточная коробка Шеви Нивы, а модифицированные под них переднюю и заднюю крышки с минимальными доработками можно будет ставить и на старые «раздатки».
Во-вторых, вилки заднего карданного вала отныне развернуты относительно друг друга на 45 градусов — одно это нехитрое инженерное решение снизило неравномерность передачи крутящего момента в два-три раза. Почему этого нельзя было сделать раньше? Оказывается, карданы сызранского завода только сейчас достигли того уровня качества, при котором это дало результат!
Эффект от доработок заметен — привычные «нивовские» вибрации стали умереннее, а их зудящий пик сместился с «городских» 40—60 км/ч в зону больших скоростей. Правда, Chevrolet Niva скоро будет еще лучше — на ней должны появиться долгожданные карданные валы саратовского завода Серп и Молот со ШРУСами (шарнирами равных угловых скоростей) вместо крестовин. Там проблемы пульсации момента нет вовсе! Разработанные вазовцами ШРУСы дают снижение шума на 4 дБ и лишь внешне похожи на полуосевые шарниры — они рассчитаны на работу до 6500 об/мин, а при их «саморазборе» вал не выскочит наружу благодаря специальному страхующему упору. Но когда кардан со ШРУСами появится на «старой» Ниве — вопрос пока открытый.
Заглянем в салон. Наконец-то задние сиденья стали складываться без особых мук по образцу переднеприводных вазиков: сначала подушка, затем спинка. От Калины здесь и «грибки» фиксаторов спинки, и «походные» держатели замков ремней безопасности. А вот скоб крепления системы Isofix пока нет — выяснилось, что по европейским требованиям в комплекте с ними должны быть сигнализаторы непристегнутых ремней, которые сейчас разрабатываются в срочном порядке.
Отсрочка и с обогревом наружных зеркал — на заводе пока никак не могут решить, как «малой кровью» вписать в конвейерное производство пробивку отверстий под проводку в торце двери и передней стойке кузова.
Получается, что впереди «третья фаза»? Именно так: осенью (не раньше октября) Нива сменит индекс на ВАЗ-21214-045. Изменение только одно — новый интерьер с цельными полипропиленовыми дверными панелями. Симпатично!
А еще через год, а то и позже, появится исполнение Люкс. На внутризаводской презентации была показана машина со всеми предлагаемыми улучшениями, которые еще предстоит одобрить или отвергнуть маркетологам. В салоне новая обивка дополнена матерчатыми вставками — это раз. Новый руль меньшего диаметра, что логично при наличии гидроусилителя, — это два. Причем если раньше вазовцы примеряли на Ниву баранку от Калины, что требовало замены вала, то этот руль ставится на нивовскую ступицу без переделок.
Ворсовое покрытие пола вместо резинового, причем отформованное единой деталью, включая кожух трансмиссии, — это три. Может, ворс для «сельской» машины и менее практичен, зато с пластиковой шумоизоляционной основой можно обойтись без разбухающих от влаги матов — вечного источника «болотного» запаха.
На более удобной полке между сиденьями появились невиданные доселе на Ниве кнопки электрических стеклоподъемников, регулировки зеркал и обогрева сидений — это четыре, пять и шесть. На потолке — обещанная консоль с подсветкой, седьмое новшество. Снаружи «люксовые» машины легко будет отличить по «шнивовским» пятнадцатидюймовым легкосплавным колесам (расположенная под капотом запаска останется прежней — шине размерностью 215/75 R15 просто не хватит места) и алюминиевым релингам на крыше: они крепятся к усилителям кузова и выдерживают больше 75 килограммов.
Вентиляционные накладки на задних стойках призваны и улучшать вытяжку при скорости выше 50 км/ч, и снижать шум — раньше пластины за решетками, прозванные в народе «гитарами», вибрировали даже от порывов ветра. А зачем нужен огромный воздухозаборник на капоте, да еще и развернутый в обратную сторону? Оказывается, максимальный поток в этом месте — не встречный, а отраженный от лобового стекла! Его-то и призван засасывать «обратный» зев воздухозаборника — вазовцы обещают, что в движении с ним можно обойтись без вентилятора «печки», гул которого теперь, после всех доработок, раздражает в Ниве еще сильнее.
Итого в Ниве Люкс может быть 11 улучшений. Но окраса «металликом» среди них нет и вряд ли появится, а вдобавок старушка Нива осталась единственной моделью ВАЗа, кузов которой и ныне грунтуют допотопным анафорезным способом!
Зато в будущем году вазовцы обещают доделать новые передние ступицы с двухрядными радиально-упорными подшипниками. Они не только избавили бы «нивоводов» от постоянных забот с регулировкой — вкупе со «шнивовским» карданным валом со ШРУСами, не требующими шприцевания, это позволило бы увеличить межсервисный интервал до 15 тысяч километров.
Двигатель, обещают, это выдержит. Кстати, вазовцы уверены, что без ущерба для ресурса за счет облегченной поршневой группы и доработки систем впуска и выпуска из ветерана можно выжать еще 10—12 л.с. Другого мотора Нива не увидит, зато со следующего года он получит новый дроссельный узел, контроллер и электронную педаль газа Bosch, датчики включения тормоза и выключения сцепления и более эффективный нейтрализатор. Знали бы итальянцы в далекие 60-е годы, что их мотор доживет до адаптации к нормам токсичности Евро-5!
А ведь о том, чтобы снять матушку Ниву с производства, речь не идет. Спрос на нее не то что не падает — с появлением модернизированных машин продажи пошли вверх: с 2078 машин в августе до 3161 машины в декабре. И то, что «фазы Нивы» пусть и поздно, но приближают ее к современным требованиям по шумности, вибронагруженности, комфорту и надежности — это здорово. Уж лучше поздно…
зато начиная с первого апреля 2010 года… Уж не специально ли вазовцы выбрали такую дату для запуска в производство Нивы с индексом ВАЗ-21214-047?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы