Страница 1 из 1
Kirych
В прошедшую субботу заезжал к нашему диллеру Шевроле. К сожалению времени на прохождение тестдрайва небыло (может в ближайшую субботу выберусь), но первые впечатления от машинки:
1. простоватый пластик отделки салона, но все сделано аккуратно и подогнано ровненько.
2. Высокая посадка водителя - незнаю как будет приезде, но пока понравилось хотя бы тем, что в авто садился, а не залазил.
3. не маленький салон (в ширину, конечно не ахти, но в длину - неплохо).
4. приличный для такой машинки багажник (рассматривал хэтч с "большим" багажником, т.к. я понял что есть две модификации на 220 и 375 литров)
5. неплохая комплектация за умеренную цену.
6. возможность выбора из 3-х вариантов движков.
7. 5 звезд EuroNCAP - для меня лично это весомый "плюс" для машинки.

В общем машинка меня лично заинтересовала, постараюсь найти побольше информации. буду благодарен за информацию от остальных участников форума Smile
Exodus
Блин, для меня эта машина почему то устойчиво ассоциируется с ее старым названием - ДЭУ "Калос".
Наверное, прикольно будет кататься на "Калосе", пусть и бывшемSmile
GEN?
Можно, конечно, развести флуд по поводу ММС Пахеро, Исудзу Трупер, Приорального семейства и т.п. Smile Только стоит ли?
Шевроле Авео ? нормально звучит, да и машина хороша за свои деньги, имхо.
kap
Кирич: А как же большой автомобиль ???

ИМХО Авео не плох, диллер есть, но Лачетти как то посимпотичнее. На момент выбора моего авто они только - только появляться начали, поэтому я их не рассматривал.
РИО попробуй. Тем более у нас снова диллер появился. На ТО в Челны гонять не надо Smile, цены приятные, я за ТО-2 600 рублей заплатил + расходники.
А фокус 2 не хочешь подождать ??? Уж очень цены приятные, наверное если сейчас запишешься летом машинка придет.
Kirych
kap писал(а):

ИМХО Авео не плох, диллер есть, но Лачетти как то посимпотичнее.


но и подороже, я уже в ветке про лацетти писал: на лацетти у сменя нет денег, чтоб без кедита - это большой минус в этой машинке для меня лично...

kap писал(а):

РИО попробуй.


Рио не понравился тесноватым задним диваном и низкой посадкой водителя...но зато в рио багажник реальный :)

kap писал(а):

А фокус 2 не хочешь подождать ??? Уж очень цены приятные, наверное если сейчас запишешься летом машинка придет.


И где это цены на него приятные? на абсолютно голый тока если...
В той комплектации, что я хочу фокус стоит дороже Элантры. Что фокус 2 будет значительно дешевле - не верю (на сколько знаю дешевле только деревянная комплектация, все что нормальное - уже дороже заметно)
а к лету можно и виву тогда заказать - ничуть не хуже форда если рассматривть варианты за равную цену.

kap писал(а):

Кирич: А как же большой автомобиль ???


Пока не нашел стоящий вариант Ипсума, что-то иное - не нравится. Заказывать из Владика или с аукциона - я не уверен, что на столько везучий, что все пройдет гладко и машинка будет имено та, что хочу. Знакомых перегонщиков нет...
Kirych
Kirych (093i 2002) писал(а):

4. приличный для такой машинки багажник (рассматривал хэтч с "большим" багажником, т.к. я понял что есть две модификации на 220 и 375 литров)


Похоже на сайте Шевроле опечатка - нет такого хэтча с багажником на 375 л. :-(
В субботу (если не будет форс-мажора) поеду на тест драйв Авео и Лацетти...
S.V.A.T.
Будешь драйвить Лачетти, обрати внимание на ход рычага КПП (особенно с 1-2-3).
Kirych
S.V.A.T. писал(а):

Будешь драйвить Лачетти, обрати внимание на ход рычага КПП (особенно с 1-2-3).


Главное чтоб у наших на "драйве" была машинка не с АКПП Smile
Andrey2115
У нас в городе одна такая ездит - девушка за рулем... Выглядит вблизи машина на мой вкус лучше, чем издалека. Сзади я ее поначалу вообще принял за сплющенный с боков "Фокус"... Чем-то Калину напоминает... Не знаю, мне не понравилась ни снаружи, ни внутри... Одно слово - сколько не переименовывай... По-видимому, это просто недостаток и болезнь всего В-класа - желание запихнуть в машину как можно больше и не вылезти за рамки приводит к таким вот несуразностям, вроде Поло-седана, Калоса-седана, Калины-седана... не пропорциональные машинки. Хотя, Фабия-седан, получилась сбалансированной.
GEN?
Кстати, Авео по размерам один в один Акцент, причем колесная база и колея передних колес немного больше.
Это я так, к слову?
kap
kap писал(а):

РИО попробуй.


Рио не понравился тесноватым задним диваном и низкой посадкой водителя...но зато в рио багажник реальный :)

Да ты просто за мной сидел, я здорово сдвигаю назад кресло. Низкая посадка водителя это тоже мое. Там водительское кресло по высоте регулируется (перед-зад отдельно), и оно у меня на самом низу (зад) и чуть выше перед.

а к лету можно и виву тогда заказать - ничуть не хуже форда если рассматривть варианты за равную цену.

А я бы поостерегся брать машину сборки Тольятти. Уж очень пимер нивы красочен.

kap писал(а):

Кирич: А как же большой автомобиль ???


Пока не нашел стоящий вариант Ипсума, что-то иное - не нравится. Заказывать из Владика или с аукциона - я не уверен, что на столько везучий, что все пройдет гладко и машинка будет имено та, что хочу. Знакомых перегонщиков нет...[/quote]

А если сьездить самому в Новосибирск, всего 2200 км. Знакомый так недавно хонду лого пригнал. У него там друзья есть. В принципе наверное можно договорится чтобы встретили.
SAGESURDER
Авео нормальная машина, объективно она лучше той же рио (которая, что бы ни говорили, тесная сзади, очень тесная, как не отодвигайся) и акцента. Она современнее. Дизайн поинтереснее (интерьер и экстерьер). По цене наверно чуть дороже акцента, но так акцент и рио с производства скоро снимут, а у авео все только начинается, потом продать проще будет. А вива первый год все же полноценным немецким автомобилем будет ?на заводе ЖМ в Тольятти только варят и окрашивают кузова, так делают это те же роботы. Все прочее немецкое-польское.
Kirych
Andrey2115 писал(а):

По-видимому, это просто недостаток и болезнь всего В-класа - желание запихнуть в машину как можно больше и не вылезти за рамки приводит к таким вот несуразностям, вроде Поло-седана, Калоса-седана, Калины-седана... не пропорциональные машинки. Хотя, Фабия-седан, получилась сбалансированной.


ИМХО седан Б класса - это всегда уродливо. В Б-классе "нормальными" получаются только хэтчи. А вместо седанов логичнее (ИМХО) выпускать удлиненные хэтчи, т.е. что-то типа универсалов, если так можно назвать машинку длиной 4 метра всего :)

kap писал(а):

Да ты просто за мной сидел, ...


Ну дык и я не маленький Smile За мной так же будет примерно как и за тобой в РИО, а в Авео понравилось именно то, что я сел сам-за-собой относительно комфортабельно (по сравнению с девяткой и РИО по крайней мере)

kap писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

а к лету можно и виву тогда заказать - ничуть не хуже форда если рассматривть варианты за равную цену.


А я бы поостерегся брать машину сборки Тольятти. Уж очень пимер нивы красочен.


ну дык и форд собирают у нас и у него есть "слабые места", да и стоит он в комплектации сопставимой с "топовой" вивой намного дороже :(

kap писал(а):

А если сьездить самому в Новосибирск, всего 2200 км. Знакомый так недавно хонду лого пригнал. У него там друзья есть. В принципе наверное можно договорится чтобы встретили.


Вариант, конечно. Только я не настолько фанатично хочу приобрести именно праворучку, чтоб сильно из-за нее "суетиться"... В новой машине из салона диллера есть все же свои приятные "плюсы" Smile
Andrey2115
2All: кто тут на форуме купил себе "Рио"? У меня к нему вопрос есть - там сиденья передние имеют регулировку по высоте, именно в вашей машине? Просто недавно про такой вариант комплектации услышал от дилеров, которые сказали, что де, до некоторого периода подобного не делали..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы