Страница 3 из 5
BOT
Такое впечатление что ВАЗ подставили с Калиной или он сам себя подставил ! Думаю ВАЗ "попал" С Калиной!
Друзья работают на 3 крупных Фирмах официальных дилерах ВАЗ
спрашивали кучу народа готовы или хотите купить в будущем Калину
все несколько человек ответили посмотрим!
Конечно спрос есть на 14 ли 15 и на 10! Даже на 99 если б ее выпускали каждый день спрашивают 99 !
Внешне Калина сильно проигрывает 10!
tenerife
IlyichSPB писал(а):


В том то и дело, обороты не всегда постоянны, отсюда и возможны провалы на сырой машине существование которых пытается оспорить уважаемый Tenerife...


Предлагаю закончить дискусию, надо просто поездить на калине с вариатором! Very Happy
IlyichSPB
tenerife писал(а):


Ответил ранее, разговор шел о тапка в пол он же кик даун или я ошибаюсь!


вот в режимах "тапка в пол" и "тапка не в пол" обороты разные. И не стоит говорить о невозможности провалов при изменении передаточного числа и оборотов.
IlyichSPB
tenerife писал(а):

Предлагаю закончить дискусию, надо просто поездить на калине с вариатором! Very Happy


Действительно Smile Drinks or Beer
tenerife
IlyichSPB писал(а):

tenerife писал(а):


Ответил ранее, разговор шел о тапка в пол он же кик даун или я ошибаюсь!


вот в режимах "тапка в пол" и "тапка не в пол" обороты разные. И не стоит говорить о невозможности провалов при изменении передаточного числа и оборотов.


Просто в вариаторе изменение передаточного числа просходит плавно.

Я закончил! Very Happy Drinks or Beer
Евген2106
tenerife писал(а):

Евген2106 писал(а):

Да что ты чепуху то говоришь. Обороты максимальной мощности на той Хонде это примерно : 6500 об/мин. Ты одуреешь постоянно ездить на таких оборотах и расход бенза будет просто огромный.
В обычном режиме на Хонде вариатор пытается держать обороты около 2500, а в экономном 1500. По прямой без ускорения. При ускорении обороты конечно увеличиваются. А максимальные обороты достигаются только при нажатой педали газа в пол.



Ответил ранее, разговор шел о тапка в пол он же кик даун или я ошибаюсь!



Да не, речь шла о провалах. Эт когда ты едешь ровно обороты допустим 2000, затем газ добавляешь, обороты растут, перебаточное соотношение меняется, вот тут то и провальчик.
Al_Dimich
IlyichSPB писал(а):


Опять-таки согласен...
Но всё равно слишком уж много (тормозные барабаны повело, цилиндры потекли,) Вроде не убивали её, стойки родные до сих пор живые, а в передней подвеске почти всё поменял, в т.ч. 1 шрус. Т.е. в принципе ничего криминального особо крупного не было, но по чуть-чуть набежало прилично... ну и запчасти стараюсь брать не самы дешёвые. Тем более и брали её не задорого (в апреле 2004 за 4000$) понимая что придётся чинить... но чинить её постоянно задолбало.


Да уж, ничего не поделаешь. Либо покупаешь новую и устраняешь многочисленные заводские недоделки плюс мелкий брак. Либо берешь подержанную и морально и материально готовишся к многочисленным плановым и внеплановым ремонтам. Уж новый ВАЗ - это в каком-то смысле лотерея: все косяки известны, но не знаешь, какие из них выпадут именно тебе. А подержанный - лотерея вдвойне.
Для нелюбителей острых ощущений с соответствующей денежной суммой лучше взять новую бюджетную иномарку. Правда по грязи на ней особо не проедешь, да и зимой в снегу можно застрять - даже в городе.
603
tenerife писал(а):

603 писал(а):

[ты забыл назвать его ориентировочную себестоимость - по данным зарублем - 84тыр Surprised а теперь представь это чудо на бюджетной машинке...


При запуске в серию я думаю цена снизится 1.5-2 раза!

угу до 2-2,5килобаксов? разницу между "цена" и "себестоимость" напомнить? потом вариатор - вещь чрезвычайно высокотехнологичная... почему-то отечественный производитель так поуму ГУР для легковушек так и не сделал... или течет и клинит, или все вмешательство в производство: бачки/трубки, а насос и и сам исполнительный механизм той же ZF так что я что-то не вижу где тут в 2 раза себестоимость снижать
Al_Dimich
BOT писал(а):


Внешне Калина сильно проигрывает 10!


На вкус и цвет товарища нет. Когда первые десятки вышли - их тоже многие уродскими считали. А сейчас - вроде ничего так по дизайну машинка. Многие иномарки по дизайну не лучше.
BOT
Есть современные тенденции развития авто прома в мире а наши пародию постоянно делают передирают неудачно! С 92 года про Калина известно и что? До ума не могут довести ее! Дизаин слабоват тех. хар-ки я даже не трогаю! Они б еще на Оку гидроусилитель поставили!
http://www.overview.ru/?id=3
Al_Dimich
BOT писал(а):

Есть современные тенденции развития авто прома в мире а наши пародию постоянно делают передирают неудачно! С 92 года про Калина известно и что? До ума не могут довести ее! Дизаин слабоват тех. хар-ки я даже не трогаю! Они б еще на Оку гидроусилитель поставили!
http://www.overview.ru/?id=3


А чего Вам не понравилось? Статья, которую Вы привели, практически хвалебная. Особенно для нашей машины. Дизайн с иномарками сравнивают. Посадка высокая - самое то для наших дорог. Сидеть удобно, багажник хороший, разгоняется резво. Все пучком.
Yurdager
603 писал(а):

в отличии от тебя, для меня форум эдакая интеллектуальная жевачка... конкретно в Калино-ветке я задаю вопросы чтобы понять мнение других людей и составить свое о предмете обсуждения... помимо общедоступных заявленных ТТХ есть еще ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ КАЖДОГО что лично для меня гораздо интереснее


Я уже много лет шарюсь по интернету, причина понятная ? нахожу для себя много чего познавательного и т.д., а вот зарегистрировался только недавно. Теперь для меня этот форум как наркотик, страшное влечение. Пытаюсь с этим разобраться ? что это такое. Но без этого уже не могу.
Конечно, пройдет время и надоест, а пока?
Mpak
Тут вот писали про опрос в каком-то салоне, типа возьмете или нет.. Народ ну представьте себя на месте опрашиваемых: вы не видели машину в живую, не сидели в ней, ничего кроме статей (в лучшем случае) не знаете.. Какой вы ответ дадите??? можно я угадаю с 3-х раз??? :-D
Хотя я знаю не одного человека который ждет Калину, да, сразу же покупать ее не собирается, ждут пока ее на нормальную сборку поставят.. но тем не менее ждут..
lol603
Yurdager писал(а):

603 писал(а):

в отличии от тебя, для меня форум эдакая интеллектуальная жевачка... конкретно в Калино-ветке я задаю вопросы чтобы понять мнение других людей и составить свое о предмете обсуждения... помимо общедоступных заявленных ТТХ есть еще ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ КАЖДОГО что лично для меня гораздо интереснее


Я уже много лет шарюсь по интернету, причина понятная ? нахожу для себя много чего познавательного и т.д., а вот зарегистрировался только недавно. Теперь для меня этот форум как наркотик, страшное влечение. Пытаюсь с этим разобраться ? что это такое. Но без этого уже не могу.
Конечно, пройдет время и надоест, а пока?

ну тады мы занимается одной и тойже фигней!!!! Drinks or Beer
Yurdager
А ты, ведь, не простак, хитрый.
BlackCat
Yurdager писал(а):

ЗЗЫ. Не для 603. ?А если дуб как дерево, родился баобабом, то будет баобабом тыщу лет, пока помрет?



Сорри, не удержался. Но нельзя же так с классиками:

"А если туп как дерево, родишся баобабом. И будешь баобабом, тыщу лет пока помреш". (с) В. Высоцкий. Песенка о переселении душ.
SerVal
2 All:
Подскажите, пожалуйста про ГРМ у Калины.
А пока я нигде не нашёл.
Если ГРМ рвётся - клапана будут погнуты или нет ?
Потому как если гнутся, то мне она не подойдёт
и я буду присматривать что-нибудь ещё.
Больше я не вернусь
[quote="SerVal"]2 All:
Подскажите, пожалуйста про ГРМ у Калины.
А пока я нигде не нашёл.
Если ГРМ рвётся - клапана будут погнуты или нет ?
Потому как если гнутся, то мне она не подойдёт
и я буду присматривать что-нибудь ещё.[/quote]

На движках 1.6 16кл, которые ставятся в 10ки и будут в Калине - клапана не загнутся, они с поршнями не встречаются в этих движках. Как и на 1.5 8кл.
SerVal
2 6600:
Спасибо. Порадовали Вы меня. Very Happy
zanac
SerVal писал(а):

2 All:
Подскажите, пожалуйста про ГРМ у Калины.
А пока я нигде не нашёл.
Если ГРМ рвётся - клапана будут погнуты или нет ?
Потому как если гнутся, то мне она не подойдёт
и я буду присматривать что-нибудь ещё.


А если просто по регламенту менять?
почему именно это такой важный момент при выборе?
потому, что не следите за машиной, или что-то еще?
SerVal
2 zanac:
"А если просто по регламенту менять?"(ремень ГРМ).
"почему именно это такой важный момент при выборе?"

А потому, что если что-то может сломатья, ломается
ессно в самый неподходящий момент. Sad
В прошлом году под Нижним Новгородом заклинило помпу
и ессно порвался ремень ГРМ.
Притащили меня с кислой мордой на сервис и обошлось
мне всё это ~ 900 руб.
Так вот рядом сидел мужик из Москвы на 2112 тоже
с порваным ремнём и ессно гнутыми клапанами.
Насчитали ему 1200уё ! :-(
(Там ещё какие-то втулки в головке полетели)

Мне они тоже сказали, что погнулись клапана и нет
давления в цилиндрах. И насчитали 400уё.
Только я точно знал что у Таврии такого не бывает и не
повёлся.
А двенашка сразу видно - ухоженная,не старая.
Когда хозяин следит - сразу видно.
Не стал я его про регламент спрашивать, но для
себя вывод сделал.
Ну скажите, есть гарантия, что какая-нибудь копеечная резинка
вдруг не порвётся ? Даже новая ?
Так что с таким двигателем я боюсь.
SerVal
2 All:
Никто не подскажет, где можно посмотреть на
аэродинамические характеристики Калины ?
Интересует сравнить с ВАЗ-21124.
Или их пока никто не мерял ?
Zuzak
Коэффициент аэродинамического сопротивления в комплектации люкс =0,34. Для нормы не знаю, но нашел такую инфу: "коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля в комплектации ?люкс? удалось снизить по сравнению с показателями первых образцов на 8%." А что это за первые образцы - ХЗ. Источник: "Лада новости", осень 2004.
Yurdager
Для 603.

Ну вот и дожили до того светлого дня, когда Калина появилась и в нашем регионе.

Я был прав, Калина внешне больше десятки, видно сразу. Гони должок 603-й, кажется мы с тобой на ящик коньяка спорили.
S_N
Yurdager писал(а):

Для 603.

Ну вот и дожили до того светлого дня, когда Калина появилась и в нашем регионе.

Я был прав, Калина внешне больше десятки, видно сразу. Гони должок 603-й, кажется мы с тобой на ящик коньяка спорили.


Да ты что? Выше - сразу видно. По длине - непонятно, но кажется что она намного уже. Хотя это не так. На днях разглядывал в салоне.
Красный цвет ей идет только издалека. Вблизи - уменьшает. На реинкарнацию таврии похоже. Wink А вот "миндаль" - наоборот, какой-то представительности добавляет. Сине-голубой цвет - так себе. На любителя. Кстати, почти нигде не видел человеческих указателей поворота на переднем крыле. Такое впечатление, что на момент сборки не было уплотнителя под него. И передний бампер прикручен какими-то болтами на 10(12?) прямо из арки. К тому-же криво прикручен. И в такой продавленной полосе сбоку кузова пусто, хотя логичнее там было бы увидеть резиновый молдинг. Но, похоже, в салонах еще пилотные образцы стоят. Типа, "not for sale!" Smile
Короче, скоро. Wink
А. Вот че есть - http://avtosreda.ru/new/colplan.php
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы