Страница 3 из 6
zlexx
Тумблером, ессно нормльным (тобиш дорогим и качественным) прервать питание бензонасоса. Тумблер устновить в секретное место.
МегаVolt
zlexx
можно цепочку ДК разорвать Smile
D_K_
RealmatroskinБольшинство разрывов вызовет загорание чека на панели давая грабителю подсказку в какой части цепи у вас секретка. Ставить надо в такие места чтобы было непонятно. И насос вроде шумит качает и ошибки не светятся а не заводится.
Также не стоит "кричать" о фирме установленной сигнализации, лепя наклейку с названием на стекло. По аналогии с "перед тем как хакер взломает компьютер он должне узнать какая именно там система. Но если он ее уже знает - он целенаправленно берет свой арсенал под уязвимости именно этой системы"
Glan
D_K_ писал(а):

RealmatroskinБольшинство разрывов вызовет загорание чека на панели давая грабителю подсказку в какой части цепи у вас секретка.


поржал в очередной раз от этого заявления.
в курсе что чек всегда горит при включении зажигания? и гаснет только когда двигатель заведен. ну и какого буя угонщик поймет что чек горит если тачко не заводится supercool
я когда на рыбалку с лодки еду, ставлю на руль гарант, снимаю разъем с ДПКВ, снимаю тросик газа, а на его место ставлю замочек за 30 рублей pst
минут 10 у меня есть точно gpn
D_K_
Цитата:

ну и какого буя угонщик поймет что чек горит если тачко не заводится

Ну ежели расчитывать на тупого угонщика, пришедшего с одним ломом, то к чему вообще вся эта тема. Тумблер в абсолютно любую цепь которая даст невозможность заводки и он не найдет. Да для такого вообще то и обычной сигналки, разрывающей цепь зажигания, выше крыши.
Валерий 21124
чет тема на нет сошла...а вот как бы замутить чтоб задние колеса стопорились как ручником?тут уж не уедешь и не укатишь...или вварить шаровый кран в выхлопную систему-будет закрыт-хоть как не заведешь.вопрос-как им управлять?
Svyazist
Валерий 21124
Цитата:

чет тема на нет сошла...а вот как бы замутить чтоб задние колеса стопорились как ручником?тут уж не уедешь и не укатишь...или вварить шаровый кран в выхлопную систему-будет закрыт-хоть как не заведешь.вопрос-как им управлять?


поставить тормоза от камаза, пневматику. Там пока воздух не накачаешь, ручник не снимешь. rlzz
Mihalych78
педали снимать
ну или трос сцепления хотя бы hehe
Svyazist
Mihalych78
Цитата:

ну или трос сцепления хотя бы


предлагаю двигатель домой забирать. hehe
D_K_
Цитата:

Да для такого вообще то и обычной сигналки, разрывающей цепь зажигания, выше крыши.


лучше все-таки чтобы был тумблер, а то сейчас много пионеров с код граберами появилось, сигналку быстро нейтрализуют.
V1T
Glan писал(а):

снимаю разъем с ДПКВ, снимаю тросик газа, а на его место ставлю замочек за 30 рублей


прикольно) еще можно, если диски штамповка, через два отверстия на переднем диске продевать навесной замок, и его дуга будет упираться в тормозно суппорт при вращении колеса supercool
Region37.ru
У меня,конструкция из двух релюшек и кнопкой аварийного откл. сигналки. Повернул ключ,нажал кнопичку,завел. Заглушил релюшки разомкнули цепь,пока не нажмешь с вкл. зажиганием не заведешь! Очень удобно! А главное никогда не забудешь! ( сама ставиться на "охрану"!) Smile
МегаVolt
самая лучшая защита это хитрый и голодный цербер внутри, заодно можно и ментов не вызывать сразу похоронку gpn
D_K_
Цитата:

а то сейчас много пионеров с код граберами появилось, сигналку быстро нейтрализуют.


Не верится что-то в слово "быстро". Не берем сигналки "лохматого" года проектирования где код постановки и снятия с охраны был неизменен. Обычно у современной зашит случайный ключ-код. При первом прописывании брелка этот ключ-код передается в брелок (или коды в брелке а передаются в сигналку - не помню да и не суть важно). И затем комбинации открытия закрытия шифруются этим ключем. Сам он в эфир не передается.
Посылка "на охрану" каждый раз меняется и ей будет уникальная посылка "снять с охраны". Расшифровать и узнать что именно нужно послать в следующий момент - не зная этого ключа-кода не получится.
То что пионер сосканирует хоть сто посылок поставить-снять - они все сто будут разные и он на основе этого ничего не получит, если только у него нет программы на ПК проводить анализ изменений последовательностей в этих посылках и соответствий пытаясь угадать по какому же алгоритму оно меняется - но это все долгое время, явно не по "пионерски"

Последний раз редактировалось: D_K_ (03 Май 2010 19:20), всего редактировалось 1 раз
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
D_K_ вот тебе "медленный " взлом
http://www.youtube.com/watch?v=iPC3JW-6KTs
D_K_
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Ну так не следует это воспринимать за 100%. Во первых это может быть просто рекламой очередного сканера (которую выложат потом на сайте торгующем ими, мол работает берите). Во вторых сама сигналка могла быть из разряда поддающихся сканированию. Если бы все было реально так просто кто бы вообще изобретал совершенствовал и главное - покупал эти сигналки.
Чаще угоняют после посещения машиной недобросовестного сервиса. Когда водитель оставляет вместе с ключами брелок. Там сканируется именно момент обучения брелка (вылавливая код шифровки) а далее дело времени. Зная код в любой момент приходи к месту хранения авто и уезжай. Но в некоторых моделях и это устранено: код не постоянен а меняется после каждого переобучения брелков и достаточно после того как отдали машину с брелком на сервис просто переобучить их
Не дремлют грабители но и не дремлют разработчики сигналок. Просто надо выбирать правильные марки
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Набери в поисковике Мануфактурный алгометрический кодграббер, инфы предостаточно, цена 100килорублей. В списке взлома 50 сиг разных популярных фирм. На сайте Угонанет, че то там пытались создать против граббера, незнаю давно там не был...Я только хочу сказать - сига - это удобно для открытия дверей и багажника ИМХО...Так зачем платиь большие деньги за навороченную сигу? Блок руля и замок капота рульнее... gpn
МегаVolt
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
не тока ешо и для воплей грабют, у меня 2 января вскрыли машинку магнитолу пытались спиз...ть, а брелок завопил, не успели...
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Realmatroskin тебе повезло потому что неподалеку был, поэтому майфуна и осталась, а так ушла бы и след простыл.....
asv
D_K_ писал(а):

Покупать дорогой иммо (по ссылке из поста выше) ради того чтобы управлять замком капота - как то расточительно. Да и надежность... Пожар а иммо заглючил, мало ли. Должно быть резервное что-то, то есть все равно секретная кнопка получается, да и какая надежность у самого замка?
В реальной жизни видел случай: из под капота дым, вокруг мужики суетятся дергают его пытаясь открыть.... Наверное подобный замочек стоял...


Извиняюсь, но мне кажется надежность нормального иммо будет в разы лучше вашей схемы + удобство+полная секретность! -т.к. иммо+эл, замок вообще себя ничем не выдают (ну в принципе эл. замок слышно когда он открывается Smile. И 2 т.р. в наше время - это дорого? Нет, конечно если ездить на машине дом-дача-дом - то да, можно вообще нифига не ставить, а если машина нужна каждый день и ставиться где угодно и когда угодно - то 2 т.р. - копейки. А пожар и все такое - знать бы где упасть, как говориться... Это из примерно отсюда "-да ваш штатный иммо заглючит при -40 когда вы будете один без телефона в лесу глухом и вам придет северная полярная лиса".
Mihalych78
говорил на днях со "специалистами"
вердикт - хорошая механика
Svyazist
Mihalych78
Цитата:

говорил на днях со "специалистами"
вердикт - хорошая механика


а "специалисты" не уточнили, что есть хорошая механика?
Mihalych78
современные блокировки
говорил с человеком который их проектирует-делает
сказал что идет постоянная война и каждый раз чего то новое добавляют
тоесть брать - последние модели
poter
Правильная секретка та, которая дает проехать угонщикам метров 50, а потом глушит двиг. имхо
D_K_
Цитата:

Мануфактурный алгометрический кодграббер, инфы предостаточно, цена 100килорублей.

Вот когда его цена станет 10 килорублей - то и можно бояться пионеров, стоящих с ним везде и всюду. Тем более по отзывам на сайте угона.нет обсуждаемый там сканер не берет и половины из заявленного списка фирм а берут всё более совершенные сканеры (а значит еще более дорогие). Пока это орудие для профессиональных воров. А если на машину положит глаз профи - по моему мало что его остановит
link878
Валерий 21124 писал(а):

если при угоне навесят паук то думаю эффективно прерывать топливоподачу.причем разрывать не провод а топливную магистраль


А как скажется это на топливном насосе, он нагонит давление и отключится или как?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы